Проблема с рассрочкой в ревотехнологии - что делать, если возникла просрочка платежей?

• г. Барнаул

Что делать. Я взяла в магазине товар в рассрочку, рассрочка в ревотехнологии, 3 месяца с оплатой проходило всё хорошо, отслеживала в личном кабинете. Я заплатила очередной платёж по графику как и всегда, сейчас зайдя в личный кабинет чтобы посмотреть точную сумму на март обнаруживаю, что стоит проссрочка за февраль, пыталась дозвониться трубку не берут отвечает постоянно автоответчик. Тогда я поехала в тот магазин где брала товар, дали другой номер телефона, этот телефон для сотрудников магазина, дозвонилась, но со мной они даже разговаривать не стали, сказали что я не сотрудник и все досвидания и положили трубку, в личном кабинете есть окно для вопросов, но мои вопросы не отправляются, договора нет так как оформляли как-то через интернет, платежи делаю через кари магазин, что делать платить не буду так как все платежи поступали вовремя, там и в графике платежей стоит эта сумма что поступила 26 февраля, и тут же за март сумма и плюс за февраль просрочка, ничего не понимаю... Посоветуйте что делать? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Вам же написали, обращайтесь с письменной претензией. Если у Вас есть подтверждение оплаты, то паниковать не стоит.

Спросить
Пожаловаться

У меня такая ситуация. В рево технологии у меня рассрочка, как бы вертикальная карта, никакого договора нет.26 февраля я оплатила очередной платеж по моему графику. Сейчас зайдя в личный кабинет, чтобы посмотреть на март сумму платежа обнаруживают, что у меня стоит просрочка за февраль, как так все было оплачено вовремя и в графике платежей сумма стоит. Пыталась связываться с оператором, дозвониться невозможно. В личном кабинете пыталась написать письмо, не отправляется. Расчетные счета хотела посмотреть, они убрали это окно. Что делать?

Я приобрела в магазине два телефона. Магазин предлагал рассрочку на эти телефоны. Мало того, что стоимость телефона при покупки в рассрочку была на 4 тыс. дороже, чем я покупала бы их без рассрочки, так ещё при оформлении рассрочки через банк, мне насчитали проценты на сумму покупки ещё 7 тыс.₽. Разве при покупки товара в рассрочку проценты не магазин банку платит? Тогда чем же отличается рассрочка от кредита?

Сложилась ситуация с которой незнаю как поступить, преобретала рассрочку в магазине через организацию Рево плюс, все платежи делала вовремя и даже раньше, последний платёж вносила в той сумме которая была указана в личном кабинете в графике платежей, и вышло так что после списания средств мне банк присылает смс о том что у меня начислен штраф за неоплату, пыталась позвонить на горячую линию банка говорят что сумму якобы оплатила меньше чем в графика, но я то платила по самому графику, как поступить или что нужно сделать что бы убрали штраф, ведь это недоразумение портит мне КИ.заране благодарю за советы.

В мае месяце мною был заключен кредитный договор (был приобретен мобильный телефон в рассрочку). Я каждый месяц оплачивала в магазине указанную в договоре сумму. Общая сумма платежей по кредиту 34 тяс.253 руб.18 коп.. Размер первоначального платежа магазин не перевел в банк, сославшись на то, что это плата остается магазину. Правомерно ли такое действие со стороны магазина?

Мне дали в магазине в рассрочку телефон у них все было одобрено оператор магазина сама сказала. Приехала домой и пришла смска что отказано. Что теперь делать незнаю. Звонила оператору у них все прошло как рассрочка. А у меня в личном кабинете стоит отказ.

Меня зовут Лилия. Я взяла в магазине ноутбук в рассрочку. 5 месяцев платила (рассрочка от самого магазина, а не через банк). Когда подошло время вносить 6 платеж, пришла, а там уже совершенно другой магазин. Мне сказали, что в нашем городе больше нет этого магазина. Сам магазин об этом меня не уведомил. Нужно ли продолжать платить эту рассрочку каким либо другим способом?

2 месяца назад брал рассрочку в эльдорадо через банк ренессанс онлайн подписание было, я просто пришёл забрал товар, подписал документы и все, график платежей я не брал (меня спрашивали нужен или нет я сказал нет), зачем он мне если у приложении и так будет, но спустя неделю я всю узнавал то у банка то у магазина, что с документами почему нет рассрочку в приложении она не показывается, магазин говорит что документы отправляются в течении недели, а банк (звонил неделю назад, они решали что там с этой рассрочкой) сказали что она не активна, как я понимаю документов нет в банке об рассрочке, что делать? Платить? Счёт есть куда оплачивать но банк не фиксирует оплату так как она не активна (рассрочка).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Брала рассрочку в магазине на товар категории обувь, по графику платежей оплатила сумму указанную в личном кабинете графика платежей, спустя некоторое время после даты списания средств банк начисляет штраф и оплаченный месяц ставят как просрочку, на мои вопросы что происходит и на каком основании изменили график в одностороннем порядке отвечают таким текстом: техническим причинам мы предоставили не верные данные. Сумма ежемесячного платежа составляла 3218,00 рублей.

Из-за того, что было внесено недостаточно средств (на 1 342,55 рублей меньше), был начислен штраф.

Учитывая техническую ошибку мы аннулировали Вам штраф. Информация в личном кабинете обновиться в течении суток.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Напомню что сумму оплачивала такую как была указана в графике. В данный момент данный месяц указывается в личном кабинете как просрочка. Подскажите что можно сделать в данной ситуации, не хочется из за их ошибок портить свою КИ.

Брала рассрочку в магазине на товар категории обувь, по графику платежей оплатила сумму указанную в личном кабинете графика платежей, спустя некоторое время после даты списания средств банк начисляет штраф и оплаченный месяц ставят как просрочку, на мои вопросы что происходит и на каком основании изменили график в одностороннем порядке отвечают таким текстом: техническим причинам мы предоставили не верные данные. Сумма ежемесячного платежа составляла 3218,00 рублей.

Из-за того, что было внесено недостаточно средств (на 1 342,55 рублей меньше), был начислен штраф.

Учитывая техническую ошибку мы аннулировали Вам штраф. Информация в личном кабинете обновиться в течении суток.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Напомню что сумму оплачивала такую как была указана в графике. В данный момент данный месяц указывается в личном кабинете как просрочка. Подскажите что можно сделать в данной ситуации, не хочется из за их ошибок портить свою КИ.еще и в добавок прибавились звонки из кол центра задолженности, меня и слышать не хотят говорят что если не уплачу долг то потребуют полного закрытия рассрочки.

Через интернет магазин хотели купить в. отп банк одобрил, сказали что со мной свяжутся для оформления договора. Никто не связался, но в личном кабинете появился этот кредит. Деньги в магазин не поступили, зависли в краснодарском филлиале. Обещали разобраться но увы теперь не берут телефон. Договор я не подписывала но он как мне сказали действующий, мебель не получила так как деньги не поступили в магазин. 24.10.16 первый платеж. Что мне делать помогите.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение