Неисправный фен - как вернуть товар без ремонта по гарантии и что сказать при возврате?

• г. Екатеринбург

Вчера купила фен. Сегодня попробовала, самостоятельно переключает режимы-считаю это неисправностью. Можно ли вернуть фен обратно (без ремонта по гарантии, чининый фен - не хочу, тк это подарок) что лучше сказать при возврате - не понравился или не исправен? Коробка, чек, гарантия - все сохранено, внешний вид тоже надлежащего качества!

Ответы на вопрос (3):

А, вам следует написать претензию с вашими требованиями продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Имеете право потребовать возврата денег. Подавайте письменную претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Конечно же необходимо ссылаться на некачественность товара.

Спросить
Пожаловаться

Требуйте у продавца возврата денежных средств. Указывайте именно на неисправность, так как фен - технически сложный товар, который в свою очередь входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату. По статье 18 закона о защите прав потребителей у вас есть 15 дней для отказа от договора купли-продажи.

Спросить
Пожаловаться

Помогите, пожалуйста, в таком вопросе: хочу вернуть планшет, в котором не устроили технические характеристики (брали на подарок), кассовый чек имеется, внешний вид и потребительское свойства сохранены, товар надлежащего качества, 14 дней с момента покупки не истекли. В возврате было отказано по причине, что это сложный технический товар, и не сохранена производственная упаковка (сняли заводскую полиэтиленовую упаковку). Имею ли я право на возврат или обмен такого товара? Спасибо!

Купили фен фирмы Philips. В магазине сказали, что на него срок гарантии - 6 месяцев. И предложили купить дополнительную гарантию. Я отказалась. На коробке было написано Гарантия - 2 года, но это вроде как гарантия завода-изготовителя. Через 10 месяцев фен сломался (из него пошел дым при включении). В магазине дали адрес сервисного центра. Центр принял фен, я сразу сказала, что такой же нам не нужен, лучше оформить возврат денег (так как купила уже другой фен), мне пообещали отослать его на завод и сделать справку-заключение, с которой надо идти в магазин и получать деньги. В итоге прошло 15 дней, а ни справки и ни денег. Вопрос-какие сроки установлены для возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества?

Купила сегодня в гипермаркете Ашан фен.. проверить содержимое коробки невозможно самой, т.к. коробка обмотана пластиковой лентой.. взяла коробку и купила.. придя домой обнаружила что не хватает насадки для фена, входящей в комплект.. без этой насадки и фен не нужен.. что т еперь делать? Вернут ли деньги или обменяют товар? Либо останусь ни с чем, так как не проверяла когда брала? Чек на покупку остался.

Был произведен ремонт коробки передач по гарантии. (замена всей коробки на новую). Подскажите, пожалуйста, после ремонта гарантия на коробку возобнавляется снова или остается прежней, как была дана при покупке авто? Спасибо.

Два года назад я купила телефон. И оплатила доп. гарантию. Телефон сломался, действует доп. гарантия. Отдала на ремонт. В договоре указано, что возврат телефона через 45 суток. Сегодня 58 день. Я хочу вернуть деньги. Специалист отказал, сказала, что по доп. гарантии деньги не возвращаются. Что делать? Можно вернуть деньги?

Купил наушники коробка чек все есть, на коробке написано гарантийный срок 1 год, прошло меньше месяца, магазин отказался принимать по гарантии, говорят их гарантия 2 недели, и отправляйте самостоятельно к поставщику, правы ли они?

Могу ли вернуть или обменять фен надлежащего качества, при покупке продавец утверждала что в этой модели есть функция ионизации, дома обнаружила что нет? Гарантия 6 мес, купила 26.06.16.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне нужна коробка, беру на разборе, но мне сказали, что гарантия коробки три дня. Мне кажется, это мало... и сколько дают гарантию на контрактную коробку?

Купили ребенку кеды в магазине БашМаг 12.05.15 вчера (30.05.15) заметили что лопнула подошва. Можно ли вернуть в магазин кеды по гарантии (чек и коробка сохранены)

Дравствуйте ув. юристы, каким образом сдать сотовый телефон надлежащего качества (технически исправен) обратно в магазин.

Телефон был куплен 10.08 как подарок, теперь встал встал вопрос о его возврате. Дважды пытались вернуть, на что получали отказ, ссылаясь, что нет такого закона.

Товар полностью в комплекте (коробка, чеки, все дела) очень нужно вернуть телефон, подойдут все способы)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение