Проблемы с ремонтом телевизора в сервисном центре - отказ от ремонта после повышения стоимости и отсутствие возврата предоплаты

• г. Москва

Сдала телевизор в сервисный центр. Приехал мастер, посмотрел, сказал, что необходимо везти телевизор в ремонт, т.к. на дому такую поломку не исправить (замена матрицы) стоимость ремонта с деталями будет около 7000-9000 рублей, так же сказал, что необходимо внести аванс 4900, что я и сделала. Это все было 28.02.19 г. Сегодня 05.03.19 г. мне позвонили с сервисного центра и озвучили сумму ремонта в 25000 рублей. Я конечно отказалась. При этом зало они не возвращают и телевизор сказали привезут через пару дней. После этого я посмотрела в интернете отзывы о этом сервисе, там все и всюду пишут, что они ничего не возвращают ни деньги ни технику. Так же нет их адресов и юридических документов. Как мне быть?

Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в инспекцию по правам потребителя при администрации района.

Спросить
Пожаловаться

Как наказать сервисный центр? Сдала в ремонт телевизор, мастер он же директор квитанцию не дал, на следующий день позвонил и сказал за ремонт 3500 руб. я отказалась так как стоимость телевизора 4000 руб. Вечером этого же дня забрала отнесла в другой сервис, а там обнаружили что сняты динамики.

Я позвонила в сервисный центр и попросила вернуть динамики на что мастер сказал я не чего не знаю.

Сдали в сервисный центр на ремонт телевизор. После диагностики мне сообщили о причине поломки иозвучили стоимость ремонта. Спустя 2 недели позвонили и сообщили, что поломка оказалась иной и стоимость ремонта возрастает в 3 раза. Так как ремонт не целезообразен мне предложили забрать телевизор. Могу ли я не оплачивать стоимость диагностики? Так как изначально она оказалась не правильной.

Вопрос такой сдал ноутбук в сервисный центр на замену матрицы (экрана), просто была только матрица повреждена, сервисный центр на протяжении 4 дней так и не нашел для меня подходящую матрицу, позвонили с сервисного центра сказали можно либо ждать 4 месяца будут заказывать экран с китая, или чтобы я пришол и забрал так как я отказываюсь от ремонта потому что долго ждать запчасть. Я пришел в сервисный центр отдал квитанцию и забрал ноутбук (забирал вечером), на следующий день я решил посмотреть на ноутбук, и я обнаружил сломаную рамку (накладка) которая закривает края матрицы, (когда принимали ноут на ремонт таких дефектов небыло) потому что когда я забирал ноут с сервиса вот этот угол был заклеен желтым скотчем к которому был приклеен пакетик с виниками для матрицы, они мне отдали. Вопрос: могу ли я потребовать замену рамки за счет сервисного центра, или на какую нибудь компенсацию с их стороны, знаю сам виноват что вовремя не сдер этот скотч к которому были прикреплены винтики в пакете. Спасибо за ответ.

Сдал в ремонт в сервисный центр сотовый телефон. При первом обращении по телефону описал неисправность. Озвучили что необходима замена стекла. Я уточнил нужно ли менять саму матрицу экрана. Ответили что если экран работает, менять матрицу не нужно. За телефоном приехал курьер. У меня на руках остался договор. Через 3 часа отзвонились из сервисного центра и сказали что ремонт будет стоить 5500 рублей. При стоимости телефона в 10000 это не разумно. Я отказался и попросил привезти телефон назад. После моего отказа от ремонта я неоднократно звонил в сервисный центр с просьбой привезти телефон. В ответ мне говорили, что со мной свяжутся, но звонков от курьера так и не поступило. Каёмочное повлиять на сервисный центр, что бы мне привезли мой телефон? С уважением Железняков Владислав.

Купила стиральную машинку, гарантия 1 год. Через 6 мес она сломалась. Мастер с сервисного центра зафиксировал документально поломку и ушел. В сервисном центре сказали, что они отказываются ее ремонтировать и пусть в магазине возвращают деньги!. В магазине, где была куплена машинка сказали, что не будут ничего возвращать или заменять, сказали - пусть сервисный центр ремонтирует, машинка на гарантии! Что мне делать? (после того, как была зафиксирована поломка, прошло 32 дня). Спасибо.

Недобросовестность и развод на деньги.

Обратились в компанию СТО при поломке стиральной машины. Приехавший мастер создал впечатление грамотного специалиста. Сообщив, что необходимо менять подшипник и машину надо везти в сервис. Со слов мастера примерная стоимость ремонта планировалась в диапазоне 3-6 тысяч рублей и по времени 2-3 дня. Окончательная стоимость ремонта должна была быть согласована после диагностики в сервисе. Дело было в пятницу, позвонил мастер во вторник и озвучил стоимость ремонта в 7200! Попросил вернуть машину, на что озвучили сумму в 3500 за вызов мастера, диагностику и доставку ( (Как быть в подобной ситуации? Можно ли как-то наказать недобросовестный сервисный центр, поскольку подобных отзывов от клиентов не один.

Сломался ноутбук, вызвала мастера на дом, посмотрел и сказал, что нужно везти в офис, полетел жёсткий диск, можно попробовать запоять или же заменить! Стоимость 700 или же замена 2500! Я спросила как я могу узнать, что именно будут делать, сказал, что специалист позвонит вечером и скажет, что будут делать! В итоге позвонили утром, сказали что ноутбук готов, работает сумма 9500! Я на такую сумму не рассчитывала и если бы они позвонили и озвучили, сколько будет стоить ремонт, я бы отказалась от него, как быть в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

04 06 отдал в ремонт негарантийный телевизор. 05.06 курьер привез отремонтированный телевизор. При его просмотре были обнарружено что при ремонте была повреждена матрица экрана. Телевизор вернул в сервис центр без оплаты ремонта. 08.06 отвез претензию по ремонту но из за карантина ее не приняли. Отправил ее электронным письмом с подписью. Оператор подтведил получение претензии. 29.06. отвез в сервис центр бумажную версию претензии так как на электронную ответа юротдела не получил. Со слов оператора сервис центра они признают свою вину в поломке но виновный в этом масте уволился найти его не могут и теперь сервис центр будет решать проблему по замене матрицы но сколько это займет времени сказать не могут. ВВ договоре на ремонт не был указан срок его выполнения. И самое главное в том что матрицы этого формата давно сняты с производства. Сколько времени я должен ждать и куда мне обращатся.

Купил телевизор в эльдорадо 1.5 года назад. В чеке указана гарантия год. через год выкинул чек. два месяца назад по непонятным причинам стал показывать как негатив светлый экран. На сайте lg оказалось что на мою модель телевизора полная гарантия 24 месяца. Восстановил чек в Эльдорадо и на сайте LG заказал ремонт на дому т.к. телевизор большой 55LM640T. Мастер прибыл в назначенное время. При вскрытии телевизора дома обнаружилось коррозия одного шлейфа матрицы. Оформил гарантийную квитанцию заброли телевизор на диагностику. Сказали о результатах диагностики сообщат по телефону. Прошло 10 дней звонков не было. Позвонил в сервис сам. Сказали телевизор не готов. Заказали зап части. Через две недели после сдачи телевизора в сервис позвонили с Москвы с сервиса LG и спросили качеством обсуживания на что я ответил что мне еще не сказали это гарантийный случай или нет. После звонка в Липецкий сервисный центр сказали что не гарантийный случай. Стоимость ремонта уточняем и перезвоним. Прошло 3 дня. звонка не последовало. Приехав в сц лично озвучили стоимость ремонта в 54000 р. стоимость телевизоро на момент покупки 43000 р. спросили что будем делать? На что я сказал что буду забирать телевизор на экспертизу. Мне сказали оплатить диагностику и транспортировку до сц. правомерно ли это? спасибо.

Каким образом обменять товар не надлежащего качества? Около 2 лет назад купили стиральную машинку автомат спустя год она сломалась, после гарантийного ремонта проработала 2 месяца и снова та же поломка, после 3 поломки обратились в магазин с требованием на замену, где нам сказали, что машинку мы должны сдать в сервисный центр, после чего как только магазин получит информацию о том, что техника не исправна, сразу произведут замену. Но спустя 3 дня нам позвонили из сервисного центра и сказали забирать машинку, так как ремонт окончен, магазин в обмене отказал. Сейчас 4 поломка! За 4 дня в сервисном центре её даже не смотрели, а магазин стоит на своей позиции, что им нужно заключение сервисного центра, а сервисный центр не собирается его давать, так как решил её отремонтировать. В общей сумме на доставку в сервисный центр мы уже затратили 4 тыс. руб., не пользовались машинкой около 6 месяцев. Можно ли компенсировать свои затраты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение