Вышел срок гарантийного ремонта товара. Магазин деньги не отдает, товар не отдают. Ссылаются на задержку работы сервисного центра.
Вышел срок гарантийного ремонта товара. Магазин деньги не отдает, товар не отдают. Ссылаются на задержку работы сервисного центра.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201002/11/30x30/41866.jpg)
Здравствуйте Владимир Николаевич! приезжайте в консультационный центр для потребителей в Нижний Новгород, ул. Кулибина,д.11 оф 401, возьмите с собой все документы . Поможем составить претензию, жалобу в Роспотребнадзор и исковое заявление. похоже , что ваш обидчик либо Евросеть либо М видео. т.831 437-08-70
Татьяна Печинкина
СпроситьГосударственный заказчик обратился в рамках гарантийного срока за осуществлением ремонта поставленного ему товара ненадлежащего качества. Товар был направлен в авторизованный сервисный центр, ремонт длится долго в связи с отсутствием необходимых деталей (ожидаются под заказ), а общий сроки гарантийного ремонта его истекли. Кроме того, часть товара не подлежит ремонту вообще. Может ли государственный заказчик взыскать после истечения гарантийного срока сумму, оплаченную за товар в гарантийном ремонте которому отказано, в том числе за товар, который находится в сервисном центре?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Можно, для этого сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202206/29/30x30/cfb353efbdcae8a544858657253a034e.jpg)
У нас в магазине в ноябре 2013 года был приобретен физическим лицом стабилизатор напряжения. Гарантийный срок на товар составляет 1 год. У покупателя в течение гарантийного срока два раза он ломался. Второй раз, когда он изломался продавец составил 22.09.2014 акт о принятии товара, там было указано – покупатель предоставляет товар для проведения проверки качества товара и/или ремонта. Потом 26.10.2014 покупатель принес в магазин заявление, что просит вернуть деньги за товар, т.к. не устраивает качество товара (был в ремонте два раза). Отметка о готовности товара в программе компьютера Сервисный центр поставил 27.10.2014. Исправный товар из сервисного центра привезли нам в магазин 28.10.2014.
Вопрос: обязаны ли мы выполнить требования покупателя о возврате денег? Хотелось бы получить письменный ответ.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Входит ли срок доставки из магазина в сервисный центр на ремонт и обратно из сервисного центра в магазин после ремонта в установленный законом срок гарантийного ремонта 45 дней.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Мне не совсем понятен ваш ответ
у меня 4 дня заняла доставка из магазина до места ремонта и 2 дня обратно от ремонта в магазин
при это срок всего гарантийного ремонта занял 56 дней
имеют ли право сотрудники магазина говорить , что доставка не входит в срок гарантийного ремонта
СпроситьВ течении какого срока можно предьявить претензии сервисному центру, если не устраивает качество ремонта, есть сомнения в подмене товара? Гарантийный срок по чеку уже вышел, товар из сервисного центра забрали вчера. Каковы мои дальнейшие действия, если результат ремонта меня не устраивает, а полноценно проверить в условиях сервисного центра нет возможности (ремонтировали мультиварку по гарантии)? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Здравствуйте.
Пишите претензию СЦ, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 3% от цены услуги.
СпроситьСкажите пожалуйста, если истек срок гарантийного обслуживания товара, может ли покупатель (юр.лицо) вернуть товар поставщику (юр.лицо), в случае если на товар были выданы заключения сервисного центра о неремонтопригодности (часть выдана в гарантийный срок, часть выдана уже после истечения гарантийного срока). Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Забрали товар после гарантийного ремонта, сразу не заметили царапину на товаре, акта о приёмке товара подписали. Магазин не признает дефект. Как нам быть?
Я продавец товара. При принятии товара на гарантийный ремонт не составил документы с датой принятия и описанием товара. После ремонта отдал товар покупателю в исправном состоянии с квитанцией ремонта из сервисного центра. Через 3 месяца покупатель требует деньги за товар. Может ли судья удовлетворить требование покупателя, основываясь на неправильном принятие товара на ремонт.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/12/30x30/209727.jpg)
Здравствуйте! Да имеет в данном случае требовать у вас денежные средства. А также суд будет на стороне покупателя. В данном случае удовлетворят.
СпроситьСегодня 50 день гарантийного ремонта холодильника. Из сервисного центра у меня есть только квитанция что холодильник забрали в ремонт. Я хочу произвести замену на товар другой марки с моей доплатой, но доплату считать от цены товара на сегодняшний день а не на день покупки. Это правомерно?
Какие еще документы мне нужны из сервисного центра для обращения в магазин?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/02/30x30/78b77edf6669a3b3fa404d0d5c01cb2d.jpg)
Да, правомерно.
Ещё надо претензию составить в магазин и требовать обмена товара в соответствии с законом "О защите прав потребителей"
СпроситьМагазин мебели не отдает оплаченный товар в установленные в договоре сроки. Срок передачи товара 21.10.2015. сегодня уже 02.11.2015. что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
Можно взыскать с них неустойку в досудебном порядке, направив мотивированную претензию. Если не поможет, то сразу в суд.
СпроситьНоутбук Сони. В течении гарантийного срока возникла неиспраностью.. Был осуществлен ремонт. Неисправность возникла снова. Сервисный центр дал заключение что тестирование неисправность не подтвердило. Неисправность не устранена. Обратился в компанию производитель с просьбой обменять товар заявляют что без подтверждения сервисного центра неисправность не доказана. Каким образом добиться ремонта или замены товара?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201201/19/30x30/42832.jpg)
Здравствуйте!
Попросите еще раз сделать тестирование ноутбука в сервисном центре. Только в этом случае с Вашим присутствием.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Д.png)
Борис, Вы имеете право требовать повторной диагностики в сервисном центре, а так же провести независимую экспертизу
Спросить