Как следить за претензией после отправки и права на письменные ответы

• г. Москва

Буду благодарен за советы, как вести себя в данной ситуации: отправил тур агенту претензию. По трек номеру отследил, что претензия находится в почтовом отделении ответчика, но он ее не получает. В день отправки претензии отправил скан. Вариант документа на email ответчика, после чего получил от него негативные сообщения в WhatsApp, несколько раз пытались решить проблему по телефону, но безрезультатно, одни оскорбления со стороны ответчика. Сообщил ответчику, что я не намерен более вести телефонные переговоры и все предложения буду принимать только в письменном виде. Имею я права не отвечать на телефонные звонки и требовать официального письменного ответа?

Ответы на вопрос (1):

Он либо отвечает письменно, либо совсем не отвечает. Если не ответил в течение 10 дней, то подавайте иск в суд.

Разговоры по телефону, вообще к делу не прикладываются)) и не имеют никакого значения, ни положительные, ни отрицательные.

Спросить
Пожаловаться

В гражданском деле о необоснованном обогащении имеется два ответчика, причем оба прописаны по одному адресу МУЖ И ЖЕНА ответчики, досудебная претензия требует отправки двух экземпляров претензии в один адрес, но двум лицам?

Или достаточно одной претензии, с указанием в ней двух ответчиков? Ответчики муж и жена, оба по одному адресу.

Есть ли законодательный регламент по данному нюансу?

Просто суд не даёт ход делу, по причине что претензия была направлена по почте только одному ответчику. Но ответчиков по одному адресу двое. Супруги.

И в претензии указаны оба ответчика и их адреса (один адрес у двоих). Но суд не даёт ход. Потому что один экземпляр был направлен и нет уведомления что второй ответчик получил претензию.

Истец (несколько лет назад) направил ответчику претензию по взысканию задолженности. По почте - ответчик не получил претензию. Она вернулась к истцу. Но одновременно истец направил ответчику претензию и по эл.почте. Ответчик получил (по электронной неопытности истца) только несколько страниц претензии. И все.. После этого ответчик (в мессенжере) ЗАВЕРИЛ истца, что выполнит все условия со своей стороны, обязательные по договору. Некоторое время ответчик стал выполнять свои договорные обязанности. Поэтому истец не обращался в суд о взыскании. Потом оветчик опять перестал выполнять условия договора, но заверил истца, что вновь продолжит все исправно исполнять и начал исполнять. Истец решил, что претензия потеряла юр.основание и силу [т.к. ответчик хотя бы периодически, но исполняет обязательства по договору]. И поэтому истец не подавал иск в суд, посчитав, что претензия потеряла юр.смысл и силу.

Поэтому вопрос - действительно ли претензия теряет свой юридич. Смысл, значимость (можно ли считать, что она не направленная ответчику - если 1). ответчик не получил по почте (вернулась истцу); 2). по эл.почте получена ответчиком, но не в полном об'еме страниц (усеченная); 3). ответчик с периодичностью - то ЗАВЕРЯЕТ и берётся исполнять условия договора, то опять не исполняет обязательства? Имеет ли право истец вновь направить претензию ответчику (спустя несколько лет). И уже после направления новой претензии - обращаться в суд (отталкиваясь от даты и текста новой претензии)? Спасибо!

Ответчику направлена претензия.

На претензию получен официальный отказ в удовлетворении требований.

В суд направлено исковое заявление.

Пока исковое заявление находилось по пути в суд, ответчик добровольно исполнил требования.

Вопрос, можно ли в данной ситуации взыскать с ответчика расходы на услуги юриста по составлению претензии и искового заявления?

Ответчик не получил претензию, претензия вернулась с отметкой Почты России Истек срок хранения. Какой день считать днем предъявления претензии (требования)?

Магазин отказывается получать претензию. Лично приносила претензию в магазин, соединили с юристом, который объяснил, что претензию принимать не будут, но на устное обращение тут же был выдан письменный ответ. Заказным письмом с уведомлением претензия тоже в магазин не попала, вернулась в почтовое отделение по причине неудачная попытка вручения. Подскажите, пожалуйста, как мне действовать далее и имеют ли какую-то юридическую силу документы о попытках вручения претензии (письменный ответ юриста магазина, квитанции об отправке заказного письма)?

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

Направили претензию по факсу в фирму. Сотрудник, принявший факс, сообщил входящий номер. Решили подстраховаться - принесли в тот же день претензию лично. На нашей копии претензии сотрудник расписался, а номер сказал, что уже сообщил. В ходе судебного разбирательства Ответчик (руководитель фирмы) отказался от получения претензии, сказав, что подпись неизвестно чья, а входящий номер левый! Суд принял сторону Ответчика и не дал оценку предоставленной мной распечатке факсимильных сообщений! Как быть? Ведь это док-во нашего обращения?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Законно ли следующее условие договора на оказание услуг: Претензии оформляются и рассматриваются только в письменном виде по истечении 30 календарных дней. Срок ответа на претензию не более 10 рабочих дней. Если ответа не последовало в течении 10 рабочих дней, претензия считается принятой и подлежит удовлетворению в полном объеме. Ответ на претензию также допускается в виде смс-сообщения или в другой доступной письменной форме?

Каков порядок действий при досрочном расторжении договора? Нужна ли в этом случае письменная претензия? Как определяются понесенные затраты исполнителя?

Заранее спасибо!

Считается ли соблюденным претензионный порядок, если претензию отправили по почтовому адресу и ответчик ее получил (согласно сведениям почты России, уведомление о вручении еще не вернулось, а срок рассмотрения претензии уже прошел), при том что ответчик сменил юридический адрес (по новому юр. адресу претензия не направлялась).

Купила диван, и обнаружила там дырки в бельевом шкафу. Позвонила продавцу, они мне сказали написать претензию по ватсапу... я написала... мне пришло сообщение о назначении менеджера для решения проблемы... я описала суть претензии, отправила фотографии, на что получила отказ в удовлетворении претензии... при этом если я хочу получить ответ, то должна ехать в магазин, писать заявление о получении ответа на претензию... и только через время его получу... насколько это законно? Почему я не могу получить ответ на претензию тем же способом каким и была направлена претензия? Тем более по предложению продавца.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение