Отказ продавца в возврате стоимости товара без проведения экспертизы и сложности с обращением в магазин - рекомендации

• г. Шахты

Продавец отказывается возвращать стоимость товара без проведения экспертизы и только через хозяина магазина который не понятно когда появляеться там. Так же в магазине отказали ввыдачи жалобной книги ссославшись на то что ее якобы у них нет. как поступать в данной ситуации?

Ответы на вопрос (2):

если вы купили товар не надлежащего качества вы имеите право расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченную сумму денег это требование вы можите прдъявить в течение гарантийного срока ваши требования должны быть удовлетварены в течении десяти дней предъявите претензию и в случае её не удовлетворения подайте в суд. чтобы установить что товар не надлежащего качества надо провести экспертизу жалобная книга правила торговли и закон о защите прав потребителя должен быть в любом магазине если вам отказали в жалобной книге вы можите обратится в росспотребнадзор

Спросить
Пожаловаться

По какой причине возвращаете товар и какой именно товар? то важно. потому что в зависимости от ответов на эти вопросы варианты действий могут меняться.

В любом случае необходимо составить претензию с описанием ситуации и требованием вернуть деньги и направить в магазин. Если не берут под роспись, то по почте заказным письмом с уведомлением.

Если у них нет жалобной книги, то это для них большой минус в глазах контролирующих органов. Впрочем, наверняка она там есть, просто не хотят давать. По факту нарушения законодательства о защите прав потребителя можно обратиться в Роспотренадзор, и там обязательно указать на "отсутствие жалобной книги" у магазина.

Если ни одна из мер не помогла, то необходимо обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купили в магазине кей планшет 23 мая 2013 г.24 мая открыли чтобы подарить и обнаружили трещину на экране.25 мая обратились в магазин с устной просьбой обменять товар. Продавец отказался и настоял на проведении экспертизы. Нами составлено заявление на проведение экспертизы без указания требования об обмене товара. Теперь товар находится у продавца. Экспертиза не проведеа и продавец ссылается на то что в законе сроки проведения экспертизы не установлены и ждите дальше. Как поступить в данной ситуации? КАК праильно составитьпретензию и от какого числа, может ли она быть от 25 мая 2013 г.

Магазин отказывается возвращать деньги за товар. Платная экспертиза выявила, что товар имеет недостатки. Что еще можно взыскать с магазина, кроме стоимости товара и оплаты экспертизы. Штраф и неустойка за что и в каком размере взыскиваются?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Какая должна быть последовательность действий. Если в магазине отказались вернуть деньги за товар, который не подошёл. мама купила модем для планшета в магазине МТС, а он не подошёл. Когда пришли возвращать назад, то в магазине отказались возвращать деньги. Модем она пошла возвращать в день покупки. Продавец отказалась возвращать и менеджер магазина ничего делать не стала. С чего начать и как граммотнее поступить? Какова правильная последовательность действий, что бы наказать магазин. Продавца и вернуть деньги? Подскажите как поступать по порядку!

Купил обувь, гарантийный срок прошел, обувь получила повреждения, оплатил независимую экспертизу, которая выявила производственный дефект, обратился к продавцу с требованием о возврате стоимости товара и компенсации экспертизы. Продавец согласился возвратить стоимость товара, а компенсировать стоимость экспертизы отказался, ссылаясь на отсутствие претензии до проведения экспертизы, на основании которой он возвратил бы стоимость товара без проведения экспертизы. Обязан ли в такой ситуации продавец компенсировать стоимость экспертизы и обязан ли потребитель приглашать продавца на проведение экспертизы?

В г. Челябинске в магазине отказываются предоставить какие-либо документы на продаваемый товар. Продавец сразу начинает звонить хозяину магазина и просить его прийти в магазин ответить на вопросы потребителя. После этого больше не говорит ни слова, просто молчит и продолжает обслуживать других посетителей. На вопрос: Когда прийдет хозяин магазина? Отвечает: Ждите и снова молчит. При требовании предоставить жалобную книгу, снова замолкает и всячески игнорирует потребителя.

Купил мультиварку в магазине 05.11.2015, а 16.11.2015 г. сдал в магазин с просьбой вернуть денежные средства, мне отказали в возврате денег, ссылаясь на проведение экпертизы, провели экспертизу в сервисном центре магазина и только 30.11.2015 года позвонили с магазина и ссылаясь на заключение экспертизы (в которой указано, что данная мультиварка исправна) все равно отказали в возврате денежных средств! Правомерно ли мне отказали в возврате денежных средств, ведь данный товар был возвращен в магазин в течении 15 дней после покупки? И если не правомерно, то куда обращаться с требованием о возврате денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупал внешний аккумулятор для телефона в магазине Yota и через неделю заметил брак, аккумулятор держал всего 2 зарядки для телефона и далее разряжался, а заряжать минимум должен 8-10 раз, так как указано 20 000 maч! После предъявления бракованного товара в магазин, продавец сказал, гарантия на эти товары не предоставляется и ничего поделать не можем, оставляйте себе данный товар. Ходил в защиту прав потребителя, сделали экспертизу и выявили, что у товара брак, взял с магазина расписку и там они высказали, что не могут ничего поделать, так как на них не предоставляется гарантия. Подскажите, выход из этой ситуации есть какой-нибудь?

Купила в магазине сапоги, до истечения гарантийного срока у них отвалилась подошва. Обратившись в магазин по поводу возврата денег, сотрудники магазина мне ответили, что возврат денег возможен только после заключения экспертизы, которую в случае отрицательного решения, я должна буду оплатить. Мне ничего не оставалось, как согласиться. Проконсультировавшись, я выяснила, что как правило, экспертиза проведенная по инициативе магазина, всегда не в пользу покупателя. Таким образом, я окажусь наказана дважды - купив некачественный товар, и заплатив за экспертизу.

Господа юристы, подскажите, ка поступить в данной ситуации?

После проведения экспертизы (по решению суда) товар был оставлен собственником в магазине. Произошел пожар. Товар сгорел. Должен ли магазин вернуть собственнику стоимость товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение