Потеря посылки - есть ли основания для компенсации от интернет магазина?

• г. Красноярск

День добрый, заказывал в интернет магазине товар, оплатил в полном размере, посылку отправили "Почтой России" , но её потеряли и её вряд-ли найдут, отправитель не указал объявленной ценности почтового отправления и компенсации не будет. Вопрос в следующем: есть ли законные основания требовать компенсации от интернет магазина? Так как услуга была оплачена, но не была "получена" и какими ФЗ и статьями руководствоваться в этом споре?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Вы товар не получили, а, значит, своих обязательств продавец не выполнил. С почтой они должны сами разбираться.

Всего Вам наилучшего!

Спросить
Пожаловаться

Купила товар в интернет-магазине, оплатила, товар пришел бракованный, на сайте магазина есть инструкции как вернуть бракованный товар, согласно им оформила посылку и отправила почтой России, интернет-магазин не забрал посылку из почтового отделения и она вернулась обратно. Как получить денежное возмещение за бракованный товар?

Заказала телефон в интернет магазине с полной предоплатой. Покупку оплатила, посылку выслали по почте EMS. Посылка потерялась. Магазин подал на розыск, а представители магазина сказали, что как им вернут компенсацию, то они компенсируют мне мои затраты. С момента отправки посылки прошло 1,5 месяца. Могу ли я требовать от продавцов магазина выслать мне новый товар до того, как они решать вопросы с EMS почтой?

У меня вопрос заключается в следующем. В интернет магазине был приобретен товар. Оплачен. Магазин отправил посылку по почте. На почте посылка затерялась. Несет ли магазин ответственность за товар, который не был мною получен из-за потери на почте?

Кто прав в этой ситуации-я оформиа заказ в интернет магазине. Оплатила товар+услуги за пересылку Почтой России. Мне на почтовый адрес пришло извещение с указанием обьявленной ценности и наложенного платежа-сумма равна сумме за товар. Звоню в интернет магазин-ко мне прензий ни каких интернет магазин не имеет, все оплачено. Но почта россии не выдает мою бандероль. Почта россии требует чтоб интернет магазин отправил подтверждение того, что ко мне ни каких претензий не имеет и все оплачено. Интернет магазин не отправляет ни каких разьяснений, обьясняя это тем, что заведущая отделения почты россии может просмотреть, что данное отправление было отправлено с указанием обьявленной ценности и предоплаты. Т.е ни какого наложенного платежа указано не было. Получается какой то замкнутый круг. Ни почта россии ни интернет магазин не хотят разбираться в сложившейся ситуации.

Заказала телефон в интернет магазине с полной предоплатой. Покупку оплатила, посылку выслали по почте EMS. Посылка потерялась. Магазин подал на розыск, а представители магазина сказали, что как им вернут компенсацию, то они компенсируют мне мои затраты. С момента отправки посылки прошло 1,5 месяца. Могу ли я требовать от продавцов магазина выслать мне новый товар до того, как они решать вопросы с EMS почтой? Прошу дать объяснение, если все таки можно требовать товар, чтобы быть более убедительной при разговоре с продавцами.

Заказывал товар в интернет магазине. Оплатил и товар и его доставку почтой. Но заказ не пришел. Менеджеры магазина говорят что всё отправили но на почте произошло что то и в результате нет ни товара ни даже номера почтового отправления. Типа мы напишем претензию почте. Могу ли я вернуть свои деньги из этого интернет магазина и как им правильно это обосновать? И что им написать - претензию или ещё что то?

Спасибо.

Потеряна посылка ea436262503ru. Стоимость посылки составила 25550 руб, но объявленную ценность выставили 100 руб. В посылке товар, приобретенный в интернет магазине. Что мне делать для розыска посылки и возможно ли вернуть денежные средства в полном объеме? Могу ли я требовать от интернет магазина возмещение затрат или повторной отправки товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что делать если куплен товар в интернет-магазине в Украине, он был доставлен в Москву и далее отправлен Почтой России как обычная посылка без объявленной ценности, которая посылку утеряла. Договора нет, есть только счет-фактура, чек о переводе денежных средств и электронная переписка. Есть ли какие-то шансы у покупателя компенсировать потерянную посылку за счет интернет-магазина. Есть ли смысл подавать иск в суд если цена вопроса около 100 долларов?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение