Проблема с психически не здоровой соседкой - как решить сложившуюся ситуацию и выселить ее?
Над нами живет психически не здоровая женщина (на учете не стоит). Она периодически нас затапливает, но в свою квартиру категорически никого не пускает (имеется в виду сантехников). Один раз 11 квартир просидели без холодной воды две недели. Сейчас потекла канализация, поэтому отключили и холодную и горячую воду. Еще она периодически по ночам слушает очень громко музыку. Разговаривать с ней бесполезно, дверь не открывает и всех посылает. Подскажите как можно выселить этого человека?
Вас следует обращаться к участковому, который обязан принять меры к такому жильцу.
СпроситьЯ по поводу отключение воды. Другие соседи приходи ко мне и сказли что наш сосед сверху затапливает нас. Что вызвали сантехников и те ответили им что для этого придётся отключить горячую и холодную воду и свет на 3 месяца. А у нас горячую воду на лето отключают. Теперь отключили и холодную воду. И я не знаю что мне делать?
Обратитесь с жалобой в жилищную комиссию, а также в РОСПОТРЕБНАДЗОР, согласно ст. 154 жк рф
СпроситьЖалуйтесь во все инстанции: для начала - в Вашу управляющую компанию, дальше - Государственная жилищная инспекция, Прокуратура Вашего округа, можно еще просто в администрацию округа написать.
СпроситьПочти два месяца мы живём без холодной воды, так как второй этаж топит магазин (расположенный на первом). Воду отключили по стояку и все. Данные жильцы в квартиру сантехников не пускаются, избегают встреч, разговаривают из за двери и не пускают. Управляющая ничего не делает, сказали воды не будет, нет доступа, разговаривайте с ним сами. Сколько ещё терпеть не знаем? Какие законные действия можно предпринять?
У меня в квартире отключили воду холодную и горячую, мотивируя это тем, что топлю соседку снизу, хотя у меня в квартире ничего не течет, а аварийка сказала, что так как причина неизвестна и ЖКХ до 11 не работает, то воду отключаем до 11.01.15 Имеют ли они право отключить воду холодную и горячую, при этом оставив 10 квартир без воды и соответственно без канализации?
У меня с потолка капает вода. Обращалась в ЖЭУ и УК, участковому. Отключили горячую и холодную воду. Все равно продолжает капать. Найти собственника не могу. Весь дом стоит три недели без воды. Что делать и куда еще обращаться?
Уважаемая Елена!
В вашем случае необходимо лично подойти в дежурную часть полиции с заявлением и получить талон о том, что заявление зарегистрировано. Задача - узнать ФИО собственника, после чего, можно будет подать в суд на собственников квартиры над Вами.
Остались ли у Вас еще вопросы? Для меня важно быть уверенным в том, что консультация оказалась действительно полезной.
СпроситьУ меня в квартире установлены счетчики на горячую и холодную воду, пришла квитанция на оплту 2 куб. м горячейц воды и 2 куб. м холодной воды, все согласно счетчику, но мне еще ставят канализация-4 куба, получается, что я ее оплачиваю еще раз?
У нас дом постройки 1901 года. Две квартиры на площадке. В каждой квартире есть свои стояки горячей и холодной воды. В каждой квартире есть свой канализационный стояк. Но вся кухонная подводка (и вода и канализация) квартиры № 1 заведена на стояки (воды и канализации) соседей, т.е. квартиры № 2.. Следовательно квартира № 1 пользуется водой и не платит за нее, т.к. вода проходит через счетчики квартиры № 2. За канализацией тоже не следят. И жильцы квартиры №2 постоянно чистят все за свой счет. ВОПРОС. Квартира № 2 приватизирована. Вся подводка на ее территории. Можем ли мы отключить воду и заглушить канализацию, т.к. первые вентили и стыковки отходящие от стояка находятся на нашей территории и только потом сделаны врезки к соседям (т.е. в квартиру №1)?. Можно, ли по закону обязать жильцов квартиры № 1 завязать свою кухонную подводку на стояки находящиеся в их квартире?
Неделю назад отключали воду в связи с аварийной ситуацией засора воды на первом этаже. На следующий день воды дали. Через неделю все повторилось с засором канализации на том же этаже и воду горячую и холодную отключили теперь на трое суток. Глава тсж не отвечает на звонки. Чтобы прочистить канализацию сантехники должны это сделать через офис который в подвале, но тсж не может договриться с офисом, поэтому у нашего подьезда нет воды. Что делать в данной ситуации?
Здравствуйте! В данном случае Вам необходимо обратиться с письменной жалобой в Государственную жилищную инспекцию с целью проведения проверки в отношении данного УК/ТСЖ.
СпроситьТакая проблема, купили квартиру без официальной воды и канализации. Шла через соседа, вода. Канализация свою. Квартиру продали, покупателей предупредили. Сосед снизу воду отключил. Теперь покупатель хочет подать в суд, типа мы его обманули. Чем грозит это нам, предыдущему владелецу, который воду провел? И что можно сделать?
Если Вы обо все предупреждали и покупатель видел что покупал, то он вряд ли сможет расторгнуть сделку по основаниям введения его в заблуждение относительно технического состояния квартиры.
Но он может подать иск в суд о признании сделки не действительной. Тогда Вам в суде придется доказывать, что все он знал и все видел.
Если суд вынесет решение в его пользу то стороны приводятся в первоначальное положение.
СпроситьЕсли в моей квартире имеется счетчик горячей воды, для чего необходим обще домовой счетчик и как же мы будем оплачивать горячую воду, если я в квартире проживаю один, а в других квартира более 2 человек. Можно ли отказаться от установки обще домовых счетчиков? Так же подскажите с кем разговаривать по поводу того, что при открывании крана горячей воды льется холодная вода в течении некоторого времени, а счетчик ее фиксирует как горячую воду? Спасибо!
Валерий,с сентября нынешнего года собственники обязаны установить общедомовые приборы учета .Для того чтобы установить этот прибор учета управляющая компания должна была провести общее собрание собственников многоквартирного дома (очень сложная процедура), на котором обязаны дать подробные разъяснения.
Этот прибор учета оплачивается собственниками в рассрочку в течении 5 лет.
В связи с тем, что имеется обязанность по установке этого прибора учета Вы не сможете от него отказаться.
Вот здесь и проявляются необоснованные потери например магниты на водянных приборах учета. Общедомовой прибор учета считал расход, а лицо у которого установлен магнит, передало сведения намного меньше, поэтому эта оплата будет предъявлена всем. А если это делают многие, то в невыгодном положении остаются граждане не имеющие индивидуальных приборов учета. Сюда можно будет включать все потери ресурса на линии без учета халатности эксплуатационных служб. Добиваться от них документов и разъяснений сопряжено с хождениями по инстанциям, что не каждому под силу. Этим они и будут пользоваться. Вот такие сейчас коммунальные услуги.
СпроситьПроблема такая:
Сутки назад отключили холодную воду по стояку. Внизу под нами магазин, и над магазином квартира топит тот магазин. Аварийная служба отключила воду.
Но без холодной воды мы уже сутки сидим. Можно ли подать жалобу на магазин или на жильцов квартиры и если да, пожалуйста помогите с оформлением документа.
Вы вправе обратиться в суд исходя из следующего.
В соответствии со ст. 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.
В соответствии с п. 1 ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенные либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Для предъявления иска Вам необходимо ознакомиться со ст. 131-132 ГПК РФ.
Спросить