Отказ комиссии по переводу ребенка во второй год коррекционной школы - насколько это правомерно?

• г. Москва

Ребенок учится во втором коррекционном классе общеобразовательной школы. Программу второго класса не освоил (2 по математике), консилиум комиссии мне сказал два выхода: либо оставлять ребенка на второй год, но переводить в школу по месту жительства, либо идти в школу 8 вида (для умственно отсталых детей). У ребенка нет диагноза умственная отсталость, есть диагноз задержка в развитии. Я бы хотела чтобы мой ребенок остался на второй год в той школе, в которой и обучается, так как в школе по месту жительства нет коррекционного класса, и ребенку будет сложнее обучаться в классе где 30 человек, а не 12. Мне отвесила комиссия, что это невозможно. Насколько правомерен отказ? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Неправомерен отказ, обжалуйте его.

Спросить
Пожаловаться

Ребенок имеет рекомендацию ПМПК-обучение по АООП для умственно-отсталых. В данный момент ребенок обучается в общеобразовательном школе в коррекционном классе (2 класс) по АООП с задержкой психического развития. Мать против переводить ребенка в спецшколу для умственно-отсталых и написала заявление директору школы с просьбой обеспечить своего ребенка АООП для умственно-отсталых в этой школе. Как быть администрации школы, чтобы не нарушить законы?

Мой ребенок учится в обычной школе. Нас направили на медико-педагогическую комиссию. Решение комиссии была такова - перевести в коррекционную школу, но я отказалась и оставила ребенка в той школе где учился. Теперь учительница говорит что прислали программу коррекционной школы для моего ребенка, и дадут аттестат об окончании коррекционной школы. Имеет ли право школа на это без согласия родителей?

Скажите пожалуйста, как нам быть? Ребёнок пошёл в первый класс в обычную школу, с программой не справляется. После обследования и комиссии установили ЗПР, нужно ему обучаться в коррекционном классе и или по коррекционной программе. В школе коррекционного класса нет, что делать нам?

После детского сада нам посоветовали пройти комиссию ПМПК. Что мы и сделали. Сейчас ребёнок обучается во втором классе. Но школа настаивает на обследовании в психиатрической больнице. Рекомендации комиссии: обучение ребенка в общеобразовательной школе по программе для детей с ЗПР. Но в течении всей учебы нам РЕКОМЕНДАТЕЛЬНО советуют перевести самим ребенка в коррекционную школу для умственно отсталых. Так как ребеной не в полном объеме усваивает программу. Но на рекомендации по обучению школа просто проигнорировала. Зачем нас направляют в психиатрическую больницу мне не совсем понятно.

Мой сын учиться в обычной средней школе. Нам сказали, что нас наследующий год в эту школу не взьмут, так как мы должны обучаться в корекционном классе, вэтой школе нет корекционного класса. Где мы живём нет поблизости такой школы с кореционным классом. Нам посоветовали в другом районе, но мы туда не хотим, нам долеко добираться до этой школы. Ещё предложили надомное обучение, но мы тоже отказались. Вопрос! Имеим ли мы право остаться в этой школе где учимся. Или нам всётаки искать корекционный класс.

Ситуация: мой ребёнок учился в начальной школе в СПК классе, после окончания 4 класса по решению комиссии его перевели в общеобразовательный класс, но потом решили что из двух классов СПК сделают один. Сейчас он должен идти в среднюю школу, которая находится рядом с домом, но эта школа отказывается обучать его класс т.к у них нет мест для нашего класса, и предлагают нам учится в школе, которая находится далеко от дома (туда надо добираться на автобусе). Имеют ли право школа переводить класс, если мы хотим учиться в школе, которая находится рядом с домом?

Моему сыну 9 лет, в этом году закончил в общеобразовательной школе 2 класса, за четверть две тройки, за годовую двоек нет, написали "переведён в третий" класс, учился на домашнем обучение только 2-класс, причина, что не успевает в классе за другими детьми, без диагноза, выдали учебники за 3-ий класс, в конце августа направили на комиссию, поставили диагноз "лёгкая умственная отсталость",назначили лёгкую форму обучения в школе психолого-педагогический интернат, а там сказали, что ребёнок не наш и ему легко, в данный момент он там умственно не развивается и назначили опять комиссию пмпк на 28.10.2020 г, чтобы обратно перевести в общеобразовательное учреждение и там его оставить на второй год. Ребёнок на комиссии сильно волнуется и переживает, не может даже ответить на простые вопросы (хотя знает на многие из них ответы), плачет, отсюда и диагноз, в 2017 г мы ездили в другой город в санаторий с диагнозом гиперактивность с синдромом дифицита внимания, смотрели специалисты и никакой умственной отсталости не обнаружили, я не знаю, что нам делать в этой ситуации, в школу не хотят брать, т. к. он не успевает, в интернат, т. к. ему так легко обучаться, со стороны школы общеобразовательной на меня давят, я покоя не нахожу, ребёнок уже забыл, что такое социум, хотя и посещает спортивную секцию. Подскажите пожалуйста, как мне уговорить комиссию учиться в общеобразовательном учреждение.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мой ребенок обучается во 2 классе речевой школы по общеобразовательной программе для детей с ТНР. Первый класс усвоил успешно. Со второго класса начались проблемы с успеваемостью по математике. В течении учебного года прошли ПМПК (школьную и затем районныю). Заключением ПМПК района было рекомендовано обучение в школе для детей с ТНР (тяжелым нарушением речи). Однако ребенок не усвоил программу по математике. Школа оставила ребенка на перездачу математики осенью. Мы родители, проконсультировавшись с мед. специалистами, а также с педагогом-психолого, пришли к выводу, что ребенка следует оставить на второй год. Школа всеми силами пытается перевести ребенка в следующий класс даже с академической задолженностью, не принимая заявление от родителей на дублирование ребенком 2 класса. Правомерно ли поступает школа? Как быть в этой ситуации родителям?

Директор общеобразовательной школы хочет сделать кадетский класс МЧС, альтернативного класса у нас нет, мой ребёнок не хочет быть кадетом, да и я в этом классе смысла и толку не вижу. В классе учаться 20 человек, больше половины проголосовали за кадетский класс. Школа находиться в 10 мин. шаговой доступности, и за нашего отказа хотят перевести в другую школу. Имеет ли право директор школы нас перевести и законно ли сформировывать класс не имея альтернативного класса, при условии что в школе имеется по одному классу с 1 по 9 классс.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение