Конфликт из-за ошибки в заказе - клиент требует бесплатную доставку нужного размера матраса, фирма сомневается в своей вине. Что делать?
Был самовывоз и клиенту отгрузили не тот размер матраса. Клиент не проверил маркировку но все документы по отгрузке и самовывозу подписал. Сейчас он требует привезти нужный ему размер матраса без оплаты доставки мотивируя тем что он инвалид и подаст в суд. Кто этой ситуации виноват и что делать фирме-везти матрас или клиент сам должен привезти старый и забрать правильный?
В случае возврата недоброкачественного крупногабаритного товара стоимость транспортировки возлагается на продавца.
СпроситьЕсли при доставке матраса клиенту матрас запачкался и клиент его не взял и теперь хотят с работников высчитать полную стоимость матраса это законно если при этом его продали уже как новый.
Если вы подписывали какие-то документы о том, что вы экспедитор
и плюс к этому вина ваша, то возможно.
СпроситьЯ владею магазином по продаже матрасов/кроватей. Проходила акция от производителя - при покупке кровати, стоимость матраса 2 000 руб. С одним из клиентов был заключен договор купли-продажи, где была прописана стоимость кровати (39 000 руб.) и отдельно стоимость матраса по акции (2 000 руб.) Товар был доставлен к клиенту. Есть подписанная клиентом накладная о том, что товар пришел в нужный срок, осмотрен и претензий по качеству нет. Прошло три дня поступает жалоба от клиента, что матрас неприятно пахнет. К слову специфический запах у матраса выветривается за месяцМы готовы забрать товар у клиента и полностью возместить расходы по сборке и доставке. Но тут есть загвоздка: кровать клиента полностью устраивает и отдавать он ее не хочет. Также как и не хочет отдавать матрас за 2 000 руб. Клиент хочет, чтобы наша компания за свой счет покупала другой матрас, и по приходу нового матраса поменять их местами. Старый матрас - вернуть нам, новый привезти им. Этот путь решения проблемы не устраивает уже нас, т.к. во-первых это лишние убытки, а во-вторых нет никакой гарантии, что новый матрас тоже не будет пахнуть. Вот теперь не знаем как быть... К слову, все сертификаты качества у нас есть.
Старый матрас - вернуть нам, новый привезти им. Этот путь решения проблемы не устраивает уже нас, т.к. во-первых это лишние убытки, а во-вторых нет никакой гарантии, что новый матрас тоже не будет пахнуть. Вот теперь не знаем как быть.... К слову, все сертификаты качества у нас есть.
---жалоба не претензия. как поступит претензия. так и отреагируете и дадите ответ. Если матрац идёт вместе с кроватью (что вряд-ли) то отказывайте. и наоборот.
СпроситьКупили матрас не того размера.
Продавец настаивает на оплате доставки при замене на другой размер.
Кто оплачивает доставку не подошедшего матраса?
Если поставщик доставил товар не того размера, что был заказан Вами, то он несёт расходы по доставке и обязанность замены товара или возврата денег. Вам необходимо подкрепить свои возражения документально (скрин заказа в интернет-магазине с указанием размеров товара, который заказывали).
СпроситьКлиент, приобретавший в нашем салоне матрас, обратился к нам с претензией, что матрас ненадлежащего качества (натуральное кокосовое волокно, которое входит в состав матраса - лопнуло по ширине матраса). Товаровед во время принятия претензии находилась в отпуске в связи с чем отправка рекламации на фабрику-изготовитель была отложена на 8 дней. Далее - клиенту предложили обмен на аналогичную модель, либо возврат денежных средств, клиент выбрала второй вариант. Позже выяснилось, что на матрасе имеются пятна органического происхождения (матрас был намочен), в результате чего и мог лопнуть кокос. Мы попросили клиента сделать химчистку, она согласилась (устно), после химчистки клиент от своих слов отказалась и подала иск на нашу компанию, руководствуясь статьями 18 или 29 Закона "О защите прав потребителей", а так же статьями 131-132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Вопрос: прав ли клиент?
---Здравствуйте, на этот вопрос и ответит суд. не путём гадания определяется правота. а предоставленными заключения экспертов и иными доказательствами. Удачи Вам и всего хорошего.
Спроситьсогласен с коллегой.. возможно придется проводить экспертизу. Не видя иска вообще что то сложно сказать
СпроситьКлиент по просьбе знакомого заказывает ему кровать и матрас нестандарного матраса, осмотрев и посидев на мебели. Привезли, говорит что матрас жесткий якобы не то доставили. Но привезли что заказали. Просто человеку для которого заказывали оказался он жестким, хотя кто заказывал сказала что подходит матрас. Таперь через суд требуют забрать товар и вернуть деньги, плюс компенсацию моральную. Есть ли возможность отказать.
Екатерина, для того, чтобы была возможность рассчитывать на хороший для Вас исход, нужно обратиться к юристу, который займется делом в суде.
СпроситьЕкатерина, хотя бы для приблизительного ответа на Ваш вопрос, т.к. дело в суде - надо смотреть иск , прилагаемые материалы.
СпроситьПриобрели матрас для кровати стандартного размера, при доставке грузчики магазина сложили его пополам и погрузили в лифт (в инструкции к матрасу написано - складывать пополам запрещено). Упаковка матраса не вскрывалась. Можно ли обменять матрас на аналогичный или вернуть деньги?
Здравствуйте. Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара, получите письменный отказ или имейте при себе свидетелей. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьМожно, матрас не является технически сложным прибором.
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
СпроситьМихаил Вам необходимо обратиться с претензией в магазин. В случае получения отказа, необходимо обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя. Обращайтесь помогу.
СпроситьВылезла пружина на матрасе фирмы Аскона, по горантии возвращает нам новый матрас, но придется доплатить энную сумму денег, потому что уже не выпускают такие матрасы как у нас. Должен я доплачивать за матрас или нет?
Доброго времени. Нет, не должны. Обязанность продавца исполнить требование потребителя о замене на аналогичный товар не зависит от наличия именно такого товара, какой приобретался потребителем. Пишите претензию продавцу о замене, вручайте и ожидайте результата. Доставку и забрать товар это тоже за счёт продавца.
СпроситьЗдравствуйте.
Если товар с недостатками Вам заменят точно таким же товаром (той же марки и модели), то доплачивать Вы ничего не должны. Если данный товар не выпускается и не продается, продавец обязан предложить Вам возврат денег.
Вы также вправе выбрать другую модель, и если стоимость окажется больше или меньше, то производится доплата или возврат части суммы.
Спросить19.07.15 оформили договор купли кровати и матраса, при демонстрации и подборе матраса нас устроила предлагаемая степень жесткости. После доставки 07.08.15. Мы поспали одну ночь на этом матрасе, он кардинально отличается по мягкости от того матраса который мы тестировали в салоне. Спать на нем жестко и не удобно, хотя консультант утверждает что это именно тот матрас. Можем ли мы вернуть или обменять матрас на другой? Продавец говорит что матрас это товар не подлежащий обмену и возврату, если целостность упаковки нарушена.
Если причина расторжения договора купли-продажи - ненадлежащее качество товара или неинформирование\неполное или неверное информирование покупателя о свойствах товара, то товар вернуть можно.
Ст.10, 12,18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьВ 2012 году приобрела матрас стоимостью 11000 руб. Через 2 года я заявила о браке изделия - матрас сильно промялся. Брак компания признала и мне привезли новую модель (разницу оплатила). Но при доставке нового матраса представитель компании отказался забирать старый и уехал без бракованного матраса, хотя накануне по телефону мы обговаривали детали обмена с менеджером. Я посчитала, что компании старый матрас не нужен, раз представитель компании отказался его забрать и утилизировала его (выкинула). Однако спустя 2 года я получаю письмо с требованием вернуть старый матрас или оплатить его стоимость-11000 руб. Я описала подробно ситуацию, в качестве альтернативы предложила забрать матрас, находящийся у нас в эксплуатации. Однако компания требует денег и уже даже оказывается отправила документы в суд. Насколько правомерны действия компании в данной ситуации? Ведь причиной их убытков стали их же сотрудники..
.. судя их характера произошедшего, компания как раз на это и расчитывала.. Итак, срок исковой давности 3 года, то есть до 2015 года, соответственно в возмещении ущерба суд откажет.
.. на всякий случай в силу п.5 ст.18 "О Защите потребителей" Вы можете ссылаться на свидетельские показания, в подтверждение Ваших действий.
СпроситьСитуация у меня в следующем: я заказала матрас, его привезли осмотрела я его в целлофане и приняла товар, но когда вскрыли целлофан обнаружилась дырочка на матрасе! Я написала претензию с требованием обменять матрас, на что мне отказали аргументировав что это могло произойти у меня уже в процессе эксплуатации! Хотя претензия была подана в день доставки матраса! Вот и хотела узнать можно добиться замены матраса, или поставив подпись о приеме товара уже ничего нельзя сделать?!
На выполнение Ваших требований за нарушение ст10 Закона РФ.. О защите прав потребителей
СпроситьПо Вашему заявлению продавец обязан принять товар и провести экспертизу. Если он этого не сделает (письменно откажется или не ответит) Вы можете провести экспертизу за свой счет и в судебном порядке обязать его заменить товар, либо расторгнуть договор купли-продажи. Произведенные расходы на проведение экспертизы также можно будет взыскать с продавца.
Спросить