Можно ли вернуть товар продавцу / Защита прав потребителей - 36201 советов адвокатов и юристов

В прошлом году выйграла суд, мне вернули деньги за товар и по решению суда я должна вернуть товар продавцу, но как это сделать я не знала, сегодня получила письмо от судебного пристава о том, что в отношении меня открыто исполнительное производство, впереди празничные дни и как вернуть этот товар не знаю и вообще не понятно почему продавец сам не заберет товар? Будут ли на меня наложены штрафы, тк в 5 дневный срок точно не уложусь, до приставов не реально дозвониться.

Коммивояжер продал отцу датчик дыма по цене в 10 раз выше рыночной. В документах качестве продавца значится ИП, зарегистрированный в другом городе. Как вернуть товар продавцу?

Я купила косметику по сверх дорогой цене. Когда на презентации показывали, было всё хорошо. А когда я вышла на улицу-на лице появился зуд неприятный. Утром снова попробовала., зуд снова появился. Цена 40 000 рублей за комплект. В договоре прописано, что товар обмену и возврату не подлежит. Как вернуть товар продавцу? Покупку оформили в кредит. Что можно сделать? Продавцы были настойчивы и даже опомниться не дали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил на озоне квадрокоптер, заплатил 6 с лишним тысяч рублей, прислали детсадовскую игрушку и к тому же очень плохого качества. На сайте была указана одна модель а по факту пришла совсем другая... теперь не могу оформить возврат - озон не принимает, предлагают отправить продавцу почтой россии засвой счет. Каковы мои действия?

26 января 2021 года заключили договор о нижеследующем:»продавец» обязуется продать, а покупатель принять и оплатить товар и услуги в ассортименте:

Куханный гарнитур – 106 340 руб.

Оплатить услуги: сборка 10 600 +вып. 1000 руб.+монтаж 2 200 =13 800 р. доставка 1000 руб. Полная стоимость: 121 140 руб. Товар был полностью оплачен Покупателем.

По условиям договора продавец обязался доставить товар до 20.04.2021 года (60 рабочих дней). Доставили и монтажники начали установку к/г 4 апреля.

По состоянию на 5 мая 2021 со стороны Продавца условия договора были выполнены не в полном объёме. Кухонный гарнитур собран не полностью. Покупатель на сегоднешний день не может пользоваться гарнитуром, мойкой, т.к установка не завершена. Написали притензию, продавец согласен возвратить деньги после того, как мы доставим к/г в магазин. Вопрос: кто должен демонтировать и возвращать гарнитур обратно, продавец или мы?

Как вернуть товар продавцу?

Случается так, что при покупке товара возникает потребность вернуть его продавцу. Покупатель может вернуть как товар ненадлежащего качества, так и надлежащего. Давайте поподробнее рассмотрим эти две ситуации. Когда товар надлежащего качества Потребитель имеет право на обмен непродовольственного

Что делать сначала: вернуть товар продавцу или потребовать деньги?

В январе 2020 года Сергей купил ноутбук, но уже через два месяца был вынужден обратиться в сервисный центр, поскольку у ноутбука залипали три клавиши. В сервисе Сергею сообщили, что имеется проблема в клавиатуре, поэтому часть корпуса поменяли по гарантии. Через пару месяцев Сергей

При покупке мебели, продавец неправильно указала цвет, хотя мы его выбирали по образцу и в присутствии 3 свидетелей, мы подписались под документами, ведь цвет обозначен кодом, а знать коды я не обязан.

В день доставки, мы были удивлены цветом, ведь нам привезли не тот... Я писал заявление директору с просьбой о замене мебели, нам отказали...

По каким статьям я смогу вернуть свой товар надлежащего качества?

Заранее благодарен.

27 августа сдал товар на экспертизу 20 сентябрь товар признан не гарантийным 12 октябрь истекает 45 дней с момента сдачи товара. Но товар вернуть отказываются т.к. Он ещё в пути. Вернуть стоимость товара отказались т.к. Решение о признании товара вынесено в течении 45 дней. В течении какого срока продавец обязан вернуть мне товар? Спасибо.

Купил товар (наушники) в магазине DNS. Дома обнаружил брак, вернул на следующий день в магазин. Хотел за него сразу вернуть деньги, но менеджер отказал и отправил товар в сервисный центр. Сказал ждать 14 дней. Но меня такой "расклад" не устраивает. Могу ли я всё-таки вернуть деньги в течении 14-ти дней за товар (при условии, что он уже в пути в сервисный центр)?

Купил в магазине спортивные часы Polar. При покупке в магазине продавец показывал описание на сайте, где была чётко полписана GPS функция "следование по маршруту". И часы этой марки и можно включить только после покупки. Всё так и сделал, но по итогу этой функции не оказалось. Продавец это признал, но возвращать товар отказался, так как это сложное техническое устройство. Двух недель с момента покупки не прошло. Как мне быть?

Решил купить ноутбук в медиа маркт. Рассказал продавцу-консультанту свои требования к ноутбуку, а именно должен был быть 4-х ядерный процессор, продавец подобрал мне модель, я оформил в кредит, но когда пришел домой и начал изучать характеристики ноутбука, то оказалось, что он 2-х ядерный. Могу ли я вернуть данный товар?

Продавец вошел в доверие и продал родителям пылесос в кредит за 142 т.р., для пенсионеров большая сумма. Гарантия на пылесос 30 лет. Пылесос продали притом не новый, им делали демонстрацию, притом при продаже, не отдали коробку от пылесоса. Можем ли мы вернуть им обратно пылесос, и заплатить только % по кредиту?

Продавец Вайлдбериз отказался принять от меня возврат товара надлежащего качества в течении 7 дней со дня покупки. Вид и тп сохранено.. товар куплен через интернет, деньги не возвращает. Готовлю иск, подскажите пжста верно ли я понимаю, что требовать неустойку необходимо по ст 395 гк рф? Т.к. в З о зпп подходящей статьи не вижу. И расчёт периода неустойки начинать верно с 11 го дня после оформления заявки на возврат на сайте или с 11 го дня когда продавец получил письменную претензию по почте?

Продавец согласен вернуть деньги за товар (мебель) ненадлежащего качества, но требует сначала вернуть ему товар. Продавец согласен оплатить мои расходы по разборке и транспортировке мебели, но сам заниматься этим отказывается. Вправе ли я потребовать с продавца сначала вернуть деньги и только после этого вернуть товар продавцу? По закону продавец ведь обязан вернуть деньги в течение 10 дней. Неясно только, 10 дней с момента моего требования вернуть деньги, или 10 дней с момента возврата товара?

Спасибо.

Можно ли вернуть товар если не прошло 3 дня после покупки, сегодня купил но не понравился, нужен ли паспорт при возврате товара в магазин?

16 февраля приобрела беспроводные наушники. В процессе эксплуатации выяснилось, что они работают меньше, чем заявлено поизводителем. В характеристиках указано, что работа наушников от одного заряда до 3 часов, на деле даже часа не работают. Могу ли я вернуть сейчас продавцу товар, спустя такое время? П.С. гарантийного талона у товара также не было.

Обратились в мтс с целью приобретения wi fi роутера. Нам в подарок дали тарелку спутникового тв. Специалист уверял, что интернет будет ловить отлично не смотря на то, что установим его в цокольном помещении. При использовании выяснилось, что в нашем помещении связи нет и интернета соответственно тоже. Снова обратились в салон с желанием вернуть приобретённый товар. Нам отказали, ссылаясь на то, что тарелку в нашем доме установить можно, хотя тарелку дали в подарок и она нам по сути была не нужна и мы не собирались её устанавливать. Нас интересовал только роутер и соответственно интернет. Как быть в такой ситуации? Имеем ли мы право вернуть приобретённые оборудование и вернуть потраченные деньги?

Купили модульную кухню, вчера привезли, дома открыли а там сколы 6 а каждой дверце, позванили в магазин они сказали надо каждую деталь фотографировать, описывать подробно от чего она и как называеться и отправлять им в ват сап, Скажите это вообще правомерно? У меня нет возможности все это делать т.к. в одной коробке куча деталей и я понятия не имею какая деталь. Могу ли я просто им вернуть ее?

Два года назад бабушка купила в магазине компьютер в кредит. Через неделю его сдала обратно в магазин, думала, что кредит закроется сам собой. Недавно из банка начали звонить с требованием возвратить долг по кредиту с процентами. Документы о возврате компьютера в магазин бабушка найти не может. Что можно сделать для урегулирования дел с банком?

В пятницу я заключила кредитный договор и мне дали 3 баночки: шампунь, спрей и молочко для волос на 34 т.р. Долго (около 4 часов) меня держали в салоне и водили по разным кабинетам, меня уговаривали стать их клиентом. Я им объясняла, что меня пригласили на бесплатную процедуру и я в настоящее время нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. Доход мой составляет 69 руб./мес. Мне говорили, что теми средствами, что я пользуюсь, очень вредные вещества, которые раздражают кожу головы и утонщают мой волос и рост волос. В итоге подписан кредитный договор на 3 года с итоговый суммой 67500,0 руб.

Товаром я не воспользовалась и хочу его вернуть и расторгнуть договоры (кредитный и купли-продажи). Как и что мне составить для этого!?

Вчера купила в магазине пару обуви, в этот же день решила в ней прогуляться. Обе ноги натерла со страшной силой. Сегодня пришла в магазин, чтобы вернуть пару и получить деньги. Продавец сказала, что они производят возврат только новой неношенной пары. На обуви нет никаких дефетов, только потертость из-за однократного ношения. Мне предложили составить акт о направлении на экспертизу, что я и сделала. Ответ придет через 2 недели.

Я читала, что по ЗОЗПП я могу вернуть товар по любой причине в течение 14 дней. Так ли это? Как мне быть в данной ситуации, на какие статьи закона ссылаться и как в будущем поступать в подобных случаях? Дайте пожалуйста полный и развернутый ответ на мой вопрос.

Спасибо.

Наша компания является дилером завода-производителя автомобилей. Ранее нами от завода был получен автомобиль, предназначенный для демонстрации покупателям (на него предоставляется отсрочка 6 месяцев). по условиям договора он находится в залоге у продавца (т.е. завода) до момента полной оплаты нами его стоимости. Соответственно оригиналов ПТС у нас на этот автомобиль нет. То есть продать автомобиль третьим лицам мы не можем. Подошел черед платить за товар заводу - но денег нет, и покупателей на товар - тоже нет. Продавец требует деньги, угрожает судом. Но фактически товар нами не продан, денег у нас нет - имеем ли мы право вернуть автомобиль продавцу? Или он может нам отказать в приемке? На что он может ссылаться? В договоре отсутствует раздел, посвященный взаимоотношениям сторон на предмет возврата.

Могу ли я вернуть или обменять защитноетстекло для телефона, которое не подошло по размерам. Размер выбирал продавец. Прошло уже больше 14 дней со дня покупки.

Купила телефон в салоне сотовой связи мтс при разговоре появляется шум в виде стука, через часа два после покупки телефона принесла его обменять на другой но и два телефона той же марки были такие же с браком я попромила чтоб мне вернули деньги. Они сказали теперь только сдаете на экспертизу по гарантии мы не можем сделать вам возврат. Что я могу сделать как мне вернуть товар?

Как рернуть товар приобретенный в интернет магазине? Прислали бандеролью, ни тот товар. Вместо адреса написано до востребования.

Я продала стол б/у через объявление на сайте. Приехали вдвоем--парень и девушка-девушка передала деньги 1000 руб и поблагодарив уехала. Спустя 2 часа стала мне звонить и говорит стол ее бабушке не понравился--хочу вернуть обратно-я отказала. Она написала заявление в Полицию-что купила не ту модель стола, а я почему то отказываюсь обратно принимать товар. Из Полиции мне звонили и настоятельно рекомендуют прийти и писать объяснительную по поводу ее заявления. Я очень плохо себя чувствую--им это сказала--они сказали, если я сама не приду --придут ко мне домой--я их не хочу пускать. Что мне делать и что мне может предъявить Полиция?

Купила смартфон у частника гарантия на всего 2 месяца, чек курьер мне не дал при покупки, смартфон начал ломается 13 ноября гарантия истекает, хочу вернуть телефон продавцу но он всячески скрывается откладываю на потом нашу проблему! Что делать в этой ситуации?

Ещё раз всем добрый вечер! Все терзают сомнения! В юристе! Обратились! Поработал с документами! Говорит оформлен договор не правильно потому что нет кассового чека а только товарный. Заказывали кух гарнитур. Который в результате ненадлежащего качества. Хотим вернуть. Правильно ли он нас ведёт.

Купила жилетку из чернобурки 30 октября заметила странный окрас голубоглазо цвета внизу жилетки сообщила продавцу, что меня смущает данный окрас, на что продавец сказала, что так и должно быть! Что жилетка натуральная!12 ноября обнаружила 4 дырки в месте швов, причем как снизу чуть выше расположения карманов, так и на пляче, жилетку одевала 1 раз.

Сообщила продавцу, о данном браке, на что услышала, что это я сама, что жилетку проверяют на брак и как так я сразу не заметила, сказала поговорит с начальством

12 ноября как раз 14 дней со дня покупки, имею ли я право вернуть данный товар? Не известно когда будет сообщено начальству, про данную проблему.

Но у меня имеются все чеки о переводе денежных средств и переписка где я сообщала о данных проблемах.

Если мне будет отказано в возврате денежных средств, что мне делать? Подскажите пожалуйста.

Купил вчера ноутбук. В магазине на вид все было в порядке. Придя домой, обнаружил что достаточно существенно расшатан разъем питания и есть царапина на креплении монитора. Являются ли это достаточным основанием чтобы вернуть за него деньги? И вроде это заметные неисправности, так что можно ли это решить сразу на месте без экспертиз?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста был оформлег и оплачен товар в магазине дет. игрушек, через какое то время выяснилось, что ребенок не хочет ее (боится-железная дорога) возможен ли отказ от покупки или возврат ее?

Вчера я купила обувь 40 размера. Премеряла тщательно в магазине, даже хотела попросить на размер больше, но не оказалось 41 размера, но подумал ладно разношу. Купила и одела обувь в магазине и пошла домой. Дорогой я поняла, что обувь у меня разносилась, но на два размера больше, в итоге она мне стала велика, а не мала как было раньше. Могу я вернуть денежные средства, если принесла обувь на следующий день?

Приобрели робот-пылесос. Он неисправен (не работает один из датчиков). С момента доставки из интернет-магазина прошло 13 дней. Хотим вернуть товар, но продавец отказывает и настаивает на проведении ремонта. Как поступить?

Я купила в интернет-магазине гейзерную кофеварку 10 месяце назад. Сейчас она перестала работать - не поднимается снизу вода в верхнюю часть. Все запчасти (фильтр, воронка чистые, не забиты). Видимых повреждений нет, не роняли. Позвонила в магазин, сказали, что у них нет гарантии на кофеварки и сервисного центра. Но производитель (Италия) дает 2 года гарантии. Могу ли я вернуть кофеварку или требовать бесплатный ремонт? Ирина.

Приобрели очки в оптике под заказ с определёнными свойствами "антифары" в ночное время суток. По факту никаких свойств как "антифары" в ночное время суток не действует, то есть товар не соответствует заявленным требованиям, которые мы озвучивали специалисту в оптике. Как в этом случае быть? Просто очки мне не нужны. Так как заказывали в оптике не в своём городе, вернуть в первую ночь вождения не было возможным. Можно как-то вернуть товар и деньги? Прошло больше месяца

Купил в аптеке термометр (ртутный) за 450₽

Сел в машину и отдал жене, она сразу обнаружила неисправность (внутренняя часть со шкалой подвижна, а должна быть закреплена) вернулся в аптеку (спустя 5 минут с момента покупки) попросил сделать возврат товара ненадлежащего качества, мне отказали мотивируя, что я термометр проверял перед покупкой. Что делать?

Купили телевизор 5 дней назад. Изображение не качественное, лица на экране размыты, приходится очень напрягаться, что бы его смотреть. Могу ли я вернуть телевизор в таком случае. Продавец отказал в возврате, сказал, что у нас сигнал плохо ловит. Заранее спасибо!

Купила леггинсы под кожу, меня продавец уверяла, что они не порвутся при носке как Calzedonia, в итоге одела их 2 раза и они треснули, а главное не шов разошелся, а сама кожа (это кожа) порвалась! Смогу ли я вернуть такой товар в течении 2 недели? Я его не стирала даже, он в идеальном состоянии.

Я купил мясорубку. Мне объяснили, что в течении 30 дней можете проверить работу и если что-то не устраивает могу обменять или сдать, привез домой мясорубка не рубит, в течении 5 минут прокрутил 200 гр.мясо кое как, а в инструкции написано 1,5 кг в минуту, нож не режет вообще, через пол часа привез обратно в магазин, администратор сказал товар обмену и возврату не подлежит т.к. был в использовании, что теперь делать.

11.06.2015 купили в магазине электрический водонагреватель. Вывозили сами Сегодня, 18.06.2015 установили его сами, а он оказался не рабочим, т.е сломан. При покупке на нём были царапины, наверное кто-то его уже возвращал в магазин, что делать мне? Имею ли я право вернуть его?

В мае 2916 года я купила ребенку велосипед в Детском мире за семь тысяч рублей. Две недели назад во время прогулки от металлического велосипеда отломилась металлическая ручка. Без неё использовать велосипед не представляется возможным, ребёнок не дотягивается до педалей. На сайте нет контактов отдела по работе с клиентами, только справочная и обратная связь. Направила жалобу в обратную связь, на следующий день перезвонили и сказали, что нам должны заменить товар или вернуть деньги, не смотря на то, что чек у нас не сохранился, нужно только повторить жалобу на электронную почту shop@detmir.ru. С тех пор я почти 2 недели так и пересылаю постоянно письма на эту почту и снова в обратную связь, никто нам не отвечает. В справочной говорят, что не знают, к кому ещё можно обратиться, они там и по-русски не все говорят, иной раз звоню, а меня не понимают практически.

Могу ли я вернуть товар по браку в магазин, если товар был подарен мне без чека, но коробка со штрих-кодами товара сохранена. Магазин уже подтвердил, что:

- у товар действительно производственный брак;

- покупка была совершена у них.

НО! Необходимо, чтобы человек, который именно покупал товар:

- пришел с картой, с которой была совершена покупка и на которую буду возвращены деньги.

- указал бонусную карту, на которую была записана покупка

- указал точную дату покупки

Этих данных я не знаю, так как обувь была подарена на день рождения человеком, с которым связь уже не поддерживается. Возможно ли в таком случает вернуть денежную сумму по браку или обменять на другой товар?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение