Проблема задержки изготовления межкомнатных дверей и отказ поставщика в компенсации

• г. Белгород

Я заказала межкомнатные двери. На руках только квитанция. Договор они не выдали. Было заявлено изготовление дверей 2 недели. Изготовление заняло 8 недель. Поставщик отказывается компенсировать задержку.

Ответы на вопрос (3):

Написать претензию продавцу о выплате компенсации за просрочку доставки дверей.

Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Спросить
Пожаловаться

Если срока в документах нет то и компенсацию не получить.

Спросить
Пожаловаться

Вы ни чего не докажите без договора.

Спросить
Пожаловаться

Заказали две межкомнатные двери в магазине, оплатили половину стоимости, по договору двери должны были доставить в срок 2 недели, прошло уже более 2 недель, но ни дверей, на звонки не отвечают. Что делать?

Я заказала две межкомнатные двери. Когда двери были привезены, я подписала акт приемки на улице, не распаковав их. Потом двери были занесены в квартиру и только через две недели я распаковала и увидела брак: на одной из дверей было белое пятно и большие две царапины. Естественно я установила двери, так как акт был подписан, и написала письмо поставщику, сфотографировав двери. Но они ответили, что брак возник в результате неправильного хранения или установки дверей. Как быть?

16 ноября заказали межкомнатные двери, и стальную дверь, предоплата 100%,срок изготовления 21 раб дней. Но дверей так инет. Подскажите что делать.

Оплатила 100% за двери, но доставить должны были через неделю. Прошло две недели дверей нет, на руках только товарный чек, договор о доставки был в устной форме, если требовать деньги вернуть должны ли заплатить мне неустойку?

Я юридическое лицо, были закуплен товар (межкомнатные двери) у поставщика, полностью оплачен. Товар отвезли клиенту, у клиента обнаружили брак, клиент отказался от дверей. Сделали фото брака отправили поставщику, поставщик сказал отправляйте товар обратно. Отправили теперь поставщик отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то что на товаре присутствуют повреждения от вскрытия упаковки ножом, но их не было при отправки. Как быть? , мы потеряли клиента по его вине и не можем вернуть деньги.

Я заказал межкомнатные двери в магазине, договор на сумму 67 900 рублей я внес предоплату на сумму 27000 тыс рублей крайний срок поставки дверей по договору поставки 18 мая 2015 годав Данный срок двери не поступили, но поставщик говорит, что сможет поставить только 18 июня марта. В договоре порядок рассмотрения споров указанно, что споры решаются в судебных органах. Как мне взыскать неустойку с поставщика или обратится в защиту потребителей.? Неустойка в договоре не прописана.

Заказала изготовление кухни. В договоре нет ни одного срока. Была устная договоренность 3 недели, прошло уже 5 недель. Кухни нет. Можно ли расторгнуть договор с возвратом предоплаты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали 7 межкомнатных дверей у (ип) три поставили сразу остальные четыре ждем уже месяц. Заказ должен был прийти через две недели. Приходим к ним говорят подождите еще чуть-чуть и никакого результата. На руках у нас только квитанция с предоплатой, не договор не расписку нам не дали. Подскажите пожалуйста, что делать.

Купили в магазине 6 дверей межкомнатные со скрытыми петлями. В магазине сказали что только их установщик должен ставить двери, и дали гарантию на год. Прошла неделя,2 двери начали задевать ламинат (пол), в течении двух недель еле как дождались установщика, он снял двери и отшлифовал на шлиф машине низ дверей на 1 см примерно. Через неделю опять одна из дверей просела.. и две двери цепляют коробку. По звонку в магазин мы договариваемся о встрече, но нас кидают в очередной раз.. Куда нам обратиться, хочется вернуть деньги за двери и установку и купить в другом магазине.

Заказали межкомнатные двери (большой заказ 7 дверей) Попросили внести предоплату 50% от суммы заказа. Обещали привезти заказ через неделю. Двери не везут и постоянно кормят завтраками. Сил и времени больше ждать нет. Могу ли я получить свои деньги назад? (в магазине не отдают, говорят что вот-вот привезут) Договор не оформлялся, есть только перечень поставляемых дверей сумма к оплате и квитанция об оплате предоплаты. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение