Или будет постоянный ремонт?

• г. Казань

08.12.2011 г. мы приобрели планшетный компьютер стоимостью 14999 рублей фирмы Dell Streak 7.

26.12.2011 г. наш планшетник сломался, перестал включаться, как нам сказали в магазине обмену он не подлежит, так как был подписан какой то указ о том, что изделия с сенсорным дисплеем подлежат только ремонту (со слов продавца), и забрав его на диагностику и продержав его некоторое время, а именно до 12.01.2012 г. вернули в исправном состоянии (причину поломки также не объяснили, сказав лишь, что это дело скорее в прошивке программного обеспечения). Прошло пару дней, и сегодня 02.02.2012 г., история повторилась, также идет перезагрузка системы (не включаеться планшетный компьютер). Вопрос такой, можно ли обменять на другой товар? Или будет постоянный ремонт? Сам товар был взят в кредит. Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Это выдержка из Закона "О защите прав потребителей",думаю она относиться к Вашему случаю.

Покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, либо выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков).

В отношении технически сложных товаров указанное требование покупателя подлежит удовлетворению согласно перечню таких товаров, утверждаемому Правительством Российской Федерации.

Спросить
Пожаловаться

Купила в магазине планшет в кредит в октябре 2012 г. В январе 2013 г пришлось сдать в ремонт по гарантии - планшет перестал включаться. В акте выполненных работ указали, что произвели перезагрузку программного обеспечения. В феврале 2013 г планшет опять перестал включаться. Подскажите, могу ли я обменять товар на другую модель, возможно подороже с доплатой наличными или вообще на другой товар. Спасибо.

Я приобрела планшетный компьютер, спустя 2 месяца он сломался. Сдала его в ремонт по гарантии, спустя месяц его якобы отремонтировали и вернули мне.. но не прошло и 3 дней после ремонта, как поломка повторилась. Могу ли я забрать деньги за товар, или хотя бы поменять на другой?

Купил планшет, после полугода использования перестал включаться. Сдали на ремонт, вернули после ремонта. Он поработав пару часов или день, снова не включается. Снова сдали-ситуация повторилась, и так уже 5 раз. вчера забрал с ремонта, пользовался им пару часов, сегодня он снова не включается. Возможно ли потребовать деньги или замену планшета на другой. И что ещё можно сделать. Спасибо.

Приобрёл в магазине электроники планшетный компьютер, после 2 х месяцев работы он перестал функционировать и я обратился в магазин, где его приняли на ремонт. По истечении срока ремонта это 45 дней я обратился в магазин что бы его забрать, где мне сказали, что в ремонте мне было отказано, так как это механическое повреждение и что я сам его сломал, при этом его вернули с разбитым дисплеем, на что они предложили мне скидку за приченённое повреждение 500 рублей или забирайте в таком состоянии. Я его забрал, от компенсации отказался, так как меня она не устраивает, они сделали запись, что дисплей разбился при транспортировке и вернули мне планшет. Что мне делать? Как вернуть деньги за испорченный товар?

Родители купили ноутбук. Во время гарантийного срока он сломался (перестал включаться) После гарантийного ремонта поломка повторилась. Родители хотят или обменять товар или вернуть деньги.

Купил компьютер, через месяц он сломался вернул его в магазин на ремонт, его отремонтировали после этого сдавал компьютер еще два раза, но неполадку так и не устранили. Писал заявление (продавцу товара) о замене товара, но не обменяли, а компьютер отправили на диагностику, а мне говорят что ваш компьютер не провел в ремонте 45 дней, поэтому обмену не подлежит. Как правильно поступить?

Заранее благодарен!

07 Августа приобрел в крупном магазине планшетный компьютер. 08 перестал включатся Wi-Fi,одна из важнейшх функций компьютера. 11 Августа обратился в магазин с просьбой о замене товара. На что я получил отказ. Компьютер забрали на диагностику. Сказали что без проведения диагностики товар поменять не могут. Выдали бумагу, где написано, что срок проведения диагностики 20 дней. Вчера звонил в магазин. Диагностику еще не делали. Я напомнил про срок в 20 дней, на что мне ответили, что срок ремонта до 45 дней. Но я не хочу его ремонтировать! Зачем мне ломаный компьютер? Я хочу поменять его на другой. Может даже другой марки. Как это сделать? Куда обратится? Какое заявление писать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил сенсорный телефон спустя 8 месяцев сломался перестал включаться отдал в ремонт вернули через 45 дней прошло 20 дней перестала работать кнопка громкости сдал на проверку качества прошло 40 дней зашёл в магазин спросил где он на что мне сказали что ещё не пришёл! сколько дней идёт эта проверка и что мне делать чтоб вернуть деньги или замену? Зарание спасиб

!

Купила месяц назад планштник. Он сломался - перестал включаться и значок зарядки не появляется, когда вставляешь зарядное устройство. Могу на время гарантийного ремонта (месяц не прошёл - купила 10 июня 2013 года, отдаю в ремонт) взять у них такой же? Или обменять данный на другой. Ведь товар ненадлежащего качества, как я поняла. Так ли это, и если да, то на какую статью закона о защите прав потребителей мне ссылаться?

20.11 2012 приобрел в ЭЛЬДОРАДО пылесос самсунг за 5949 руб. с 3 годами гарантии и вместе с ним сертификат программы дополнительного сервиса на 2 года за 990 руб. итого: 6939 рублей. Прошло чуть больше года и он перестал работать, я отнес его в магазин эльдорадо и попросил обменять или отремонтировать его, хотя при покупке дополнительного сервиса было мне обещано в случае поломки товара мне будет обмен в тот день когда его принесу, но управляющий отказал мне в обмене и ремонте сославшись что это мы поломали его и надо везти на диагностику на 44 дня, в договоре указано что этот товар не подлежит технической диагностике, а только внешнему осмотру. Как мне поступить в данной ситуации? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение