Что делать, если купленный телефон имеет проблемы с сенсором второй раз

• г. Курган

Помогите пожалуйста разобраться, купила телефон отказал сенсор отдала хозяйке магазина нашли брак заменили сенсор и нашли якобы ещё вмятину по моей вине поэтому не поменяли телефон на новый а в гарантии указанно одна причина не корректная работа сенсора, и вот опять отказал сенсор что мне делать дальше.

Ответы на вопрос (1):

Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, документы о первом ремонте имеются?

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон и после 2 месяцев сдал телефон по гарантии в ремонт. Причины были отказ сенсора и сильный перегрев телефона. Сенсор заменили а перегрев остался. Что в это случае можно сделать?

Если я купила телефон, а у него с первого дня не работает нижняя часть сенсора, меня в магазине отправили в сервис центр, там заменили сенсор и перепрошили, после чего стала очень плохо работать камера, поменяли там же камеру на новую, и опять начал плохо работать сенсор, с момента покупки прошло 10 дней, могу ли я поменять этот телефон на новый?

На моем телефоне треснул сенсор, нижняя часть сенсора перестала работать, все остальные функции телефона полностью работали, заказала новый сенсор и отдала телефон в сервис, обещали сделать в течении одного дня, на следующий день позвонили что попробуют сделать но ничего не обещают, спустя 4 дня, так и не дождавшись звонка приехала в сервис где мне положили на стойку телефон без сенсора и полностью разбитым дисплеем, на мое возмущение меня деликатно послали телефон не вернули администратора вызвать отказались, акт о поломке телефона составить отказались, телефон не отдали, сказали приходите через 45 дней отремонтируем вернем. Как мне поступить?

Купила в магазине телефон, прошел месяц не стал работать сенсор, отдала в магазин по гарантии, но прошло уже 45 дней. Что мне делать?

После покупки через 3 месяца у телефона перестал работать сенсор, телефон сдали в СЦ, через 45 дней заменили аппарат, далее через 2 месяца случилось тоже самое, опять отказа сенсор, телефон сдали в СЦ, а там его в свою очередь сняли с гарантии из-за не значительных следов от падения на корппусе, с причиной механичесские повреждения. Так как это повторяеться второй раз, и следы не имеют ничего общего с неисправностью, потому что появились после отказа сенсора считаю это браком телефона а не виной механических повреждений. Что нужно делать в этом случае?

Купила сенсорный телефон в марте этого года, в июле отказал сенсор, сделали по гарантии, сейчас опять отказал сенсор. Могу ли я отказаться от этого телефона?

Купила в августе телефон цена 4000 тыс руб в сентябре сдала на ремонт не работал сенсор поменяли через день после ремонта отошло стекло на сенсоре опять отнесла в ремонт написала претензию на возврат денег деньги не вернули сейчас опять так же отошло стекло что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что делать и куда обращаться если Сервисный центр после ремонта и замены сенсора дал гарантию на работу-30 дней и на 30 день отказывается принимать телефон на ремонт мотивируя это тем, что сенсор поменяли 17 января, а выдан телефон на руки 27 января и 26 февраля 30 дней с момента замены сенсора истекли.

3 марта 2011 г. купила телефон. Гарантия 12 мес. через 4 мес сенсор отказал. Отнесла на ремонт по гарантии. Сделали. В январе 2012 г. сенсор опять отказал. Отнесла в магазин. На следующий день я написала заявление что отказываюсь от ремонта и хочу расторгнуть договор купли продажи, но мне сказали что телефон уже отправители на ремонт. Вот прошло 45 дней. А телефон не возвращают. Что мне делать? Как написать претензию? И что делать если они не принимают претензию? Как быть? Помогите! Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение