Как выбрать тариф для улучшения качества связи и интернета при договоре с компанией Ростелеком?

• г. Владивосток

Пользуясь услугами компании связи "Ростелеком" имею ли я право сама выбрать себе тариф (при заключенном договоре ранее), улучшающий качество связи и интернета?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Ирина!

Вы можете выбирать любой тариф из предложенных данной компанией. Любое ограничение Вас в выборе является незаконным.

Спросить
Пожаловаться

Пользуюсь услугами интернет adsl с 2012-2019 года, по тарифу максимальному скорость интернета не соответствует данному тарифу. Но с 2019 года уже провели высокоскоростной интернет вопросов нет. Есть какая то возможность потребовать у Ростелекома детализацию, акт сверки, чтобы сделали перерасчёт за период 2012-2019 гг.

Вопрос такой.

В мае 2020 года заключил договор белимит 600 с компанией теле 2. Необходим интернет в не ограниченном количестве. Тариф брал из за тогобмобильнисти интернета и возможности использования смартфона в качестве точки доступа для работы через интернет на комютере... Почти полтора года пользовался раздаче интернет без проблем.. В конце ноября 2021 года пиавлтся ограничения для интернета вне более 5 гб.. На вопрос почему введены ограничения.. Сотрудники отвечают что данный тариф изначально не предназначен для раздачи интернета... Но при юто после использования 5 гб раздачи, на данном тарифе появляется услуга безлимитная раздача интернета за 30 рублей в сутки... Очень похоже на вымогательство денег данной компанией при ютом ба другх тарифахэтой компании где интернет ограничен, разным трафиком есть БЕЗЛИМИТНАЯ! Раздача интернета! Скажите пожалуйста законно ли ограничение раздачи интернета на данном тарифе если данный тариф Безлимитный и предполагает безлимитнойе использование интернета? И законно ли на данном тарифевзимание дпьополнительмой оплаты для раздачи и интернета, так как если интернет нужен на другом устройстве и каждый день то реальная стоимость тарифа увеличивается на 900 рублей... А 600 н+900=1500 рублей такой получается стоимость тарифа безлимит в компании Теле 2...В связи с тем что в данный момент не могу найти свой юкземпляр данного договора, с указанием оредостивлемых услуг, и в связи с тем что компания Теле 2 отказывается предоставить копию договора, вопрос такой. Обязана ли будет компания Теле 2 предоставить копию данного договора по запросу юриста? Соасибо.

Пользуюсь услугами интернет и ТВ от компании Ростелеком. С 1 мая внезапно увеличилась стоимость тарифного плана без уведомления об этом. Должна ли компания сообщать абоненту об изменении стоимости оказания услуг?

В августе 2014 приостановила пользование интернетом Ростелеком до февраля 2015. В это время пользовались услугами другой компании. В связи с тем, что решили оставить новую компанию, в январе 2015 года я отказалась от услуг Ростелекома полностью. Сейчас приходит письмо, что у меня сложилась задолженность перед Ростелеком с февраля по май. Если я не оплачу, то они обращаются в суд. В клиентской службе мне сказали, что не могут найти мой договор на полное расторжение услуг, только договор на приостановление услуг до февраля. К сожалению, у меня не осталось докуметальных подтверждений, что я в январе отказалась от услуг Ростелекома. Смогу ли я доказать что я пользуюсь услугами другой компании и не платить долг, который мне выставил Ростелеком? Как это можно сделать?

Несколько лет назад перестал пользоваться интернет-услугами компании "Ростелеком" Год назад примерно звонил, в ростелеком, оператор меня уверила, что договор со мной приостановлен, услугами компании я больше не пользуюсь. Недавно, через почтовый ящик получил письмо, от некой "БизнесКонсалингГрупп" Что якобы компания "Ростелеком" продала им мой долг, который на 16.03.2020 составляет 1116 руб. Настоятельно рекомендуют оплатить долг, во избежании дальнейших неблагоприятных последствий. Подскажите мои дальнейшие действия, платить, или нет? Что делать?

Я пользуюсь услугами проводного интернета от Ростелеком по телефонным проводам. При этом стационарного телефона у меня нет, а оплата ежемесячно выставляется и за интернет, и за телефон. Законно ли это?

На протяжении 5 лет я пользуюсь услугами мобильной связи (звонки и СМС) по тарифу «Супер МТС + смс 2013». Данный тариф без абонентской платы. С 09.07.14 к тарифу подключена услуга «ноль на МТС». Тариф, включая услугу «ноль на МТС», предоставляет право телефонных звонков ежедневно 100 минут в домашнем регионе и 100 минут по России. Взимается за это ежедневно 2 руб.50 коп. СМС оплачиваются отдельно по факту. Интернетом и другими услугами не пользуюсь. Мне 76 лет. Поставщик услуг-МТС. В начале июня мне пришло от МТС сообщение, что данный тариф со 02.07.18 перестает действовать и предлагается другой тариф за 360 руб. в месяц с Интернетом, ММС и т.д. Меня такое предложение не устраивает. Правомерно ли решение МТС в одностороннем порядке прекратить оказание услуг, предоставляемых согласно ранее заключенному со мной бессрочному договору? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Недавно расторгнул договор на оказание услуг связи (ТВ+интернет) с Ростелеком, оплатив всю задолженность за предоставленные на момент расторжениия договора услуги связи. При сдаче арендуемого (за символическую плату) оборудования (тв приставка, роутер) сотрудник Ростелеком указала, что так как я пользовался услугами менее 1 года, то обязан уплатить дополнительно за аренду оборудования по другому тарифу, в разы превышающему обычную ежемесячную стоимость, оплачиваемую в процессе пользования их услугами. Этот пункт был указан в договоре на оказание услуг. Законно ли это требование или это принуждение к заключению/продолжению договора? Уже начались звонки от коллекторских агентств "партнеров" Ростелеком.

В июле 2016 года подключили интернет и домашнее телевидение Ростелеком. В феврале 2017 года решили расторгнуть данный договор по причине низкого качества услуг. В ростелекоме данный тариф был акционным. После расторжения нам выставили счет (штраф) за отказ от договора (расторжение акционного договора). Правомерно ли это?

Договор на интернет-улуги заключила с Ростелекомом в 2008 г (тариф безлимитный, абон. Плата, авансовый платеж за услуги). В октябре 2013 г. перестала пользоваться услугами Ростелеком (значительно ухудшилось качество и сервис данной компании), договор не расторгла, задолженности по оплате на октябрь 2013 г. не было (вносила авансовые платежи). В январе получила письмо от компании Ростелеком, в котором меня информируют о возникшей задолженности за октябрь, ноябрь, январь, с требованием погасить свой долг. Могу ли я требовать перерасчет оплаты, на том основании, что не пользовалась услугами Ростелеком в этот период.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение