Пропажа личных вещей при перевозке - Что ожидать от компании-агента?

• г. Санкт-Петербург

Переезжала в другую страну. Перевозку личных вещей доверила компании Везёт Всем. Был заключён трёхсторонний договор, где везёт всем выступает как агент в поиске надёжных грузоперевозчиков. В течение трёх месяцев груз не доставлен, перевозчик сначала объяснял задержку сроков таможенными волокитами с документами, а теперь и вовсе пропал со всех возможных средств связи. Исчез перевозчик вместе с моими личными вещами. По предварительной оценке груз более, чем ценный. Там и муз инструменты и техника бытовая да все, что у меня было! Вся моя жизнь! Фотографии родственников в единственном экземпляре, учебные пособия для ребенка. Мы три месяца ходили образно, в одних и тех же трусах, ждали груз. Вопрос. Какая ответственность агента в данной ситуации. Я не хочу предъявлять претензии перевозчику, так как никогда бы не обратилась к нему лично. Я обратилась в крупнейшую компанию, ООО, гарантирующую надёжную перевозку, с тысячами положительных отзывов. У моего перевозчика был высокий рейтинг и много положительных отзывов, поэтому я и доверила ему фактически свою жизнь, поскольку, подчеркну, там есть семейные ценности, которые не подлежат восстановлению и оценке. Теперь я буду вынуждена затевать судебную тяжбу. Я хочу требовать возмещение стоимости груза и возврата всех авансов (авансы 40000 руб, стоимость груза по предварительной оценке не менее 500000 руб) именно с агента, поскольку доверила свой груз не физ. лицу, а компании, основной функцией которой является поиск надёжных перевозчиков (об этом кричит сайт). И именно по этому пункту в моей ситуации и возникла проблема. Уважаемые юристы, как вы считаете, можно ли рассчитывать на успех, учитывая наличие документов, описи вещей с подписью физ лица, коим выступал по договору перевозчик. И как оценивать эту пропажу. Я хочу квалифицировать это действие, как умышленную кражу моих вещей при прямом содействии агента. То есть агент в своем сервисе собирает воров, которые безнаказанно и комфортно воруют ценности у пользователей сервиса.

Ответы на вопрос (1):

Мария, добрый день! Вам необходимо обратиться с претензией к перевозчику, с которым заключен договор. Затем с иском в суд, если не удастся урегулировать конфликт в досудебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Перевозчику был передан груз для перевозки. Сегодня АМ с грузом угнали. Подскажите порядок возмещения стоимости груза с перевозчика. В данной ситуации являюсь экспедитором. Перевозчик ИП.У него договор со мной.

Есть агентский договор об оказании услуг перевозок пассажиров.

Три стороны в договоре.

Перевозчик, агент и пассажиры.

Случилась спорная ситуация.

Пассажиры оставили анонимную жалобу на перевозчика.

Перевозчик потребовал от агента предоставить информацию о жалобщике для разбирательства. Агент отказался дать информацию о жалобщике, прикрываясь Законом о защите персональных данных.

Вопрос: Имел ли агент право отказывать Перевозчику в его требовании, если в договоре с перевозчиком, нет пункта, который запрещает или ограничивает право перевозчика в спорных ситуациях требовать от агента информацию о пассажире.

Мы - компания Экспедитор. При перевозке груза нанятый нами перевозчик повредил груз. Договор с перевозчиком и с Клиентом есть. Клиент предъявил претензию в размере стоимомоти поврежденного груза нам. Мы будем предъявлять перевозчику. Проблема в том, что на ТТН перевозчик не расписывался о том, что принял груз к перевозке, нет и его печати. Есть только путевой лист перевозчика (оформлен тоже кое-как, но хотя бы понятно, что за компания-перевозчик, марка машины, водитель).

Скажите, достаточно ли будет договора с перевозчиком и путевого листа для взыскания с него стоимости поврежденного груза?

При перевозке груза автомобильным транспортом произошло ДТП. Груз был поврежден, перевезен обратно на склад поставщика для оценки ущерба. Перевозчика выставлена претензия, часть суммы оплатила страховая компания перевозчика, часть суммы-закрывает акт зачета, т.е. претензия полностью будет считаться оплаченной. Обязательно ли передать ущербную продукцию перевозчику и какими документами это подтвердить?

Завод-изготовитель заключил с организацией–перевозчиком (1) заявку на перевозку груза: рулон алюминия (10 тонн), а эта организация –перевозчик (1) заключила в свою очередь договор транспортных услуг по перевозке грузов с другой организацией-перевозчиком (2) и дало tq заявку на перевоз этого рулона алюминия.

В результате перевозки (рулона алюминия) груз поврежден и получатель груза отправил алюминий обратно заводу изготовителю.

В связи с этим, изготовитель (он же отправитель груза) предъявил претензию организации –перевозчику (1), а они в свою очередь предъявили претензию к организации –перевозчику (2) реально перевозивший груз.

В претензии все требуют возмещения ущерба за повреждение груза.

В претензии орг-ция –перевозчик (1) ссылается на ст.796,797 ГК.

Таким образом, у завода изготовителя имеется перевозчик (1) с оформленными документами на перевозку алюминия, и перевозчик (2) реально перевозивший груз.

Ст.796 ГК прямо говорит, что ответственность несет перевозчик,-но организация (1) тоже перевозчик и она тоже подрядилась перевезти этот алюминий.

Мы – перевозчик (2), не знаем как быть в данной ситуации, естественно платить не хотим.

Нижняя кромка замятого рулона, изготовителем была позже отрезана а сам рулон продан.

Недопоставили товар по вине перевозчика. Предъявляем претензию перевозчику - не принимают, ссылаясь на то, что согласно правилам внутренней политики приема претензий компании-перевозчика, все претензии принимаются только от компании-плательщика, коим является поставщик.

Поставщик тоже открещивается от претензий, ссылаясь на пункт в договоре, где прописано, что права собственности и ответственности за сохранность груза переходят от продавца к покупателю с момента передачи груза перевозчику.

Я запуталась.. кому что писать?

Завод-отправитель заключил с организацией–перевозчиком (1) заявку на перевозку груза: рулона алюминия (10 тонн), а эта организация –перевозчик (1) заключила в свою очередь договор транспортных услуг по перевозке грузов с другой организацией-перевозчиком (2) и дало заявку на перевоз этого рулона алюминия.

Организация (2) получила груз у завода-изготовителя в идеальном состоянии, но в результате перевозки (рулона алюминия) груз поврежден и получатель груза отправил алюминий обратно заводу изготовителю.

В связи с этим, изготовитель и отправитель груза предъявил претензию организации –перевозчику (1), а они в свою очередь предъявили претензию к организации –перевозчику (2) реально перевозивший груз.

В претензии все требуют возмещения ущерба за повреждение груза.

В претензии орг-ция –перевозчик (1) ссылается на ст.796,797 ГК.

Таким образом, у завода изготовителя имеется перевозчик (1) с оформленными документами на перевозку алюминия, но его не перевозивший, и перевозчик (2) реально перевозивший груз.

Ст.796 ГК прямо говорит, что ответственность несет перевозчик,-но организация (1) тоже перевозчик и она тоже подрядилась перевезти этот алюминий.

Мы – перевозчик (2), не знаем как быть в данной ситуации, естественно платить не хотим.

Нижняя кромка замятого рулона изготовителем была позже отрезана а сам рулон продан.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Кто из сторон должен возмещать вред в данной ситуации?

Экспедиторская компания для осущ-ия договора (на что имеет право, привлекать третьих лиц) тран-ой эксп-ии наняла компанию-перевозчика.

При вывозе груза (принадл. Клиенту) водитель компании перевозчика разрушил имущество (рекл. Конструкции) на территории Клиента.

ДТП не оформляли, - по страховой ущерб получить невозможно.

Груз не поврежден, доставлен, договор исполнен, услуга оплачена.

Кто должен возмещать ущерб?

Экспедитору предъявляют претензии на стоимость новой рекл. Конструкции?

Что отвечать Клиенту?

Несет ли какю-нибудь ответственность компания-перевозчик или её водитель?

Спасибо!

С Уважением Илья.

У меня вопрос следующего характера. При автомобильной перевозке груза перевозчиком был поврежден груз, о чем составлен акт о приеме и порчи товара, но кладовщик на складе не сделал отметку в СМR. На данный момент к перевозчику составлена претензия о повреждении груза. Перевозка на сегодняшний день не оплачена, и перевозчик предоставил претензию о неуплате, ссылаясь на то, что по CMR груз принят, все остальное не наше дело. Как поступить в данной ситуации? Как ответить на претензию о неуплате фрахта?

Вопрос вот в чем:

Грузоотправитель-Экспедитор-Перевозчик (авто перевозка, мы-перевозчик)

Перевозчик забрал груз у грузоотправителя довез до грузополучателя. Все нормально … а экспедитор перевозку перевозчику по договору не оплатил и испарился… может ли перевозчик требовать оплаты за перевозку у грузоотправителя.. ? в накладных грузоотправитель указан как грузоотправитель соответственно и как плательщик…. Указан также договор поставки ….

Договор есть соответственно только между Экспедитором и перевозчиком….

Можно ли задолженность по перевозке выставить на грузоотправителя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение