Как вернуть деньги за бракованный товар, расходы на независимую экспертизу и...

• г. Казань

Как вернуть деньги за бракованный товар, расходы на независимую экспертизу и...

Ответы на вопрос (2):

Подавайте письменную претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". К претензии приложите копию экспертного заключения и документа, подтверждающего расходы на оплату экспертизы. В течение 10 дней деньги обязаны вернуть. В случае неудовлетворения требования обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

При возврате товара ненадлежащего качества, а проще – бракованного, продавец обязан вернуть покупателю деньги, как это прописано в ст. 18 Федерального закона «О защите прав потребителей». Закон допускает также, что в случае сомнений продавец обязан оплатить независимую экспертизу и убедиться, что товар был испорчен не по вине покупателя. Независимую экспертизу может заказать и покупатель, в случае своей правоты он должен будет получить у продавца возмещение не только стоимости товара, но и независимой экспертизы.

Спросить
Пожаловаться

Купили запчасть б/у на автомобиль. А она оказалась бракованной. Сейчас хотим вернуть деньги за бракованный товар. А нам в этом отказывают.

Я приобрела товар - ноутбук. Он оказался бракованный (хрипят колонки). Через день после покупки я пришла вернуть товар, но мне сказали, что вернуть его могу только после проведения экспертизы, которая будет проводиться в течении 20 дней. Правомерны ли действия магазина, что они отказались вернуть товар без экспертизы? Обязательно ли проводить экспертизу для возврата товара в течении 2 дней после покупки?

Я преобрела мультиварку в интернете, на совместной покупке. Чеков нет. Товар бракованный. Продавец утверждает, что брак отсутствует. Думала сделать независимую экспертизу, но неизвестно вернутся за нее деньги или нет. Подскажите, что я могу сделать, чтобы вернуть товар или хотябы обменять его. Заранее благодарна.

Приобрели смартфон в интернет-магазине Связной 28.02.2016. Со врменем появились проблемы с дисплеем, пропадает яркость и появляются полосы на нем, проблема периодическая, т.е.день все нормально, день дисплей неисправен. Я хочу сдать телефон и вернуть деньги, не обменивать, не делать ремонт, а именно вернуть бракованный, некачественный товар и получить назад свои деньги. В службе поддержки мне сказали, что возврат я могла осуществить только в течение 7 дней, на данный момент я могу сдать аппарат на гарантийный ремонт либо обратиться в независимую экспертизу, естественно, за свой счет, и уже с заключением экспертизы, в случае, если аппарат признают бракованным, прийти в салон и осуществить возврат с написанием соответствующих заявлений. Разве я не могу осуществить просто проверку качества в авторизированном сервисном центре? Не хочется тратить деньги на независимую экспертизу, где гарантия, что мне их потом вернут. Все же такой маленький срок,7 дней, для возврата товара, купленного в интернет-магазине. Надеюсь на помощь, заранее спасибо!

Была проведена экспертиза (по расписке), суд вынес Решение по этой экспертизе, взыскал судебные расходы по оплате экспертизы, оно вступило в силу, однако, Ответчик понимая тот факт, что не получал деньги, сделал рецензию на эту экспертизу - оказалось эксперт не компетентен, сделал экспертизу копии расписки - заключение в его пользу. Подскажите, как опровергнуть ранее сделанную экспертизу и как я могу вернуть деньги за эту экспертизу?

Был приобретён товар (обувь), в дальнейшей эксплуатации обнаружился дефект, совершил звонок на горячую линию бренда, сказали произвести независимую экспертизу, независимая экспертиза была произведена за мой счёт, обнаружился заводской брак на товаре, пришёл в магазин с чеком, обувью и решением независимой экспертизой, потребовал вернуть деньги за товар ненадлежащего качества и возместить стоимость проведённой экспертизы, менеджер ответил (дословно), что в экспертизу не верит и предлагает произвести еще одну независимую экспертизу в выбранном им месте и времени при моем присутствии при условии, что если экспертиза признает брак не заводском я буду должен оплатить ее, и соотвественно никакого возврата за товар и экспертизу проведённой мной не последует.

Вопрос такой: законно ли мне отказывать в возврате денежных средств при наличие независимой экспертизы подтверждающий заводской брак на товаре, по аргументу «не верю»? Законно ли требовать проведение второй независимой экспертизы от менеджера при условии что он сам выбирает место ее проведения? Если нет, какие мои дальнейшие действия?

Ситуация:

Необходимо забрать товар, который находится на экспертизе у продавца. Сейчас сказали, что экспертиза показала, что все нормально.

Вопросы:

1) Написать при получении копии экспертизы, что не согласен на двух экземплярах?

2) Обязан ли я оплатить экспертизу?

3) Когда обязан, если нужно все таки?

4) Можно ли забрать товар и подать на независимую экспертизу, а не оплачивать экспертизу сразу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатель хочет провести независимую экспертизу технически сложного товара. На товар есть гарантия, продавец согласен отремонтировать его без экспертизы. Должен ли продавец проводить и оплачивать экспертизу?

Помогите пожалуйста Вашим советом.

Недавно состоялся суд по защите прав потребителей. Суд вынес решение в мою пользу (в пользу истца). 30 марта я получила решение судьи, но для получения исполнительного листа месяц еще не прошел. Суд постановил ответчика вернуть мне денежные средства за товар, независимую экспертизу и т.д. По решению суда я должна вернуть обувь в магазин. Подскажите пожалуйста как правильно мне вернуть обувь. Нужно ли требовать с магазина какие-либо документы, подтверждающие возврат товара? И в какой срок необходимо вернуть обувь? Дело в том, что сотрудники магазина неоднократно пытались обмануть меня, лишь бы только не возвращать затраченные на бракованный товар деньги. Боюсь, что верну товар и все документы (чек за товар, за независимую экспертизу), а меня потом еще и обвинят, что товар не возвращен. Благодарю заранее!

Покупатель приобрел товар у продавца. Товар не является технически сложным. На следующий день покупатель обнаружил брак товара и данный товар с пломбой продавца (ювелирное изделие) покупатель сдал продавцу как бракованный по акту, попросил вернуть деньги. Продавец провел проверку качества товара и сообщил покупателю, что производственного брака не обнаружено, просит забрать товар. Однако товар имеет недостаток, который покупателя не устраивает. ВОПРОСЫ: Когда возникает спор о наличии или отсутствии дефекта? Как покупателю правильно забрать товар для проведения экспертизы или обязать продавца провести экспертизу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение