Если ли законное право у компании А в случае отказа от услуг со стороны клиента не возвращать аванс?

• г. Москва

Компания А при заключение договора на оказание услуг (образовательные услуги) берет минимум аванс в размере 7000 рублей (общая стоимость тренинга 19000). если ли законное право у компании А в случае отказа от услуг со стороны клиента не возвращать аванс?

На данный момент на руках имеется только письменное соглашение о том, что клиент уведомлен, что в случае отказа от прохождения тренинга аванс в размере 7000, не будет возвращен. За подписью клиента. На сколько данная расписка действительна при возможном оспаривании суде?

Ответы на вопрос (3):

Эта расписка ничего не стоит, у Вас заключен договор оказания услуг для личнх или семейных целей (закон о защите прав потребителей), и вы должны компенсировать при расторжении только реально понесенные затраты исполнителя.

Пишите претензию с требованием о возврате аванса, дальнейшее его удержание будети незаконным обогащением и будут подлежать уплате проценты за пользование чужими денежными средствами.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Образовательная структура вправе взять с вас предоплату за свои услуги. В данном случае все ваши взаимоотношения должны регулироваться заключенным между вами договором, где будут расписаны все условия оплаты и порядка возврата денежных средств. Если вы не согласны с условиями договора- то вы вправе потребовать внесения в данный договор своих изменений. Если организация отказывается от ваших условий, то лучше такой договор не заключать, так как подписав его, вы соглашаетесь с его условиями. Что касается расписки, то в случае , если она вами подписана, то вы согласились со всеми теми условиями, которые вв ней оговорены.

Спросить
Пожаловаться

Светлана, см др мой ответ на аналогичный Ваш вопрос.

Спросить
Пожаловаться

Компания занимается продажей автошин и автодисков, а также оказывает услуги шиномонтажа на стационарной точке. Вводим новую услугу Переобувка у подъезда, которая оказывается следующим образом:

1. Клиент заказывает 4 автошины и 4 автодиска.

2. Исполнитель собирает (бортирует) на стационарной точке автошины и автодиски.

3. Курьерская служба доставляет собранный комплект на адрес клиента, где переобувает (снимает старые колеса и одевает новые) автомобиль клиента.

Сложность оказания услуги заключается в следующем:

После выполнения Исполнителем пункта 2, товар становится бывшим в употреблении. Клиент же в соответствии с ЗОЗПП имеет право отказаться от приобретения товара.

В случае, если клиент отказывается от покупки, Исполнитель имеет в своем распоряжении бывший в употреблении товар.

Чтобы избежать отказов от товара мы планируем брать с клиента предоплату в размере 10% от стоимости товара, которая в случае отказа со стороны клиента не возвращается ему и позволит компании реализовать бывший в употреблении товар по сниженной стоимости.

Предоплата будет получаться с клиента двумя способами:

1. Курьерской службой (к клиенту выезжает курьер и берет с него предоплату).

2. При помощи онлайн оплаты банковской картой.

Соответственно нужен договор на оказание услуги Переобувка у подъезда с предоплатой, который будет физически подписывать клиент при оплате курьеру, а также договор публичной оферты, расположенный на веб-сайте, при оплате банковской картой.

Также хочу отметить, что стоимость получаемой предоплаты, выше стоимости услуги.

Пример:

Стоимость товара (4 шины+4 диски) = 30000 руб.

Стоимость услуги = 2000 рублей.

Предоплата получаемая от клиента (10%) = 3000 рублей.

В компанию которая занимается банкротством физ лиц обратился клиент. Была проведена консультация, разъяснены все условия процедуры банкротства. Клиент подписал соглашение на оказание услуг и оплатил услуги в полном объеме. В соглашении, которое было подписано обеими сторонами в п. 4.3 прописаны порядок, изменения и расторжения соглашения (В случае расторжения Соглашения возврат оплаты не производится). Компания выполнила все обязательства указанные в данном соглашении (консультация, составление индивидуального плана банкротства, Сбор всех необходимых документов для подачи в арбитражный суд, составление искового заявления и реестр кредиторов, опись имущества) Клиент за 1 неделю до подачи документов в АС отказался от процедуры и потребовал вернуть деньги в полном объеме. Компанией был составлен акт выполненных работ по клиенту, расписаны суммы о проделанной работе. Но клиент не согласился с актом и написал претензию, указав, что сумма за оказанные услуги превышены, и что по "его" подсчетам данная услуга стоит в разы меньше. В претензии клиент указал ст.32 по правам потребителей, в которой указана, что клиент в праве отказаться от услуг... ссылаясь на п.6 ст.13 "Закон РФ о защите прав потребителей" и просит вернуть полную сумму оплаченных клиентом. Клиент "утверждает" что компания ввела его в заблуждение, и что он понятия не имел, при расторжении сумма не возвращается (согласно соглашению на оказание услуг п.4.3) Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации, 100% уверна в том, что правда на стороне компании, все услуги выполнены, а то, что у клиента наступили финасовые трудности и он решил расторгнуть соглашение и вернуть день неправомерны.

Я работаю в компании, которая занимается предоставлением услуг консультативного характера. Наши клиенты регистрируются на проводимые нами мероприятия, бронируют время консультантов, но иногда вынуждены отказываться от услуги в последний момент. В договоре мы прописываем, что отказаться от услуг можно не позднее, чем за определенное количество количество дней до начала оказания услуги. Данный пункт связан с тем, что за клиентом бронируется место и время консультанта, которые в случае отказа клиента от наших услуг наша компания теряет возможность предложить место и время другому клиенту, соответственно, теряет деньги. Клиент часто оспаривает данное требование, ссылаясь на то, что раз услуга не оказывается, то и ничего платить он не обязан, или, на крайний случай, готовы оплатить Исполнителю фактически понесенные расходы. Как нам лучше доказать, что позднюю отмену от услуги Заказчик должен оплатить в 100% размере?

Спасибо!

Цитата из договора с риэлтором:

Стоимость услуг Компании по настоящему Договору составляет рублей,

Стоимость услуг оплачивается Клиентом в день получения Компанией от имени Клиента денежных средств в соответствии с п. 2.3.1. настоящего Договора

. Клиент настоящим заявляет, что в соответствии со ст.410 ГК РФ он согласен на зачет стоимости услуг Компании из денежных средств, полученных по п.2.3.1. настоящего Договора.

(п.2.3.1-пункт о заключении предварительного соглашения и получении предоплаты: «….компания вправе:….получить в интересах Клиента в счет стоимости Объекта от Покупателя денежные средства в виде задатка, предоплаты или иной формы обеспечения….для последующей передачи Клиенту».)Вопрос-означает ли это, что в день подписания предварительного договора у меня возникает обязанность оплатить полную стоимость услуг. Даже если основной договор не будет заключен?

Компания оказывает платные услуги по предоставлению гарантии на б/у автомобили физических лиц.

1. В компанию обращаются клиенты (физические лица – владельцы б/у авто), желающие получить гарантию на отдельные узлы и агрегаты или целиком на автомобиль.

2. Компания выдаёт направление на диагностику автомобиля на авторизованное СТО, с которым у Компании заключён партнёрский договор.

3. По результатам диагностики СТО выдаёт диагностическую карту с указанием технического состояния автомобиля.

4. Клиент оплачивает услугу диагностики.

5. На основании результатов диагностики Компания оформляет гарантию на эксплуатацию автомобиля.

6. Клиент оплачивает услугу предоставления гарантии.

7. При возникновении гарантийного случая клиент обращается с заявлением в Компанию, Компания выдаёт направление на экспертное заключение.

8. На основании экспертного заключения Компания выплачивает клиенту денежную сумму равную стоимости запчастей и работ.

Я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!

На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги.

Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо

Вопрос второй - по поводу тайского массажа. Участились случаи когда на массаж приходят клиенты с проблемными спинами т.е патологии. Мы требуем справку от врача-хирурга что клиенту разрешен этот массаж. Как донести это до клиента? Начинается скандал что тайки им делают, в ТайРай делают а мы вот гады такие не берем без справок. Я объясняю клиентам что при патологии такой массаж проводить нельзя так как идет работа с позвоночником. Что есть правило Не навреди! Спасибо.

У меня вопрос - я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!

На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги.

Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нужно ли вернуть аванс клиенту, если по его вине (отказ клиента по каким-либо причинам) данная услуга не будет предоставлена или не нужно возвращать (неустойка)? Предоплата бралась в определенный период, клиенты предупреждены, что в случае неявки (занимают места и не приходят) предоплата не возвращается.

Заранее спасибо.

Такая ситуация: наша компания (Р) прибегает к услугам другой компании (Н) , для оказания услуг конечному клиенту (А) то есть Р берет на подряд или нет компанию Н для предоставления услуги А, А является клиентом Р.

Как правильно переоформить договор на оказание услуг? Как составить доп. соглашение о замене стороны в договоре на оказание услуг? Моя компания оказывает косметические услуги, продаем абонементы. Один клиент хочет переоформить на другого абонемент.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение