Задержка денежного вклада через банкомат ВТБ - Какие сроки рассмотрения претензий и урегулирования ситуации предусмотрены законодательством?

• г. Калининград

Вот такая ситуация, через банкомат втб вносила денежные средства в размере 215 тыс руб. Банкомат деньги забрал, и выдал ошибку, выплюнул карту и всё. В банке сказали, что необходимо оставить претензию и срок рассмотрения заявки 15 рабочих дней! Откуда они берут такую цифру, если инкассация происходит каждый день, законо ли устанавливать такие сроки? Очень большая проблема в том, что деньги предназначались для оплаты кредита в другом банке, по кредиту пошли уже просрочки и начислили пени. Банк на это приносит только извинения и ничего внятного не говорит. Интересует узнать, в какие сроки по закону они обязаны урегулировать эту ситуацию?

Ответы на вопрос (1):

Ответ отключен модератором

Помогите пожалуйста решить проблему. 28.04.20 я вносила денежные средства в банкомат втб банка, как только положила деньги в ячейку банкомат выключился, соответственно ни денег ни карту не выдал. Сразу позвонила в тех. Поддержку заблокировали карту, составила обращение в банк о возврате денег. В ответ на обращение банк ответил отказом, что средства не вносились, подаю уэе третье обращение, результат тот же, что банк отказывает в удовлетворении обращения. Как выяснилось в тот день 28.04.20 не работали банкоматы на принятие денежных средств. Как я понимаю, должна же быть инкассация, где будет виден излишек и карта, а так же видео, где зафиксирован мой визит. Это были мои последние денежные средства на оплату кредита (не в банке втб). Я нахожусь сейчас в декрете, для меня это большая сумма, помогите разобраться пожалуйста.

19.07.17 вносила деньги через терминал на карту ВТБ Банк Москвы для погашения кредита. Банкомат вырубился и деньги где-то зависли, на карточку не поступили. Написала заявление в банке на возврат денежных средств, прошло 15 рабочих дней для рассмотрение, а деньги так и не вернули. Что делать дальше? Срок оплаты кредита подходит, а денег нет и просрочка мне не нужна.

Вносила на карту денежные средства через банкомат другого банка. После внесения денег банкомат перестал работать, вернул карту, но деньги не вернул и на карту не зачислил. Чек не выдал. На горячей линии банка, которому принадлежит банкомат, ответили, что необходимо обратиться к обслуживающему банку. В банке-держателе карты приняли претензию по телефону. Также мне пришло оповещение, что максимальный срок рассмотрения претензии 30 календарных дней. Однако после никаких действий не было.

Претензию не рассмотрели и проблему не устранили. Срок вышел. Говорят, что нужно еще ожидать. Что нужно делать в таком случае? Есть ли смысл обращаться в суд?

Произошла следующая ситуация: 20.10.2016 г. мной были внесены в банкомат денежные средства в размере 20000 руб. Автомат начал пересчитывать деньги, далее выдал ошибку на экран, выдал 2 чека, один пустой, а на втором было напечатано, что внесено 0 руб. Я не отходя от банкомата позвонила на горячую линию. Оператор зафиксировала мое обращение и сказал что срок рассмотрения 15 дней. Деньги, вносимые мной на карту предназначались для оплаты кредита. Соответственно меня не устроил срок рассмотрения, озвученный мне оператором и на следующий день я пошла писать обращение в банк. В обращении я указала, что я требую рассмотреть обращение в разумный срок и указала дату оплаты по кредиту. Сотрудница банка меня уверила, что рассмотрение обращения займет от 3 до 5 рабочих дней. Прошла неделя ответа нет. По истечению 15 дней я пошла в отделение банка. Мне там ясно дали понять, что им плевать на всех, а тем более на мое обращение. Сказав "у нас обращения рассматриваются в течении 45 дней". 20.11.2016 г. мне приходит смс о том, что срок рассмотрения продлен до 60 дней. Чувствую что через месяц мне придет смс, что срок продлен еще на 120 дней. Подскажите, что делать в этой ситуации? Уже сил нет.

Произошла ситуация я посещала отделение сбербанка, через банкомат вносила наличные средства на свою дебетовую карту. Произошел сбой в системе и в результате половина положенных мной денег зависла в банкомате вместе с картой. Я написала претензию, где указала, что данные средства предназначались для погашения кредитной задолжности сбербанку. После звонка в службу поддержки я услышала, что да претензияя принята но ждать её рассмотрения нужно 5-30 дней. А кредит нужно оплачивать сегодня, других средств у меня на данный момент нет. Я поехала в отделение банка в день платежа по кредиту, уведомила их,что платить мне нечем, написала очередную претензию с подробным описанием ситуации, на что сотрудник банка сказала, что в этой претензии мало толку, и что всё равно неустойка и просрочка будет начисляться, и что нужно будет после рассмотрения претензий, писать еще одну на возврат просрочки. Почему я по вине банка должна теперь оплачивать пени и штрафы Подскажите куда обратиться по этому вопросу и правомерен ли банк, если он будет выставлять мне в такой ситуации неустойку? Спасибо.

Имею кредит в Банке ВТБ 24 плата по кредиту происходит путем списания банком ежемесячного платежа с моей дебетовой карты.

В январе в день списания ежемесячного платежа внес в достаточном количестве денежные средства на свою банковскую карту через банкомат банка, в тот же день банк списал ежемесячный платеж по кредиту, а на следующий день мне пришло смс информирование об образовании сверхлимитной задолженности, а сегодня выяснил что банк за образование технического овердрафта начислил проценты и безакцептно списал их с моей карты, причем в выписке по карте я не обнаружил этого списания. В колцентре банка рассказали, что в каких-то их правилах это прописано, что банк вправе списывать проценты возникающие при техническом овердрафте.

Но ситуация в следующем:

1. Я внес деньги через банкомат принадлежащий не староннему банку, а непосредственно банку ВТБ 24

2. Из внесенной суммы банк списал денежные средства по действующему кредиту (то есть деньги на счете он все-таки обнаружил для списания платежа по кредиту)

Вопрос, насколько законны начисления процентов на подобную сверхлимитную задолженность?

Можно наказать банк. Дело вот в чем: муж оплачивал кредит в банкомате, банкомат съел деньги, в ответ пишет - вы не забрали день они остаются в банкомате (что то в этом роде, меня рядом не было). чек не выдал. Муж набрал на горячею линию банка описал ситуацию. Ему сказали не переживайте, банкомат учел эти деньги и когда будет инкассация они вернутся к вам на счет. Так как это была оплата за кредит, муж поехал писать претензию в банк. Претензия по форме банка (где, когда, сколько и почему) претензия рассматривается 30 дней. После этого он задает вопрос: а как быть если больше нет денег чтобы заново оплатить кредит. То есть у меня будет просрочка платежа. Ответ был таков что пока мы не разберемся в данной ситуации платите заново. В связи с чем вопросы: можно ли наказать банк? Банкомат сломался, банк крутит наши деньги. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера, в отделении Сбербанка в 23.00 вносил денежные средства на карту.

При внесении банкомат выдал ошибку о том, что внесение невозможно, напечатал чек, вернул карту.

Деньги остались в банкомате, но начислены не были, сумма большая 200.000 руб.

Позвонил на горячую линию Сбербанка, рассказал ситуацию консультанту, после чего составили онлайн заявку на рассмотрение. Он сказал, что заявка будет рассмотрена до 11.05.2018, но я ответил, что меня этот срок не очень устраивает, после чего он соединил меня со старшим специалистом, пообщавшись с которым и объяснив ему ситуацию, он сказал, что отправил заявку на срочное рассмотрение в течение 3 х рабочих дней и взял ситуацию под личный контроль.

Вопрос в следующем: Стоит ли идти в отделение и оставлять письменную претензию или заявление, или этой онлайн заявки будет достаточно?

Сегодня произошла такая ситуация. Я оплачивала кредит через банкомат ВТБ 24. Только я платила кредит стороннего банка и без карты, наличными. Банкомат вернул мне 10000, а 31000 зажевал и при этом не выдал чек, потом просто завис и перезагрузился. На горячей линии сказали, что банк будет рассматривать мою претензию в течении 15 рабочих дней, плюс в это же время будет проводится расследование и ЕСЛИ банк одобрит, то мне вернут деньги. Что я должна делать в такой ситуации? У меня будет просрочка по кредиту, если они не вернут мне деньги через неделю. Могу ли я требовать какой либо компенсации за причинённый мне моральный ущерб?

Снимал деньги с карты альфа-банка через банкомат банка партнера, сумма списалась, но ни денег ни чека банкомат не выдал, позвонил в альфа-банк, там зарегестрировали притензию, в смс с номером притензии написали что срок рассмотрения 3 дня, по телефону сказали что 21 рабочий день. Прошло 18 рабочих дней, позвонил чтобы узнать, и мне в этот раз заявили что срок рассмотения от 30 до 60 дней. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение