Между Бобковым и станцией технического обслуживания авто-мобилей возник спор.

• г. Анадырь

Между Бобковым и станцией технического обслуживания авто-мобилей возник спор относительно одного из пунктов договора на по-краску автомобиля. Станция предлагала включить в договор условие о том, что заказчик, Бобков, имеет право предъявить требования в связи с некачественной покраской автомобиля в течение девяти месяцев с мо-мента выполнения работ. Бобков настаивал на том, чтобы этот срок со-ставлял восемнадцать месяцев.

Кто из сторон прав.

Между ИП Комаров и гр. Ивановым при заключении договора аренды возник спор по отдельным условиям. ИП Комаров, потребовал включить в договор условие, согласно которого, все требования по договору стороны могут предъявлять лишь в преде¬лах одного года со дня окончания срока действия договора, а по взысканию неустойки в пределах шести месяцев. Гр. Иванов с данным условием не согласился и предложил указанные сроки установить в пределах трех лет.

Не достигнув согласия по данному условию договора, ИП Комаров обратился за разрешением спора в суд. Суд в удовлетворении исковых требований ИП Комаров отказал. В обосновании принятия решения судья указал, что данное условие договора вообще не следует включать в текст договора, так как сроки для предъявления требований применяются только по усмотрению суда.

Человека принимают на работу по договору возмездного оказания услуг. Сроки выполнения работ в договоре указаны: начало работ 1 марта окончание 31 марта. За два дня до окончания срока выполнения работ по договору, его возвращают с исправленной датой срока окончания работ и с просьбой переоформить данный договор с учетом внесенных изменений. Имеет ли право заказчик менять условия договора?

Заказчик грубо нарушил условия договора подряда, что повлекло за собой невозможность Подрядчику продолжать работу. При этом в договоре не прописано право Подрядчика расторгнуть договор по этой причине в одностороннем порядке. Между тем Заказчик в течение полугода со дня приостановления работ предъявляет Подрядчику претензии о нарушении сроков выполнения работ с начислением ничем не ограниченных штрафных санкций, и не собирается расторгать договор, хотя право у Заказчика прописано в договоре. Как поступить Подрядчику в этой ситуации? Хочется решить вопрос в досудебном порядке.

Следующего характера, я как ИП заключил договор на выполнения определенных услуг каких ли бо дополнительных требований по работе клиент не предъявил. После 100 предоплаты были выполнены тот фронт работы который прописан в договоре.

Спустя месяц после выполнения работ заказчик прислал претензию в которой указал определённые требования которых нет в самом договоре,

Оригинал договора заказчик не подписал у заказчика только сканкопия договора, вовремя выполнения работ не разу не пришел проверить.

Правомерны ли требования заказчика в претензии если он ранее перед началом выполнения работы не озвучил и в договоре даже не прописал?

В договоре подряда на выполнение проектных работ определены условия оплаты - аванс 30%. При этом, договором не установлен срок внесения аванса и не установлено условие о начале выполнения работ с момента получения аванса. Срок выполнения работ - в течении 25 рабочих дней с момента заключения договора. Подрядчик приступил к работам после перечисления аванса и в итоге - 25-ти дневный срок выполнения работ (с мрсента заключения договора) нарушен. Вправе ли заказчик предъявить подрядчику претензию о нарушении срока выполнеия работ?

Между двумя организациями был заключен договор строительного подряда, но заказчик не оплатил стоимость работы, подрядчик подал в суд. в суде заказчик предъявил встречный иск об уменьшении стоимости работ якобы в связи с некачественным выполнением работы. Сам договор подряда содержит положение о гарантийном обслуживании предмета договора и заказчик не против этого. Насколько правомерно такое требование заказчика? И может ли как-то повлиять тот факт, что в договоре предусмотрен порядок устранения некачественной работы? Просто ст. 723 предусматривает 3 права на выбор: безвозмездное устранения недостатков в разумный срок; соразмерное возмещения своих расходов на устранение недостатков. Может какая-то судебная практика или постановления пленума ВАС?

Заключен договор подряда по строительству индивидуального жилого дома. Заказчик-физ. лицо. Подрядчик-ИП.

В договоре есть следующие условия:

4.1 Подрядчик принимает на себя обязательство по обеспечению необходимыми материалами для выполнения работ, упомянутых в Приложении №1 к настоящему Договору, при условии 100%-го обеспечения финансовыми ресурсами со стороны Заказчика, в соответствии с Приложением №1 к настоящему Договору, которое является его неотъемлемой частью.

4.2 Заказчик принимает на себя обязательство по обеспечению финансовыми ресурсами Подрядчика, в соответствии с Приложением №1 к настоящему Договору.

6.1.3 Заказчик обязан обеспечить Подрядчика финансовыми ресурсами для закупки материалов согласно Приложению №1, необходимыми для производства работ согласно Приложению №1 к настоящему Договору.

14.3 Главным условием начала работ является 100% обеспечение финансовыми ресурсами для закупки материалов. День передачи финансовых средств и подписания настоящего Договора, является начальной точкой отсчёта времени по исполнению условий настоящего Договора.

В Приложением №1 к договору перечисляются перечень работ (этапов работ) и материалов с их стоимостью.

Скажите пожалуйста как правильно понимать условие 100% обеспечение финансовыми ресурсами для закупки материалов: это значит, что заказчик должен оплатить сразу за все материалы, указанные в Приложении 1, или же можно понять так, что заказчик может оплачивать материалы поэтапно, т.е. необходимые для выполнения определенного этапа. (не будет ли это нарушением договора со стороны заказчика) работ.

Дело в том, что заказчик оплачивал материалы поэтапно и подрядчик не возражал и делал работу. Но подрядчик нарушил сроки выполнения работ, и заказчик выставил ему претензию. Подрядчик же теперь в ответ на претензию заявляет, что заказчик нарушил условие по предоплате и говорит что заказчик должен был заплатить сразу за все материалы.

Как теперь заказчику выставить неустойку? Кто прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В договоре оказания услуг есть пункт, согласно которому, ни заказчик ни исполнитель не имеет право передавать права по договору третьему лицу, без письменного согласия одной из сторон договора. Проигнорировав этот пункт Исполнитель (первоначальный кредитор) переуступил права третьему лицу (новому кредитору), согласно договору уступки права требования. Новый кредитор, в связи не исполнением условий договора оказания услуг, обратился в Арбитражный суд с иском о взыскании задолженности. Суд удовлетворил требования нового кредитора. Однако заказчик, не согласившись с данным решением подал апелляционную жалобу и одновременно исковое заявление о признании договора уступки права требования недействительным. Суд удовлетворил требования, и признал договор недействительным. Первоначальный кредитор находиться в стадии ликвидации. Есть ли возможность каким то образом взыскать задолженность с Заказчика?

Является ли, данный договор Возмездного оказания услуг?

Договор подряда № г. Волжского « » 20 г.

«Заказчик» в лице, с одной стороны, и ООО «» в лице генерального директора, действующей на основании Устава, именуемый в дальнейшем «Подрядчик», с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем.

1. Предмет Договора

Оказание услуг (выполнение работ) по изготовлению памятника из, для умершей (-его-,-их-). При оказании нескольких видов услуг или выполнении нескольких видов работ их перечень и объемы по каждому виду приводятся в приложении к настоящему Договору.

2. Срок действия Договора

Договор заключен сроком на с « » 20 г. по « » 20 г.

3. Стоимость работ по Договору

Стоимость оказания услуг (выполнения работ) составляет

Аванс составляет.

При оказании нескольких видов услуг или выполнении нескольких видов работ в данном пункте указывается стоимость услуг (работ) по Договору в целом, а по каждому виду услуг (работ) – в приложении к данному Договору.

4. Порядок и условия расчетов за выполненные работы

4.1 «Заказчик» до начала выполнения работ производит 70% оплату оказанных услуг по предъявленным «подрядчиком» счетам.

4.2 Окончательный расчет с «Подрядчиком» с учетом выполненного объема и уровня качества оказанных услуг осуществляется «Заказчиком» не позднее 3 календарных дней после приема выполненных работ.

4.3 Условия оплаты дополнительных услуг (работ), не предусмотренных данным Договором, определяется отдельным соглашением.

5. Обязанности и права сторон

5.1 Общие обязанности: в своей деятельности «Заказчик» и «Подрядчик» обязуются обеспечивать выполнение требований по качеству услуг (работ), установленных действующими законодательствами нормативными.

5.2 Обязанности и права «Заказчика»

5.2.1 «Заказчик» обязан: осуществлять оплату работ «Подрядчика» исходя из установленной стоимости услуг (работ) по Договору в отчетном месяце в соответствии с фактическим качеством и объемом их выполнения; в случае расторжения Договора с «Подрядчиком» оплатить фактически выполненные работы, в соответствии с уровнем качества их выполнения.

5.2.2 Заказчик» вправе:

Отказаться полностью или частично от услуг «Подрядчик» в случае неисполнения или систематического некачественного исполнения существенных условий Договора.

5.3 Обязанности и права «Подрядчика»

5.3.1 «Подрядчик» обязан: оказывать услуги или выполнять работы в объемах, определенных настоящим Договором, и установленного качества в установленные сроки сдачи объекта заказчику.

Предоставлять «Заказчику» требуемую информацию, непосредственно связанную с вопросами объемов и качества оказываемых услуг или выполняемых работ;

Представлять «Заказчику» не позднее последнего числа месяца, следующего за расчетным, счета для оказанных услуг или выполненных работ.

5.3.2 «Подрядчик» вправе: требовать оплаты оказанных услуг или выполненных работ в соответствии с их объемом и качеством; расторгнуть Договор с «Заказчиком» при неисполнении последним существенных условий Договора, предупредив «Заказчика» не менее чем за десять дней;

5.4 За качество камня, за выполненные услуги (работу) по камню ответственность несет «Подрядчик».

5.5 За качество портрета, сделанного с неудовлетворительной фотографии (маленькой цветной), «Подрядчик» ответственности не несет.

6. Прочие условия

6.1 Споры и разногласия сторон решаются путем переговоров или в судебном порядке.

6.2 Все изменения по Договору оформляются в письменном виде, подписываются обеими сторонами и являются неотъемлемой частью Договора. Никаких устные договоренности сторон не имеют силы, если в Договор не включены изменения, подписанные обеими сторонами.

Договор составляется в 2-х экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую силу.

Неотъемлемой частью Договора являются: перечень, объемы и стоимость оказываемых услуг или выполняемые работ; требования по качеству к оказываемых услугам или выполняемым работами.

6.3 Настоящим договором предусмотрена гарантия выполненных работ, сроком на 1 год.

«Заказчик» «Подрядчик»

ФИО: ООО «»

Паспорт серии

Выдан ИНН, КПП

р/c

БИК

Адрес: к.сч.

Тел. Тел.

Подписи сторон Подписи сторон.

Я учусь разрабатывать веб-сайты. Появилась возможность сделать несколько предложений небольшим фирмам моего города по созданию несложного сайта. В интернете нашла следующий образец договора подряда. Единственно пугает, что его форма от 2000 г.

Подскажите, можно ли его использовать при предоставлении своих услуг и что в нем необходимо исправить. Или, если возможно, дайте ссылку на приемлемый договор в интернете.

А также подскажите, какие еще мне потребуются документы?

Насколько я понимаю, я должна заключить договор при написании тех. задания, а затем при сдаче продукта оформить акт сдачи-приемки. Никаких других документов не нужно?

Д О Г О В О Р подряда на разработку и обслуживание WEB-сайта г. «___» 2000 г.

в лице, действующий на основании, именуемый в дальнейшем «Подрядчик», с одной стороны, и

в лице, действующий на основании, именуемый в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны,

а вместе далее именуемые «Стороны», заключили договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Подрядчик обязуется выполнить по заданию Заказчика работу, указанную в пункте 1.2 настоящего договора, и сдать ее результат Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.

1.2. Подрядчик обязуется выполнить следующую работу: разработку и обслуживание WEB-сайта Заказчика, именуемую в дальнейшем "Работа".

1.3. Работу Подрядчик выполняет из своих материалов, на своем оборудовании и своими инструментами.

1.4. Работа по разработке и обслуживанию сайта считается выполненной после подписания Заказчиком или его уполномоченным представителем Акта приема-сдачи работы. Акт приема-сдачи работы подписывается после окончания разработки сайта, после размещения его в сети Интернет, а также после окончания каждого этапа обслуживания сайта.

1.5. Все права на созданный Web-сайт Заказчика, переходят к Заказчику при подписании Акта приема-сдачи работы.

2. Термины и понятия

2.1. «Web-сайт» (далее – сайт) — это страница или совокупность страниц, программное обеспечение, графика, необходимые для правильного функционирования изделия и выполненных в формате HTML или других форматах, применемых при разработке и доступных посредством компьютерной сети Интернет.

3. Права и обязанности сторон

3.1. Подрядчик обязуется:

3.1.1. До заключения договора предоставить Заказчику необходимую и достоверную информацию о предлагаемой работе, ее видах и об особенностях, о цене и форме оплаты, а также сообщить Заказчику по его просьбе другие относящиеся к договору и соответствующей работе сведения.

3.1.2. При сдаче работы сообщить Заказчику о требованиях, которые необходимо соблюдать для эффективного использования результата работы, а также о возможных для самого Заказчика и других лиц последствиях несоблюдения соответствующих требований.

3.1.3. Выполнять работу с надлежащим качеством, соблюдая сроки разработки и обслуживания сайта, оговоренные в настоящем договоре.

3.1.4. Разработать сайта для дальнейшего его размещения в сети Интернет.

3.1.5. Разместить и проиндексировать сайт в сети Интернет.

3.1.6. Зарегистрировать сайт в поисковых машинах, указанных в Приложении ___ к настоящему договору.

3.1.7. Оперативно производить разработку дополнительных модулей и изменение структуры сайта по требованию Заказчика.

3.1.8. Обновлять сайт по требованию заказчика не позднее одной недели с момента получения заявки, а также производить банерный обмен.

3.1.9. Передавать результат работы Заказчику на гибких дисках при каждом изменении сайта.

3.2. Подрядчик имеет право на удержание результата работ в случае несвоевременной оплаты Работы.

3.3. Заказчик обязуется:

3.3.1. До начала выполнения работ предоставить Подрядчику в срок до года необходимую документацию, материалы и информацию.

3.3.2. Предоставлять материалы и информацию для разработки сайта, не противоречащие действующему законодательству РФ.

3.3.3. Оплатить работу Подрядчика в размере и сроки, указанные в настоящем договоре.

3.4. Заказчик имеет право проверять ход и качество Работы, выполняемой Подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность.

3.5. Стороны имеют и другие права, предусмотренные настоящим договором и законодательством РФ.

4. Размер и порядок оплаты

4.1. Стоимость услуг Подрядчика по разработке Web-сайта Заказчика составляет и перечисляется на расчетный счет Подрядчика. Все выставляемые Подрядчиком счета подлежат оплате Заказчиком в течение трех рабочих банковских дней.

4.1.1. Оплата за услуги, оказанные Подрядчиком Заказчику, производятся в следующем порядке: 50 % предоплаты на счет указанный Подрядчиком, в течение трех банковских дней после подписания договора; 50 % суммы на счет указанный Подрядчиком, после подписания «Акта приема-сдачи работ по разработке Web-сайта».

4.2. Стоимость разработки сайта изменению не подлежит.

4.3. Стоимость обслуживания сайта может быть изменена по соглашению сторон, а также Подрядчиком в одностороннем порядке с обязательным письменным предупреждением Заказчика не позднее, чем за месяца.

4.4. В случае невозможности исполнения, возникшей по вине Заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме.

4.5. В случае, когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, заказчик возмещает исполнителю фактически понесенные им расходы.

4.6. Подрядчик не вправе навязывать Заказчику включение в договор дополнительной работы или услуги. Заказчик вправе отказаться от оплаты работы или услуги, не предусмотренной договором.

5. Ответственность сторон

5.1. Ответственность сторон по обязательствам, вытекающим из настоящего договора, регулируется законодательством РФ.

5.2. Ответственность за достоверность информации, размещенной на сайте, несет Заказчик.

5.3. Подрядчик, не предоставивший заказчику информации о работе, указанной в пункте 3.1.1. настоящего договора, несет ответственность и за те недостатки работы, которые возникли после ее передачи заказчику вследствие отсутствия у него такой информации.

5.4. В случае несвоевременной оплаты Подрядчик вправе по своему усмотрению:

5.4.1. Требовать досрочного расторжения договора;

5.4.2. Пролонгировать срок разработки или обслуживания сайта соответственно задержке.

5.5. Требования, связанные с недостатками выполненной работы, могут быть предъявлены Заказчиком при принятии выполненной работы или в ходе выполнения работы либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы, в течение месяцев с момента принятия выполненной работы. Если Подрядчик нарушил сроки выполнения работы или во время выполнения работы стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, а также в случае обнаружения Заказчиком недостатков выполненной работы Заказчик по своему выбору вправе:

5.5.1. Назначить Подрядчику новый срок;

5.5.2. Потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы;

5.5.3. Потребовать уменьшения цены за выполнение работы;

5.5.4. Расторгнуть договор о выполнении работы;

5.5.5. Требовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы в срок __ дней;

5.5.6. Требовать возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами;

5.5.7. Заказчик вправе расторгнуть договор о выполнении работы и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный п. 5.4.5. срок недостатки выполненной работы не устранены исполнителем.

5.5.8. Заказчик вправе расторгнуть договор о выполнении работы, если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы или иные существенные отступления от условий договора.

6. Срок действия договора и основания его прекращения

6.1. Срок разработки сайта устанавливается с по года.

Подрядчик имеет право выполнить работу досрочно.

6.2. Срок обслуживания сайта устанавливается с по года.

6.3. Если одна из сторон не выражает желания пролонгировать договор на очередной срок, она должна уведомить об этом противоположную сторону в письменной форме не меньше, чем за месяц до истечения срока договора. Если ни одна из сторон не выражает желания расторгнуть договор в письменной форме, он считается пролонгированным на очередной срок.

6.4. Заказчик вправе расторгнуть договор в любое время, уплатив Подрядчику часть цены пропорционально части выполненной работы до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены работы.

6.5. Подрядчик вправе расторгнуть договор в любое время лишь при условии полного возмещения Заказчику убытков.

6.5.1. При расторжении договора по инициативе Подрядчика, Подрядчик не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы, а также платы за выполненную работу.

6.6. Договор может быть расторгнут досрочно по основаниям, предусмотренным п.п. 5.4.1, 5.5.4., 5.5.7, 5.5.8 настоящего договора.

6.7. Договор может быть расторгнут по обоюдному согласию сторон.

6.8. Заказчик вправе требовать расторжения заключенного договора без оплаты выполненной работы, а также возмещения убытков в случаях, когда вследствие неполноты или недостоверности полученной от подрядчика информации был заключен договор на выполнение работы, не обладающей свойствами, которые имел в виду Заказчик.

7. Порядок разрешения споров

7.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего договора, будут по возможности разрешаться путем переговоров между сторонами.

7.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров, после соблюдения процедуры досудебного урегулирования разногласий, все споры разрешаются в судебном порядке.

8. Заключительные положения

8.1. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями сторон. Приложения к настоящему договору составляют его неотъемлемую часть.

8.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах на русском языке. Оба экземпляра идентичны и имеют одинаковую силу. У каждой из сторон находится один экземпляр настоящего договора.

9. Адреса и реквизиты сторон

Подрядчик:

Заказчик:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение