Муж получил травму после скольжения на лестнице магазина - нужна претензия

• г. Краснодар

Муж поскользнулся на лестнице в магазине. Края ступенек нёс резиновой, а с железной штукой. Обратились в трампункт на следующий день. Есть свидетели падения. В итоге растяжение и ходить не может. Соответственно работать тоже. Как правильно написать претензию в магазин?

Ответы на вопрос (3):

Ст 1064 гк и 151 ГК,компенсацию морального вреда и причинения вреда здоровью, компенсацию.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Безусловно, собрав все медицинские справки, подтверждающие документы, вы вправе требовать от руководства магазина компенсацию материальную (лечение, лекарства, реабилитация) и моральную. Для начала необходимо обратиться с письменной претензией в магазин. При неудовлетворение ваших требований, следует обратиться в суд.

.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Людмила!

Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией на основе норм Гражданского кодекса и Закона РФ "О защите прав потребителей". У Вас на руках имеются все медицинские справки?

Спросить
Пожаловаться

Вчера при выходе из магазина Магнит, на лестнице, я подвернула ногу и получила растяжение, сразу обратилась в травмпункт за помощью. Падение было не из-за моей невнимательности а потому что ступеньки магазина требуют ремонта. Могу ли я как то нажаловаться по этому поводу, или подать в суд на магазин?

Я упала в магазине с лестницы и сломала шейку бедра, как правильно мне написать притензию в магазин чтобы руководство этого магазина выплатило мне моральную и материальную помощь?

Упала на входе в магазин и получила травму от удара об лестницу, также порвала одежду в результате падения. Причина падения - застывшая лужа прямо на входе на лестницу. Кто отвтственен за данное ненадлежащее состояние территории при магазине? Владелец магазина или УК, обслуживающая дом (магазин находится в мкд)?

Стоит ли подавать исковое на Управляющую компанию за ненадлежащее обслуживании пожарной лестницы, если случился залив, из-за которого отключили лифты и пришлось идти по пожарной лестнице, на которой оказался лед. Поскользнувшись, перелетела 5 ступеней, в этот же день обратилась в травмпункт, который зафиксировал "растяжение голеностопного сустава левой ноги".

Купили мультиварку. Через 2 недели сломалась защёлка удерживающая крышку. Магазин на уступки не идёт.хотим подать претензию о возврате денег. Если хозяин магазина отказывается подписывать претензию, можем ли мы в присутствии свидетеля вручить ему претезию, оформив всё в претензии и оставть претензию и товар в магазине?

При спуске по лестнице в магазин сети магнит жена упала и сломала руку. Как составить иск к магазину и какова может быть сумма возмещения? Магазин на следующий день начал переделывать ступени.

Вышла из магазина. На улице была оттепель, затем подморозило, крыльцо со ступеньками магазина не чищены и не оборудованы перилами, и даже ничем не покрыты. Я подскользнулась и упала со ступенек, вызвали скорую к этому магазину. Свидетели есть. В итоге перелом серьезный, лежала в больнице, сейчас выписали домой. Дома лежу. Как правильно написать претензию на возмещение морального вреда? Я надеюсь все решить мирно, без суда, но если дойдет до этого, то какие документы мне нужны для суда?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Куда обращаться и имеет ли смысл. Упала со ступенек у входа в магазин. (очень не удобные и нет перил оступилась) в результате падения перелом головки лучевой кости. Обратилась с разу в травмпункт (самостоятельно.)

Капил в магазине Твердотельный накопитель, через месяц сломался. Отнес в магазин по гарантии, сказали ждать 45 дней, хорошо. Прошло 51 день нет никаких звонков с магазина.

Подскажите могу ли я написать претензию на магазин за неустойку?

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение