Как поставить ребенка на очередь в садик в Самаре, если нет прописки
Дети проживают в г. самара а сын и внучка прописаны в деревне как им добиться поставки ребёнка в самаре на очередь в садик по месту проживания? Им отказали т. к.нет прописки в самаре.. живут на съёмной квартире.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
Ольга, надо получить временную регистрацию на детей, чтобы претендовать на ДОУ.
С уважением.
СпроситьЯ прописана постоянно в самаре, временно прописано в питере где и проживаю в данный момент, мой сын прописан в квартире мужа (в санкт-петербурге), могу ли я выписать сына из квартиры в питере и прописать в самару в свою квартиру не выезжая из санкт - петербурга?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Если оформлять временную на сына то понадобиться личное присутствие. Если постоянную то можно из города просить паспортиста переслать доки в др. город.
СпроситьВышла замуж 4 дня назад (расписывалась по месту прописки, но в связи с обстоятельствами разу уехали в Самару), постоянно проживаю в Самаре, но прописанна в другом месте. Могу я помять паспорт по месту проживания и какие документы мне нужны?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201607/25/30x30/237440.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/24/30x30/250238.jpg)
Выдача и замена паспортов производятся территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту жительства, по месту пребывания или по месту обращения граждан в порядке, определяемом Министерством внутренних дел Российской Федерации.
Для замены паспорта гражданин представляет:
заявление по форме,
паспорт гражданина Российской Федерации,
две личные фотографии размером 35 x 45 мм,
свидетельство о регистрации брака.
Замена паспорта производится при наличии следующих оснований:
изменение гражданином в установленном порядке фамилии, имени, отчества, изменение сведений о дате (число, месяц, год) и / или месте рождения;
В случае обращения гражданина в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по вопросу выдачи или замены паспорта не по месту жительства, а также в связи с его утратой (похищением), если утраченный (похищенный) паспорт выдавался другим территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации, паспорт оформляется в 30-дневный срок со дня принятия документов территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации.
(пункты 10, 13, 16 Постановления Правительства РФ от 08.07.1997 N 828 "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации").
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/25/30x30/199425.jpg)
Да, можете поменять паспорт по месту фактического проживания
Срок обмена- 30 дней
Нужны- ваш паспорт, фото- 4 шт, квитанция об уплате госпошлины и ваше свидетельство о браке
СпроситьВ 2017 году уехала из самары в курск в самаре осталась комната в общежитии. В комнате ни кто не прописан и не проживает. Я прописана в курске живу и работаю. Самара энерго плюс нехочет делать мне перерасчет постоянно выдумывая какие то способы в отказе как заставить их сделать перерасчет.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201909/15/30x30/754040396881f212b29aa79948d09eee.jpg)
Порядок перерасчета регламентируется Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов").
Если в комнате нет прибора учета, спор будет сохраняться.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201909/15/30x30/754040396881f212b29aa79948d09eee.jpg)
Просите обесточить комнату, иначе придется платить по нормативам.
Но, вероятно, и это невозможно.
СпроситьПо распределению после учебы направлен из Воронежа в Самару. Живу в съемной квартире. Отработал в Самаре почти 2 года прописка при этом остается Воронежская. Начальство требует местную прописку. Правомерно ли это требование и где я могу прописаться в Самаре?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
--- Здравствуйте, смотря что за работа, если с МТЦ, то без регистрации по месту нахождения, вы не имеете права даже проживать и тем более работать. Удачи Вам и всего хорошего.
У меня квартира в единоличной собственности в Самаре. Сама я и мой сын прописаны в Красноярском крае. Недавно сын уехал в Самару и хочет прописаться в мою квартиру. Какие документы я должна ему отправить для его самостоятельной прописки в Самаре?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
У меня несколько вопросов 1, Я мать одиночка инвалид второй группы хотела встать на очередь на квартиру в городе самара но мне отказали т.к я прописана в области и на очередь поставили только в своем селе но у меня редкое заболевание и я вынужденна снимать квартиру в самаре т.к врачей по моей болезни нет в сели и наблюдаться приходится в самаре. Возможно ли встать на очередь на квартиру в городе самара?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Добрый день!
Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) в жилищный департамент Администрации города, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то направьте его заказным письмом с уведомлением и описью, возможно Вас поставят в очередь на получение бесплатного социального жилья.
Статья 51 Жилищного кодекса Российской Федерации. Основания признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма 1. Гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются (далее - нуждающиеся в жилых помещениях): 1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения; 2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы; 3) проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям; 4) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. 2. При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений. Статья 52 Жилищного кодекса Российской Федерации. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях 1. Жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, которые приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, за исключением установленных настоящим Кодексом случаев. 2. Состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях имеют право указанные в статье 49 настоящего Кодекса категории граждан, которые могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях. Если гражданин имеет право состоять на указанном учете по нескольким основаниям (как малоимущий гражданин и как относящийся к определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категории), по своему выбору такой гражданин может быть принят на учет по одному из этих оснований или по всем основаниям. 3. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления (далее - орган, осуществляющий принятие на учет) на основании заявлений данных граждан (далее - заявления о принятии на учет), поданных ими в указанный орган по месту своего жительства либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии. В случаях и в порядке, которые установлены законодательством, граждане могут подать заявления о принятии на учет не по месту своего жительства. Принятие на указанный учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями. 4. С заявлениями о принятии на учет должны быть представлены документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, кроме документов, получаемых по межведомственным запросам органом, осуществляющим принятие на учет. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении от заявителя этих документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим принятие на учет, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. Органом, осуществляющим принятие на учет, самостоятельно запрашиваются документы (их копии или содержащиеся в них сведения), необходимые для принятия гражданина на учет, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром. 5. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных представленных или полученных по межведомственным запросам в соответствии с частью 4 настоящей статьи документов органом, осуществляющим принятие на учет, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в данный орган. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр срок принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в орган, осуществляющий принятие на учет. 6. Орган, осуществляющий принятие на учет, в том числе через многофункциональный центр, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, документ, подтверждающий принятие такого решения. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем. 7. Порядок ведения органом местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях устанавливается законом соответствующего субъекта Российской Федерации.
СпроситьМоя годовалая внучка стоит на очереди в садик по месту прописки (САО), сын с женой и внучкой живут сейчас в СВАО (по месту прописки живет мой бывший муж, квартира однокомнатная). Подскажите, как поменять место в очереди по месту прописки на очередь по месту жительства? Куда написать или сходить? Имеем ли мы право на переписку очереди или необходимо заново вставать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
Справку можно получить только через отдел ГУВМ МВД по месту регистрации. Справку можно заказать через госуслуги, но получать все-равно надо в Уфе лично.
СпроситьЯ прописана с сыном в г. самара. Проживаю в подмосковье. Хочу развестись с мужем, он тоже прописан в самаре. Возможно ли развестись в подмосковье или надо ехать в самару? Если можно подробнее, куда идти и какие документы надо, сколько ждать. Необходимо ли присутствие супруга, он не придет. Ему некогда.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201302/25/30x30/43567.jpg)
Самара. Ребенку 5 лет. Не можем дождаться садика. С 3-4 лет ходила в садик, но теперь мы переехали в Самару. Ждем 7 мес. Первые по очереди, но мест нет. Я мать одиночка. Выйти на работу не могу, пока не отправлю дочку в садик. Куда обратиться, чтоб быстрее дали место? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
Здравствуйте,
Если мест нет, кто вам что предоставит?
Попробуйте написать жалобу в прокуратуру, может поможет
Желаю Вам удачи и всех благ!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201509/23/30x30/126065.jpg)
Обратитесь в отдел образования или непосредственно в Департамент образования Вашего региона.
Спросить