Я продавец в магазине мне за товар не отдают деньги как можно их вернуть. Можно ли подать заявление в поли цирк?
Я продавец в магазине мне за товар не отдают деньги как можно их вернуть. Можно ли подать заявление в полицирк?
Уважаемая Аделя УТЕГЕНОВА, Вы обязаны подать заявление в полицию, иначе сами становитесь виновницей деяния.
Спросить18.07 приобрела детский электромобиль в интернет-магазине, 24.07 обратилась в магазин с заявлением о возврате денег, тк товар оказался ненадлежащего качества. Сразу товар в магазин не отвезли, после долгих переговоров мне удалось все-таки выловить продавца и вернуть товар 02.08, составлен акт возврата. В настоящее время продавец отказывается вернуть деньги, тк ссылается на то, что данный товар является технически сложным. Подскажите правомерны ли действия продавца? Продавец должен вернуть деньги в течении 10 дн с момента подачи заявления или все-таки с момента возврата товара в магазин?
Здравствуйте.
Согласно статье 18 Закона о Защите прав потребителей. если в технически сложном товаре обнаружен ЛЮБОЙ недостаток, Вы вправе вернуть его продавцу в течении 15 дней, по истечении этого срока вернуть товар можно только при наличии существенного недостатка. Продавец за свой счет может провести экспертизу товара, если недостаток подтвердится, обязан вернуть деньги. в случае нарушения Ваших прав, отстаивайте свои права в суде.
СпроситьУважаемая Валентина, г.Оренбург !
Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего !!! качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.
Но если это товар НЕ надлежащего качества !!!, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги !!!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи !!!
2)О возврате денежных средств уплаченных за Детский автомобиль!!!
3)О выплате неустойки !!!
4)О компенсации морального вреда !!!
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 06.08. 2012г
10:10 моск.
СпроситьЗаказала мебель в магазине "Много мебели" с оплатой всей стоимости. Они предлагают купить мебель по выставочным образцам, находящимся в магазине, и по каталогу. Через 6 дней я обратилась в магазин с заявлением об отказе от мебели. По договору купли-продажи продавец обязуется передать товар в течении 26 дней со дня оплаты товара в полном объеме. Заявление об отказе приняли сотрудники магазина, пообещав вернуть деньги в 10-дневный срок. Деньги не вернули ни через 10 дней, ни через месяц. Как мне вернуть деньги?
Претензию срочно подайте о возврате денег, потом в суд обращайтесь с заявлением о расторжении договора, взыскании неустойки, штрафа и расходов.
СпроситьЗдравствуйте, Юлия
Если деньги добровольно не возвращают, их возврат возможен только в судебном порядке в этом случае. Можете предварительно отправить письменную претензию в адрес продавца
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДля возврата денежных средств и еще и неустойки с них необходима письменная претензия на основе норм ГК, второй экземпляр заявления у Вас остался?
СпроситьДобрый день.
Во-первых, Вы осуществили покупку товара по образцам и независимо от того, что прописано в договоре, Вам должны ее поставить в течение трех дней с момента полной оплаты. Сейчас Вы можете смело обращаться в суд и получать в 3-4 раза больше уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
СпроситьЗдравствуйте Владимир Николаевич! приезжайте в консультационный центр для потребителей в Нижний Новгород, ул. Кулибина,д.11 оф 401, возьмите с собой все документы . Поможем составить претензию, жалобу в Роспотребнадзор и исковое заявление. похоже , что ваш обидчик либо Евросеть либо М видео. т.831 437-08-70
Татьяна Печинкина
СпроситьПродавец товара, передал другому неизвестному мне лицу, товар оплаченный моей картой в интернет магазине, должен ли продавец понести ответственность и вернуть деньги если продавец передал товар неизвестному мне лицу!
Неизвестно, зависит от конкретных обстоятельств. Расчеты - всего лишь одно из обязательств, прописанных в договоре.
Статья 313 ГК РФ.
Исполнение обязательства третьим лицомСпросить1. Кредитор обязан принять исполнение, предложенное за должника третьим лицом, если исполнение обязательства возложено должником на указанное третье лицо.
Магазин в данном случае передал товар не мне, а неизвестному лицу которому я не давала разрешения на получение товара в магазине, в мданном случае магазин нарушил мои права так как не передал мне товары оплаченные мною а передал их неизвестнным мне лицам!
СпроситьДоброго времени. В настоящий момент, поскольку продавец не исполнил обязанность по передаче Вам товара, Вы вправе обратиться к нему с претензией либо о передаче товара в разумный срок, либо о расторжении договора и возврате уплаченных денежных средств. Претензия должна быть мотивирована ст. 458, 463 ГК РФ.
СпроситьВы так и не написали, а с кем заключен договор, какие условия выдачи товара были оговорены, ну и т.д. Пример - приятель просит меня оплатить сделанный на него заказ в том же интернет-магазине, я оплачиваю. Кому должен отправить товар продавец?
СпроситьВ магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть. Вопрос: должен ли мне магазин вернуть деньги? Если да, то как объяснить это магазину в случае отказа от возврата денежных средств?
Да магазин обязан вернуть деньги, напишите претензию и отправьте по почте с уведомлением, укажите, что если не вернут обратитесь в суд (иски по правам потребителей госпошлиной не оплачиваются), а также укажите, что взыскивать будете и моральный вред и расходы на адвоката.
СпроситьЗдравствуйте, Юлия, магазин обязан вернуть Вам первоначальный взнос. Напишите другое заявление на возврат денег и укажите там сумму, которую Вы уплатили. Если в течение 10 дней деньги не вернут, пообещайте им обратиться в суд с начислением неустойки в размере 1% от уплаченной суммы и компенсации морального вреда. Заявление вручите под роспись.
СпроситьВ заявлении на возврат товара стоит прочерк в пункте сумма выплаты из кассы. И подписано мной и магазином. Как быть?
СпроситьПродавец товара, приобретенного мной в интернет-магазине, отказывается вернуть деньги за товар. Товар мне не подошел по размеру. Что делать?
Напишите продавцу письменную претензию о возврате товара в соответствии со статьей 25 закона о защите прав потребителей и отправьте товар назад ценной бандеролью по почте.
СпроситьМожно ли вернуть деньги за товар, купленый за наличные в магзине, пока ожидаешь доставку товара в магазин?
Вернуть деньги за вещь, отказалась продавец. Обещает что отдаст от продажи товара? Прошла неделя и никаких результатов. Как вернуть свои деньги? Мой товар у нее остался.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьПроблема с возвратом покупки в магазине - продавец отказывается принять товар и заявление о возврате
Ситуация такая: купил в магазине пуховик, померил в магазине нормально, походил по улице понял что маловат. Через 3 дня, после покупки принес в магазин, чтобы вернуть его и получить деньги, вернуть товар не удалось, продавец сказал что я его носил и ношеный товар он не принимает. Я чек и бирки все сохранил написал заявление о возврате товара по причине: не подходит по размеру, а продавец принимать заявление отказался, причем в достаточно грубой форме. Как поступить?
Товар надлежащего качества Покупатель может ОБМЕНЯТЬ на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение 14 календарных дней, не считая дня покупки (ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
В случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Товар надлежащего качества – это товар, который не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьВ магазине ситилинк саратовская обл. продавец требует оплаты товара и подписи товарного чека в котором сказано, что я осмотрел товар и претензий не имею, только после этого он отдаст товар мне. Хорошо я оплачу товар, но как быть с подписью что я не имею претензий? Без подписи не отдают заказ.
Ничего страшного. В случае возникновения проблем с товаром эта подпись не лишает вас права воспользоваться гарантией и всеми иными правами потребителя.
Спросить