Проблема с выдачей ремонтированной обуви - что делать в данной ситуации?
Сдал обувь на ремонт в начале месяца, квитанцию получил там указано срок выдачи, но когда пришел сказали чтобы я пришёл в другой день и так уже 3 раза что делать Скажите пожалуйста.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
Сдала обувь на ремонт 28.12.2014 года. Обувь до сих пор ремонтируют скоро будет три месяца. Имеется квитанция дата сдачи обуви на ремонт 28.12.2014 г. Какие сроки ремонта обуви.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Здравствуйте. Пишите претензию, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 3% от цены услуги.
СпроситьМесяц назад, отдала обувь в ремонт (замена подошв). В залог оставила 200 руб.,300 руб сказли отдать, по возвращению обуви из ремонта. Через неделю сказали, подойти за обувью. Прийдя через 9 дней, обувь была не готова. Сказали подойти еще через неделю. Прийдя второй раз, оуви так же не оказалось. И так уже 4 раза. Лежит разобранная, без подошв! Объясняют ситуацию тем, что машина не приехала с материалом, то подошва не подошла, перезаказвают. Что делать в данной ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Здравствуйте.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьСдала обувь в ремонт. Сказали в субботу забрать. Пришла, а сапоги отдали другому заказчику. При сдачи обуви уточнила когда будут готовы т.к. рассчитывала на эту обувь в связи с данной ситуацией пришлось купить другую пару. По моему требованию дать мне книгу жалоб и предложений или хотя бы журнал приема и выдачи обуви мне в начале было отказано. Но я настояла и мне выдали книгу. Я указала время когда пришла, что сдавала, что не получила и в связи с этим купила новую пару. Пара которая не вернулась ко мне еще на гарантии. Скажите, что мне делать. Как вернуть обувь и вообще, что мне делать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201010/21/30x30/42223.jpg)
Здраствуйте, отдал телефон ремонтировать по страховке в евросеть. В договоре не где не прописан срок ремонта. Сказали что ремонт 3 месяца, прошло 3 месяца и я пришел в магазин, а мне сказали что три месяца что когда примут решения о его ремонте. И получается он у них там пролежал больше месяца просто так. что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/25/30x30/345538.jpg)
Здравствуйте,
согласно закону о защите прав потребителей ремонт не может превышать срок 45 дней, после истечения указанного срока вы вправе требовать возврата денежных средств за телефон в полном размере.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Доброго времени суток. Подавайте на них заявление Исковое в суд или начисляйте неустойку. Изучите хорошо Договор страхования. Удачи вам и всего наилучшего.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Если у Вас ремонт не гарантийный, а страховой, то в договоре страхования сроки должны быть указаны. По поводу страхового случая сначала принимается решение о выплате, а затем сдается в ремонт. В Вашем случае обратитесь к исполнителю с письменной претензией, укажите все обстоятельства и назначьте срок исполнения обязательств по договору.
СпроситьЧто делать, если нам отказали в гарантийном ремонте телефона.
Купили телефон в Евросети, он оказался с дефектами, сдавали его в ремонт по гарантии 3 раза. Когда телефон пришел из гарантийного ремонта во 2-й раз, нам его не включили, сказали, что разряжен, нужно дома зарядить. Дома заряжали, телефон так и не включился. Отнесли в магазин, сдали в ремонт в 3-й раз, нам пришел отказ в гарантийном ремонте по причине механических повреждений.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201209/14/30x30/43144.jpg)
Елена,
По ст. 18 закона о защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула)
Полагаю, что телефон имеет существенный недостаток.
По закону это - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
По вышеуказанным основаниям Вам должны вернуть деньги или обменять товар. Обратитесь с письменной претензией к продавцу. Если не удовлетворят - в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/11/30x30/341807.jpg)
В данном случае напишите претензию в магазин, либо сразу обращайтесь с иском в суд. Более подробно, пройдите в личную консультацию
СпроситьУ меня такая ситуация, сдала телефон купленный 07.08.16 по гарантии 4.07.18. Сегодня в 100 й раз позвонила узнать, когда будет готов телефон, сказали перезвонят, как уточнят. Через час перезвонила снова сама, ответ тот же. Вот снова прошёл час, звонка так и нет. В квитанции указано, что максимальный срок ремонта составляет 45 дней. 20.08.18 будет 45 й день. Телефоны с ремонта доставляют исключительно по пятницам, сегодня он не пришёл, но в следующую пятницу, будет превышен максимальный срок. Подскажите как быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Если срок ремонта превышает предельный срок, определенный в ст.20 Закона "О защите прав потребителей", то Вы вправе требовать не только выплаты неустойки за его нарушение (ст.23 Закона), но и предъявлять другие требования в соответствии со ст.18 - возврат денег или обмен товара. Особенно, если товар находится в ремонте не первый раз.
В этом случае необходимо подавать продавцу письменную претензию с указанием всех обстоятельств в Вашими требованиями, ссылаясь на указанные норма закона.
Благодарю за Ваше обращение.
СпроситьСдал золото на ремонт в квитанции сумма одна стоит, а когда пришёл забирать сумма стала другой, сказали что маленько добавили, но при этом мне ничего не сказали. Как быть.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202101/10/30x30/7c6cb5579f0e931dd12ff2ee94747c47.jpg)
В ЗАГСЕ не приняли квитанцию так как абонентом в квитанции указан один человек а плательщиком другой. Сказали что должно быть и там и там указано одно и тоже лицо. Правомерно ли это?
У меня такая ситуация, сдала телефон купленный 07. 08.16 по гарантии 4.07.18. Сегодня в 100 й раз позвонила узнать, когда будет готов телефон, сказали перезвонят, как уточнят. Через час перезвонила снова сама, ответ тот же. Вот снова прошёл час, звонка так и нет, перезвонила снова, и снова сказали ждать. В квитанции указано, что максимальный срок ремонта составляет 45 дней. 20.08.18 будет 45 й день. Телефоны с ремонта доставляют исключительно по пятницам, сегодня он не пришёл, но в следующую пятницу, будет превышен максимальный срок. Подскажите как быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Предъявлять письменную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости телефона + неустойка, если он сейчас стоит дороже то новую стоимость.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201808/01/30x30/519302.jpg)
Добрый день, Виктория. За нарушение сроков ремонта, Вы имеете право требовать неустойку, в размере одного процента цены товара (ст. 23 ЗОЗПП)
либо отказаться от договора купли-продажи с возвратом оплаченной суммы. (ст. 18 ЗОЗПП)
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Правильно - подать письменную претензию с уведомлением о расторжении договора купли-продажи и требованием о возврате денежных средств, а также возмещении убытков. Обязательно укажите в претензии правовые последствия не удовлетворения претензии.
СпроситьСдал на не гарантийный ремонт ноутбука произвели диагностику сказали запчасти и работа стоит 42000 перевёл мастеру на карту чтоб незамедлительно начали делать с момента сдачи уже прошло целый год и когда связываюсь куда сдал ноутбук летят слова что мастер им занимается, по договору там написанно ориентировочное время ремонта два месяца, что мне делать?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/21/30x30/bf8dfd4391b7c2b9daeb34044f1e3f1b.jpg)
В суд надо обращаться за взысканием ущерба, штрафа, неустойки и морального вреда.
Удачи.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202301/17/30x30/7e831c1b6eb4db764489a01db6d91fc6.jpg)
Здравствуйте!
Во первых смущает сумма в 42 000 руб за ремонт значительно завышенная, во-вторых целый год прошел, за год не сделали ремонт, значительно нарушили ваше право, нужно ноутбук и денежные средства возвращать!
Что нужно сделать
1. подать претензию с требованием возврата денежных средств и ноутбука (срок рассмотрения 10 дней)
2. если не вернуть подавать исковое заявление в суд со всеми компенсациями и неустойками.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201803/27/30x30/422657.jpg)
Взыскивайте через суд, возможно не только саму сумму взыскать, но и штраф 50%, неустойку, все понесенные расходы. Обратитесь к юристу для грамотного составления процессуальных документов.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202210/22/30x30/a9769885443d2b8ffa5f462d13bbe5ae.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/09/30x30/5e4704498a8591489c594a9a3c3e0bc2.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат предоплаты и такую же сумму неустойки.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Я на днях обращусь по защиту прав потребителей надеюсь мне помогут в юридическом плане.
Спросить