Муж получил травму после скольжения на лестнице магазина - нужна претензия
Муж поскользнулся на лестнице в магазине. Края ступенек нёс резиновой, а с железной штукой. Обратились в трампункт на следующий день. Есть свидетели падения. В итоге растяжение и ходить не может. Соответственно работать тоже. Как правильно написать претензию в магазин?
Ст 1064 гк и 151 ГК,компенсацию морального вреда и причинения вреда здоровью, компенсацию.
СпроситьЗдравствуйте!
Безусловно, собрав все медицинские справки, подтверждающие документы, вы вправе требовать от руководства магазина компенсацию материальную (лечение, лекарства, реабилитация) и моральную. Для начала необходимо обратиться с письменной претензией в магазин. При неудовлетворение ваших требований, следует обратиться в суд.
.
СпроситьЗдравствуйте, Людмила!
Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией на основе норм Гражданского кодекса и Закона РФ "О защите прав потребителей". У Вас на руках имеются все медицинские справки?
СпроситьВчера при выходе из магазина Магнит, на лестнице, я подвернула ногу и получила растяжение, сразу обратилась в травмпункт за помощью. Падение было не из-за моей невнимательности а потому что ступеньки магазина требуют ремонта. Могу ли я как то нажаловаться по этому поводу, или подать в суд на магазин?
Здравствуйте, можете взыскать с собственника торговой точки денежные средства потраченные на лечение, суммы утраченного заработка и компенсацию морального вреда. Направьте предварительно претензию для разрешения ситуации во внесудебном порядке.
СпроситьЯ упала в магазине с лестницы и сломала шейку бедра, как правильно мне написать притензию в магазин чтобы руководство этого магазина выплатило мне моральную и материальную помощь?
Добрый вечер. Так и пишите: Такого числа я в вашем магазине упала на скользкой лестнице, после того как уборщица помыла пол и он был мокрый (если сухой - могут вас обвинить в неосторожности и отказать в иске). Вызвала скорую, на лекарства потратила столько-то. прошу возместить мне материальный и моральный ущерб. В противном случае я буду обращаться в суд.
СпроситьУпала на входе в магазин и получила травму от удара об лестницу, также порвала одежду в результате падения. Причина падения - застывшая лужа прямо на входе на лестницу. Кто отвтственен за данное ненадлежащее состояние территории при магазине? Владелец магазина или УК, обслуживающая дом (магазин находится в мкд)?
Здравствуйте!
Вы сначала напишите письменную претензию в УК. Возможно им не захочется судиться и они возместят без суда. И Вам меньше нервов и времени. Если нет - то в суд.
Всего доброго!
СпроситьСтоит ли подавать исковое на Управляющую компанию за ненадлежащее обслуживании пожарной лестницы, если случился залив, из-за которого отключили лифты и пришлось идти по пожарной лестнице, на которой оказался лед. Поскользнувшись, перелетела 5 ступеней, в этот же день обратилась в травмпункт, который зафиксировал "растяжение голеностопного сустава левой ноги".
Здравствуйте.
Конечно. В данном случае ответственность несёт именно управляющая компания.
С уважением.
СпроситьКупили мультиварку. Через 2 недели сломалась защёлка удерживающая крышку. Магазин на уступки не идёт.хотим подать претензию о возврате денег. Если хозяин магазина отказывается подписывать претензию, можем ли мы в присутствии свидетеля вручить ему претезию, оформив всё в претензии и оставть претензию и товар в магазине?
Добрый день! Отправьте ценное письмо с описью вложения в магазин с указанием Ваших требований. Товар оставлять не нужно. Магазин на основании этой претензии должен связаться с Вами и обменять его на новый либо вернуть деньги.
СпроситьПри спуске по лестнице в магазин сети магнит жена упала и сломала руку. Как составить иск к магазину и какова может быть сумма возмещения? Магазин на следующий день начал переделывать ступени.
Вышла из магазина. На улице была оттепель, затем подморозило, крыльцо со ступеньками магазина не чищены и не оборудованы перилами, и даже ничем не покрыты. Я подскользнулась и упала со ступенек, вызвали скорую к этому магазину. Свидетели есть. В итоге перелом серьезный, лежала в больнице, сейчас выписали домой. Дома лежу. Как правильно написать претензию на возмещение морального вреда? Я надеюсь все решить мирно, без суда, но если дойдет до этого, то какие документы мне нужны для суда?
Анжела, в обычном порядке - минуя суд, - вряд ли вы получите компенсацию, хотя вначале вы все-таки должны обратиться с претензией к администрации магазина. В письменной форме с указанием на медиц. документы. В случае отказа выплатить вам компенсацию следует обращаться в суд с исковым заявлением, приложив отказ магазина и все документы по факту несчастного случая. Будут вопросы, пишите, буду рада помочь!
СпроситьКуда обращаться и имеет ли смысл. Упала со ступенек у входа в магазин. (очень не удобные и нет перил оступилась) в результате падения перелом головки лучевой кости. Обратилась с разу в травмпункт (самостоятельно.)
Елена,
если бы вызвали скорую прямо к магазину, то было бы легче доказать факт падения у магазина. Может, где-то была камера и удастся найти видеозапись? Или есть свидетели вашего падения? Тогда у вас есть все шансы отсудить у магазина возмещение вреда.
СпроситьСмысл будет, если доказать, что ступеньки сделаны с нарушением СНиП (строительные нормы и правила) . Это только экспертиза может показать. Для начала в прокуратуру жалобу напишите.
СпроситьКапил в магазине Твердотельный накопитель, через месяц сломался. Отнес в магазин по гарантии, сказали ждать 45 дней, хорошо. Прошло 51 день нет никаких звонков с магазина.
Подскажите могу ли я написать претензию на магазин за неустойку?
В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.
А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Александра, здравствуйте!
Не обращайте внимание на текст, а точнее дату в тексте. Скорее всего взяли шаблон и дату не откорректировали, либо обычная опечатка.
Отправили вы претензию 27.04.2021 года.
Ответ получили 06.05.2021 года.
На другие даты не ссылайтесь, это не принципиально.
СпроситьВ тексте ответа - опечатка, это понятно. В заголовке читайте так: "ответ по претензии. От 06.05.2021". То есть 06.05.21 - это дата ответа на вашу претензию.
Спросить