Проблема задержки изготовления межкомнатных дверей и отказ поставщика в компенсации
Я заказала межкомнатные двери. На руках только квитанция. Договор они не выдали. Было заявлено изготовление дверей 2 недели. Изготовление заняло 8 недель. Поставщик отказывается компенсировать задержку.
Написать претензию продавцу о выплате компенсации за просрочку доставки дверей.
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Заказали две межкомнатные двери в магазине, оплатили половину стоимости, по договору двери должны были доставить в срок 2 недели, прошло уже более 2 недель, но ни дверей, на звонки не отвечают. Что делать?
Можно взыскивать с них неустойку за каждый день до момента поставки, можно кроме этого потребовать возврата денежных средств, для чего нужно предъявить претензию с расчетом.
СпроситьЯ заказала две межкомнатные двери. Когда двери были привезены, я подписала акт приемки на улице, не распаковав их. Потом двери были занесены в квартиру и только через две недели я распаковала и увидела брак: на одной из дверей было белое пятно и большие две царапины. Естественно я установила двери, так как акт был подписан, и написала письмо поставщику, сфотографировав двери. Но они ответили, что брак возник в результате неправильного хранения или установки дверей. Как быть?
16 ноября заказали межкомнатные двери, и стальную дверь, предоплата 100%,срок изготовления 21 раб дней. Но дверей так инет. Подскажите что делать.
Оплатила 100% за двери, но доставить должны были через неделю. Прошло две недели дверей нет, на руках только товарный чек, договор о доставки был в устной форме, если требовать деньги вернуть должны ли заплатить мне неустойку?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
1% за каждый день.
СпроситьЯ юридическое лицо, были закуплен товар (межкомнатные двери) у поставщика, полностью оплачен. Товар отвезли клиенту, у клиента обнаружили брак, клиент отказался от дверей. Сделали фото брака отправили поставщику, поставщик сказал отправляйте товар обратно. Отправили теперь поставщик отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то что на товаре присутствуют повреждения от вскрытия упаковки ножом, но их не было при отправки. Как быть? , мы потеряли клиента по его вине и не можем вернуть деньги.
Для возврата стоимости товара сейчас необходимо предъявить поставщику письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьНу так это арбитражный спор и нужно будет доказать свою правоту по ст. 65 АПК РФ. А именно фото и видео осмотра до того, как отправили товар поставщику.
СпроситьПретензия поставщику вместе с товаром отправлена, поставщик отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то что кроме брака присутствуют повреждения от вскрытия упаковки, но их не было при отправки.
СпроситьЭто его проблемы. Пусть доказывает. А вам надо обращаться с исковым заявлением в суд.
СпроситьЯ заказал межкомнатные двери в магазине, договор на сумму 67 900 рублей я внес предоплату на сумму 27000 тыс рублей крайний срок поставки дверей по договору поставки 18 мая 2015 годав Данный срок двери не поступили, но поставщик говорит, что сможет поставить только 18 июня марта. В договоре порядок рассмотрения споров указанно, что споры решаются в судебных органах. Как мне взыскать неустойку с поставщика или обратится в защиту потребителей.? Неустойка в договоре не прописана.
Заказала изготовление кухни. В договоре нет ни одного срока. Была устная договоренность 3 недели, прошло уже 5 недель. Кухни нет. Можно ли расторгнуть договор с возвратом предоплаты?
Добрый день.
Вам нужно грамотно составить претензию, в которой отразить следующее:
Согласно ст. 314 ГК РФ, в случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющие определить этот срок, а равно и в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования, обязательство должно быть исполнено в течение семи дней со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не предусмотрена законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не вытекает из обычаев либо существа обязательства. При непредъявлении кредитором в разумный срок требования об исполнении такого обязательства должник вправе потребовать от кредитора принять исполнение, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не явствует из обычаев либо существа обязательства.
Если в течении 7 дней кухню вам не поставят, то смело обращаться нужно в суд с иском о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть договор, который вы заключили, он на руках у вас?
СпроситьКонечно, можно, пишите претензию с вашими требованиями
Если вам нужно расписать полный порядок действий, то Вы можете заказать эту работу любому юристу сайта в личной переписке.
СпроситьДобрый день. Учитывая, что сроков в договоре нет, сначала необходимо направить претензию с требовать поставить товар. В случае неисполнения вашего требования Вы вправе расторгнуть договор и требовать возврата денег, также у вас есть иные права, предусмотренные Законом "О защите прав потребителей". Более подробная консультация по телефону.
СпроситьЗаказали 7 межкомнатных дверей у (ип) три поставили сразу остальные четыре ждем уже месяц. Заказ должен был прийти через две недели. Приходим к ним говорят подождите еще чуть-чуть и никакого результата. На руках у нас только квитанция с предоплатой, не договор не расписку нам не дали. Подскажите пожалуйста, что делать.
Купили в магазине 6 дверей межкомнатные со скрытыми петлями. В магазине сказали что только их установщик должен ставить двери, и дали гарантию на год. Прошла неделя,2 двери начали задевать ламинат (пол), в течении двух недель еле как дождались установщика, он снял двери и отшлифовал на шлиф машине низ дверей на 1 см примерно. Через неделю опять одна из дверей просела.. и две двери цепляют коробку. По звонку в магазин мы договариваемся о встрече, но нас кидают в очередной раз.. Куда нам обратиться, хочется вернуть деньги за двери и установку и купить в другом магазине.
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией, руководствуясь Законом о защите прав потребителей.
СпроситьЗаказали межкомнатные двери (большой заказ 7 дверей) Попросили внести предоплату 50% от суммы заказа. Обещали привезти заказ через неделю. Двери не везут и постоянно кормят завтраками. Сил и времени больше ждать нет. Могу ли я получить свои деньги назад? (в магазине не отдают, говорят что вот-вот привезут) Договор не оформлялся, есть только перечень поставляемых дверей сумма к оплате и квитанция об оплате предоплаты. Что делать?
Вам надо написать претензию чтобы вернули деньги немедленно, если откажут обращаться в суд.
СпроситьНапишите претензию 2 экз. и отнесите в магазин под роспись.
Если не возьмут - отправьте почтой. В претензии укажите 2-3 дня либо двери, либо деньги. По истечении указанного срока, если дверей нет - СМЕЛО в суд. При пропуске срока, указанного в претензии, Вам начинает капать очень хорошая неустойка, которая в суде ВСЕГДА взыскивается
Нужна помощь - обращайтесь.
СпроситьНаталья Владимировна, нужно официально обращаться с юридически грамотной досудебной претензией, аргументируя все свои требования нормами законодательства, а также указывая на все правовые последствия, которые повлечет за собой отказ в удовлетворении Ваших законных требований. Срок рассмотрения претензии 10 дней по Закону о защите прав потребителей. Если в течение этого срока на указанные Вами реквизиты деньги не поступят, то придется обращаться в суд, и в этом случае к числу прочих присужденных Вам сумм можно претендовать на 50 % штрафа в Вашу пользу. Необходима помощь, обращайтесь.
Спросить