Вышел срок гарантийного ремонта товара. Магазин деньги не отдает, товар не отдают. Ссылаются на задержку работы сервисного центра.

• г. Навашино

Вышел срок гарантийного ремонта товара. Магазин деньги не отдает, товар не отдают. Ссылаются на задержку работы сервисного центра.

Ответы на вопрос (2):

Самый простой способ разрешить вопрос это обратиться в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Владимир Николаевич! приезжайте в консультационный центр для потребителей в Нижний Новгород, ул. Кулибина,д.11 оф 401, возьмите с собой все документы . Поможем составить претензию, жалобу в Роспотребнадзор и исковое заявление. похоже , что ваш обидчик либо Евросеть либо М видео. т.831 437-08-70

Татьяна Печинкина

Спросить
Пожаловаться

Государственный заказчик обратился в рамках гарантийного срока за осуществлением ремонта поставленного ему товара ненадлежащего качества. Товар был направлен в авторизованный сервисный центр, ремонт длится долго в связи с отсутствием необходимых деталей (ожидаются под заказ), а общий сроки гарантийного ремонта его истекли. Кроме того, часть товара не подлежит ремонту вообще. Может ли государственный заказчик взыскать после истечения гарантийного срока сумму, оплаченную за товар в гарантийном ремонте которому отказано, в том числе за товар, который находится в сервисном центре?

У нас в магазине в ноябре 2013 года был приобретен физическим лицом стабилизатор напряжения. Гарантийный срок на товар составляет 1 год. У покупателя в течение гарантийного срока два раза он ломался. Второй раз, когда он изломался продавец составил 22.09.2014 акт о принятии товара, там было указано – покупатель предоставляет товар для проведения проверки качества товара и/или ремонта. Потом 26.10.2014 покупатель принес в магазин заявление, что просит вернуть деньги за товар, т.к. не устраивает качество товара (был в ремонте два раза). Отметка о готовности товара в программе компьютера Сервисный центр поставил 27.10.2014. Исправный товар из сервисного центра привезли нам в магазин 28.10.2014.

Вопрос: обязаны ли мы выполнить требования покупателя о возврате денег? Хотелось бы получить письменный ответ.

Входит ли срок доставки из магазина в сервисный центр на ремонт и обратно из сервисного центра в магазин после ремонта в установленный законом срок гарантийного ремонта 45 дней.

В течении какого срока можно предьявить претензии сервисному центру, если не устраивает качество ремонта, есть сомнения в подмене товара? Гарантийный срок по чеку уже вышел, товар из сервисного центра забрали вчера. Каковы мои дальнейшие действия, если результат ремонта меня не устраивает, а полноценно проверить в условиях сервисного центра нет возможности (ремонтировали мультиварку по гарантии)? Спасибо.

Скажите пожалуйста, если истек срок гарантийного обслуживания товара, может ли покупатель (юр.лицо) вернуть товар поставщику (юр.лицо), в случае если на товар были выданы заключения сервисного центра о неремонтопригодности (часть выдана в гарантийный срок, часть выдана уже после истечения гарантийного срока). Спасибо.

Забрали товар после гарантийного ремонта, сразу не заметили царапину на товаре, акта о приёмке товара подписали. Магазин не признает дефект. Как нам быть?

Я продавец товара. При принятии товара на гарантийный ремонт не составил документы с датой принятия и описанием товара. После ремонта отдал товар покупателю в исправном состоянии с квитанцией ремонта из сервисного центра. Через 3 месяца покупатель требует деньги за товар. Может ли судья удовлетворить требование покупателя, основываясь на неправильном принятие товара на ремонт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня 50 день гарантийного ремонта холодильника. Из сервисного центра у меня есть только квитанция что холодильник забрали в ремонт. Я хочу произвести замену на товар другой марки с моей доплатой, но доплату считать от цены товара на сегодняшний день а не на день покупки. Это правомерно?

Какие еще документы мне нужны из сервисного центра для обращения в магазин?

Магазин мебели не отдает оплаченный товар в установленные в договоре сроки. Срок передачи товара 21.10.2015. сегодня уже 02.11.2015. что делать?

Ноутбук Сони. В течении гарантийного срока возникла неиспраностью.. Был осуществлен ремонт. Неисправность возникла снова. Сервисный центр дал заключение что тестирование неисправность не подтвердило. Неисправность не устранена. Обратился в компанию производитель с просьбой обменять товар заявляют что без подтверждения сервисного центра неисправность не доказана. Каким образом добиться ремонта или замены товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение