Проблема с сервисным центром - отказ в ремонте и невозможность вернуть телефон

• г. Санкт-Петербург

Сдал в ремонт в сервисный центр сотовый телефон. При первом обращении по телефону описал неисправность. Озвучили что необходима замена стекла. Я уточнил нужно ли менять саму матрицу экрана. Ответили что если экран работает, менять матрицу не нужно. За телефоном приехал курьер. У меня на руках остался договор. Через 3 часа отзвонились из сервисного центра и сказали что ремонт будет стоить 5500 рублей. При стоимости телефона в 10000 это не разумно. Я отказался и попросил привезти телефон назад. После моего отказа от ремонта я неоднократно звонил в сервисный центр с просьбой привезти телефон. В ответ мне говорили, что со мной свяжутся, но звонков от курьера так и не поступило. Каёмочное повлиять на сервисный центр, что бы мне привезли мой телефон? С уважением Железняков Владислав.

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер!

Вы можете лично или почтой направить в сервисный центр обращение, в котором указать на факт прекращения договора, о чем Вами было сделано уведомление по телефону. Т.к. договор прекращается с момента получения стороной договора уведомления, с этого момента сервисный центр не имеет правовых оснований удерживать у себя Ваш телефон.

Ст. 717 Гражданского кодекса РФ:

Если иное не предусмотрено договором подряда, заказчик может в любое время до сдачи ему результата работы отказаться от исполнения договора, уплатив подрядчику часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до получения извещения об отказе заказчика от исполнения договора. Заказчик также обязан возместить подрядчику убытки, причиненные прекращением договора подряда, в пределах разницы между ценой, определенной за всю работу, и частью цены, выплаченной за выполненную работу.

П. 1 ст. 450.1 Гражданского кодекса РФ:

Предоставленное настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) (статья 310) может быть осуществлено управомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора). Договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.

Спросить
Пожаловаться

День добрый! Необходима Ваша помощь... меня зовут Елена, город Нижний Новгород. 04,03,2017 г я обратилась в Центр Мобильного Сервиса ИП Ильин ГИ с проблемой по сенсорнему экрану моего телефона. В сервисном центре мне сказали что необходима замена всего СЕНСОРНОГО ЭКРАНА... пришла моя запчасть, мне поменяли экран... Я забрала телефон, расплатилась. На следующее утро я обнаружила брак на экране - яркая белая точка, придя в Центр Ремонта мне сказали что это просто попала пылинка при замене, оставляйте телефон - уберем неисправность... НО неисправность не починили... ЭТо - оказался брак САМОГО ЭКРАНА - будто бы один пиксель на экране бракованный... В ЦЕНТРЕ ремонта мне сказали что это нормально... что такое может быть... в замене экрана отказали, ссылаясь на то, что в замене брака им отказал поставщик, что мол если обнаружился брак в неполадке с одним пикселем, то ЭТО ПРОБЛЕМА ПОКУПАТЕЛЯ...! так мне ответили вчера вечером 04,04,2017, когда я пришла за своим телефоном... я с этим не согласилась и потребовала письменный ответ от Центра Ремонта на отказ в замене брака и устранения неисправности... Подскажите ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И КАК УСТРАНИТЬ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ. за ремонт телефона с меня взяли 5000 руб - запчасть 3800 р + 1200 работа мастера.

Разбился на телефоне экран (треснуло стекло и тачпад отказал) стал я узнавать, сколько стоит ремонт, позвонил в типа "сервисный центр сони" объяснил, что да как, какая модель и т.д.

Они мне сказали, так:-Если у вас экран не пострадал, то это замена стекла и тачпада, стоит 1500 р.-Я говорю, в каком плане не пострадал?-Ну изображение показывает нормально?-Я говорю, да, даже в 1/4 части экрана работает сенсор.-Ну значит только замена стекла и тачпада. Мы так же можем отправить к вам курьера, он бесплатно доставит телефон к нам в сервис.

Я говорю, ок давайте. В общем, приехал курьер, осмотрел, подписали бумагу, забрал телефон. Через день звонят и говорят:

Мы провели диагностику, ремонт будем стоить 7500!

(Цена телефону на БУ рынке 6-7 к.).

Я говорю: ну вы же мне сказали 1500?-Нет, замена модуля полностью (стекло, тачскрин, экран) - 7500.-Ну, а как же замена стекла и тачскрина?"

Ответ: "Это невозможно сделать"

В общем, я отказался от ремонта, и теперь, чтобы забрать сломанный телефон нужно заплатить им 1700 рублей за диагностику и доставку курьера.

Разводят людей, обещают одно, а на деле цена вырастает многократно.

Не хочу так просто это спускать и платить этим мошенникам деньги. Есть ли ты выход?

Вот договор, который мы подписали. https://vk.com/doc50967150_438720086?hash=a6689b3ad763245765&dl=eef66c1da95dc42a11

Его подписал курьер, если курьер официально не трудоустроен в конторе, можно ли считать договор не действительным?

Разбился на телефоне экран (треснуло стекло и тачпад отказал) стал я узнавать, сколько стоит ремонт, позвонил в типа "сервисный центр сони" объяснил, что да как, какая модель и т.д.

Они мне сказали, так:-Если у вас экран не пострадал, то это замена стекла и тачпада, стоит 1500 р.-Я говорю, в каком плане не пострадал?-Ну изображение показывает нормально?-Я говорю, да, даже в 1/4 части экрана работает сенсор.-Ну значит только замена стекла и тачпада. Мы так же можем отправить к вам курьера, он бесплатно доставит телефон к нам в сервис.

Я говорю, ок давайте. В общем, приехал курьер, осмотрел, подписали бумагу, забрал телефон. Через день звонят и говорят:

Мы провели диагностику, ремонт будем стоить 7500!

(Цена телефону на БУ рынке 6-7 к.)

Я говорю: ну вы же мне сказали 1500?-Нет, замена модуля полностью (стекло, тачскрин, экран) - 7500.-Ну, а как же замена стекла и тачскрина?"

Ответ: "Это невозможно сделать"

В общем, я отказался от ремонта, и теперь, чтобы забрать сломанный телефон нужно заплатить им 1700 рублей за диагностику и доставку курьера.

Разводят людей, обещают одно, а на деле цена вырастает многократно.

Не хочу так просто это спускать и платить этим мошенникам деньги. Есть ли ты выход? Договор у меня есть, который мы с курьером подписали, вышлю его.

Купила сыну телефон. Ребенок упал и разбил сенсорный экран. Я заплатила за замену экрана. Спустя 3 месяца телефон просто не включился. При обращении в сервисный центр, мне сказали, что если в течение гарантийного срока был произведен платный ремонт, то и все последующие ремонты будут только платными. Гарантия больше не действует. Правомерен ли отказ сервисного центра в гарантийном ремонте?

Добрый день.

Сдал телефон с разбитым стеклом на ремонт в небольшой СЦ, ИП.

Для ремонта предоставил свою ЗИП - купленное мной сенсорное стекло.

При обращении в СЦ мне озвучили стоимость ремонта в 1000 рублей, но увидев сам аппарат сказали что стоить будет 2000 рублей т.к. есть риск повредить сам экран при замене.

Я согласился на 2000 рублей и передал телефон на ремонт, получил квитанцию где указана модель телефона, , вид услуги - замена сенсорного стекла и стоимость 2000 рублей, ничего о рисках не указано.

Через два дня после передачи телефона в СЦ мне позвонили и сказали что в процессе замены они повредили экран и требуется замена всего модуля стекло/сенсор/экран в сборе и озвучили сумму в 3600 рублей.

Не имея выбора я на словах согласился.

Правомерно ли увеличение цены ремонта, или я имею право оплатив 2000 рублей по их квитанции требовать свой телефона?

Заранее спасибо.

Приобретен телефон в кредит в М-видео с приобретением страховки "защита экрана" от альфа-страхование, телефон по страховому случаю был передан в сервисный центр страхователя с трещиной на экране. Имеется только накладная транспортной компании, что аппарат был передан, кроме трещины на экране никаких повреждений телефоне не было. Спустя некоторое время страховая компания выплатила мне без заявления сумму половины страховки в связи с гибелью экрана, хотя экран рабочий, была просто трещина. Но сервисный центр страхователя, с которым у меня нет договорных взаимоотношений, заявляет мне что на телефоне повреждена камера и выставляет счет на ремонт в размере 30000 руб. Я написала претензию в альфастрахование на возврат моего телефона, на что страхователь ответил мне, что был застрахован только экран и зона ответственности за дальнейшую судьбу моего аппарата несет сервисный центр. Сервисный центр в свою очередь отказывается вернуть мне аппарат, так как нужно оплатить ремонт камеры. Но камера была рабочей, я не просила ее ремонтировать, полагаю, что сотрудники сервисного центра или курьер доставщик повредил мой телефон. На кого мне выставлять претензию на возврат аппарата в рабочем состоянии? Аппарат в сервисном центре находится более 90 дней. Хотя в сертификате по программе страхования не указан срок ремонта. Могу ли я требовать на основании Закона о ЗПП с сервисного центра возместить мне стоимость телефона с учетом кредитных платежей, или неустойку за превышение сроков ремонта? Или это уже не подпадает под закон о ЗПП? договорных отношений с сервисным центром у меня нет, есть только накладная об отправке аппарата в сервисный центр.

Отдали телефон в сервисный цент на ремонт (замена экрана) позвонил мастер и сказал что нужно ещё поменять делать, мы согласились. Перед этим уточнили будет ли отличаться новый экран от старого, мастер подтвердил что отличий никаких не будет. Привезли нам телефон с сервисного центра, экран китайский, выпирает, не работает датчик и цветопередача ужасная. Мы не приняли сказали переделывать. Сейчас телефон уже 3 сутки в сервисном, они отказываются менять, апеллируя тем что не видят дефектов и требуют оплатить стоимость ремонта. Мы прости вернуть все как было до ремонта и отдать телефон. Они отказываются. Подскажите как быть и куда обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В январе сдал телефон на ремонт в не специализированный сервисный центр для замены экрана пару дней назад экран сам по себе потух, говорят нужна замена на новый экран.

У меня разбился экран у телефона. Пришлось обратиться в сервисный центр, где мне сказали, что требуется только замена стекла, и сам телефон работает исправно. Взяв телефон из ремонта он исправно работал, но было видно, что экран не полностью прикреплен к телефону. Я опять обратилась в сервисный центр, с просьбой устранить этот недостаток. После того, как его устранили, я проверила телефон на работоспособность в сервисном центре и забрала его. Придя домой, мой телефон, а именно его экран, перестал работать. И теперь, в сервисном центре отказываются ремонтировать за свой счет, говорят, что я его сама сломала, т.к. при проверке у них он работал. Они не дали никаких документов подтверждающих ремонт и мою оплату. Подскажите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации и куда обращаться, должны ли были дать какой-либо акт выполненных работ?

Отдавал телефон на ремонт (был разбит экран). После ремонта, когда забирал телефон, проверил только как работает сенсор. В течении дня обнаружил. Что на телефоне отсутствует звук. Сразу же обратился в сервисный центр (где ремонтировал телефон) на что услышал, что это не проблема сервисного центра. И что устранять эту неисправность они не собираются. Подскажите как действовать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение