Как решить вопрос с поломкой телевизора без доп. гарантии - возможность обратиться в сервисный центр
Купил телевизор без доп. гарантии, а через 2 года произошла поломка. Ремонт очень дорогостоящий. Можно ли решить вопрос в сервисном центре. Я слышап, что срок службы телевизора 5 лет.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/22/30x30/ddb1d8ed96e649bcf3c319bcd57d2041.png)
Сломался телевизор LG через 2 года и 1 месяц, в сервисном центре поясняют, что срок бесплатного сервисного обслуживания на телевизоры LG с 01.01.2013 стал не три года, а два, хотя я данные изменения найти не могу, как можно получить бесплатный ремонт телевизора.
Сервисный центр отказывается производить бесплатный ремонт телевизора даже при действующей гарантии.
Был проведен ремонт телевизора в сервисном центре, гарантийный срок истек. Сервисный центр дал гарантию после ремонта 3 месяца, по истечение 4 месяцев телевизор опять сломался. Сервисный центр поясняет, что запчасти, которые были заменены при первом ремонте снова сгорели и надо их менять, что они дают гарантию только на проведенную работу, а не на сами запчасти. Сумма ремонта большая. Сервисный центр отказывается производить ремонт по гарантии. Говорит, что надо платить опять. Как я могу их заставить ремонтировать телевизор бесплатно?
Купила 09,02,2013 г телевизор DNS. За периуд гарантийного срока, а это 12 месяцев, была поломка (11,10,13 г) и одна поломка после гарантии в декабре 2014 года. Последнию поломку устранили почему то бесплатно и наверно поэтому не выдали документ на выполненый ремонт. Сейчас, спустя год после последнего ремонта опять та же поломка. Гарантийные сроки все истекли.
ВОПРОС: Можно ли, что то сделать? Вернуть? Обменять? Есть же какой то срок службы (эксплуатации) LED телевизора, наверно не менее 10 лет и не хочется ежегодно, на протяжении этих лет возить его в ремонт.
16.12.2011 Был куплен телевизор Phiiips гарантия 1 год срок службы 5 лет сломался 25.12.2013. В сервис центре озвучили стоимость ремонта. Ремонт равен 90 % от стоимости телевизора. Можно ли предьявить претензию продавцу?
Преобрели телевизор в мае 2018 года с дополнительной гарантией, в марте 2020 года произошла поломка, был сделан бесплатный ремонт, после ремонта менее чем через две недели произошла та же поломка, могу ли я вернуть телевизор магазину а себе денежную сумму телевизора?
Телевизору больше года, появилось пятно на экране-выходит из строя матрица. Ремонт дорогой. Условия гарантии: срок службы-5 лет; гарантийный период-1 год; бесплатное сервистное обслуживание-2 года. Можно ли отремонтировать телевизор за счет производителя?
Сломался телевизор LG. До конца гарантии оставался 1 месяц. Сервисный центр произвел гарантийный ремонт, поменяли системный блок. После ремонта у телевизора поменялся даже номер модели. Гарантию сервисный центр на отремонтированный телевизор предоставляет только на месяц. Вправе ли мы требовать больший срок гарантии на телевизор или новый системный блок?
Помогите, пожалуйста! 8 месяцев назад купил телевизор Lg. Обнаружилась поломка не по моей вине. Гарантийный срок указан 1 год, беспл. Сервисное обслуживание 2 года. Могу ли я рассчитывать на замену телевизора или однозначно ремонт? Спасибо!
Как быть? Япроживаю в Приозерске купила телевизор в нашем же городе. Телевизор сломался и по гарантии тк гарантия ещё не прошла я сдала его в магазин, там его отправили в Санкт-Петербург в сервисный центр тк у нас такого не имеется. В сервисном центре телевизор отремонтировали, сказали можно забирать, но магазин отказывается, ссылается на то что из-за одного телевизора машину гнать не будут. Вопрос имею ли я право теперь отказаться от этого телевизора и забрать деньги?