Как вернуть ламинат ненадлежащего качества после покупки и укладки
Могу ли я вернуть после покупки ламинат надлежащего качества. Пересорт по артикулу. Человек который принимал товар, не обратил на это внимание. В итоге пересорт выяснился после укладки ламината.
Купила ламинат, при его укладке обнаружились дефекты замка, ламинат не надлежащего качества, упаковка вскрыта нами, и несколько полос ламината распилены, могу ли я сдать оставшийся ламинат в магазин обратно, заранее спасибо.
Здравствуйте! "Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
"
СпроситьЕСли на укладку ламината был заключен устный договор с рабочими и в итоге После укладки ламинат весь вздулся и весь материал испорчен. Могу я потребовать компенсацию за испорченный материал.
можете, если у вас имеются подтверждающие документы о приобретении линолеума, оплата рабочим(расписки, чеки и т.д.)
СпроситьКупил напольное покрытие ламинат в декабре 2014 г. Ламинат 33 класс-дорогой. Укладку ламината закончил 4 января 2016 г. В процессе укладки выяснилось, что некоторые ламинированные доски имеют геометрию отличную от прямоугольника. Т.е при укладке образуются щели 1 мм и более. Вопрос: Могу я вернуть бракованные ламинированные доски в магазин и как грамотно построить процедуру возврата? С момента покупки прошло более года. Документы подтверждающие покупку сохранились. Спасибо.
Предварительно, в магазине дали ответ, обращаться к производителю ламината. Ламинат немецкий, но производство в Китае. Куда обращаться непонятно.Стоит ли обратиться в магазин письменно. Написать претензию.
СпроситьЗаключаю в качестве подрядчика договор строительного подряда (укладка ламината) .Заказчик не хочет делать выравнивание полов (стяжку) под ламинат. Можно ли это прописать в договре отдельным пунктом. Так как в договоре есть гарантия на работы, а пол может в дальнейшем повлият на качество укладки?
обязательно пропишите это условие в договоре, та к как потом все риски лягут на вас - укажите, что отсутствие стяжки может повлечь такие-то последствия (в договоре укажите) и что заказчик об этом предупрежден
СпроситьКупили ламинат HARO .Через две недели ламинат стал вздуватьсья, разъезжаться, при падении даже игрушки появились царапины. Ламинат 32 класса, для теплых полов. Укладку навязали их мастерами-иначе не будет гарантии. Документы на ламинат выдали, а на укладку нет. Теперь судимся. Экспертиза подтвердила несоответствие качества ламината и нарушения укладки. Заключение роспотребнадзора-несоответствие качества ламината, продавец обязан поменять. Суд отклонил наш иск. свидетелей наших не заслушал. Две недели не можем добиться постановления суда. Ссылаются, что судья в отпуске. С делом ознакомиться не дали, т.к. не подписан протокол последнего заседания. Что делать?
Добрый вечер!
Подготовьте и направьте в суд краткую апелляционную жалобу. Таким образом, в дальнейшем, Вы не пропустите срок подачи апелляционной жалобы.
СпроситьПриобрели ламинат у ИП. На заказ. Товар был заказан 18.05.17, а получен 27.05.17. После укладки ламината обнаружили, что при ходьбе ламинат потрескивает. Технологии по укладке соблюдены. Основание выровнено, уложена подложка. При укладке сложностей не возникало. Замки плашек скреплялись хорошо. Хотим вернуть товар продавцу. Что для этого следует сделать. Звонили в магазин, объяснили ситуацию. Нам ответили что мы первые с такой проблемой. Обещали перезвонить и прислать мастера в конце недели и проверить укладку на месте. Нам никто до сих пор не перезвонил. В какие сроки нужно совершить действия и какие именно для того что бы вернуть товар?
Здравствуйте! Вернуть товар в магазин вы можете только при наличии производственного брака. Можете направлять письменную претензию продавцу
СпроситьПодавайте письменную претензию по поводу бракованного товара, в случае отказа обращайтесь в суд по месту жительства с заявлением о защите прав потребителей и требовать расторжения сделки возврата денег. В данном случае претензионный порядок не обязателен, и вы можете сразу обратиться в суд.
СпроситьКупил ламинат UNISTEP укладку ламината в прихожей и кухне проводилась бригадой продавца. Через некоторое время на боковых замках появились небольшие вздутия от 0,5 до 6 см. Влажная уборка проводилась 3-4 раза, т.к. квартира в настоящее время не жилая и в ней проводится ремонт. Момент появления этих вздутий на ламинате определить не могу, недели 3-4 после укладки. Продавца ставил в известность по телефону, говорит, что мыли пол, вот и результат. Могу ли требовать замену на ламинат другой фирмы, или возврат денег.
Можете и то и другое. Пишите претензию продавцу и требуйте по своему выбору - замену или возврат денег.
СпроситьПродали ламинат. После доставки ламината покупателю, он заявил, что его дизайнеру не нравится то, что ламинат со скошенными краями, с фаской. Обменять на такой же ламинат не представляется возможным - такого же цвета, но без фаски нет. Обязаны мы вернуть деньги покупателю, с учетом того, что как основание возврата он указывает наличие на ламинате декоративных элементов, которые ему не нравятся?
Нет, не является. Покупатель неправ.
Согласно п. 4 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, не могут быть обменены строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж. Ламинат в данном случае относится к отделочным материалам, кроме того, отпускается на метраж.
СпроситьПокупатель подал претензию продавцу о бракованном ламинате после отгрузки спустя 1 год и 2 месяца.
В каких условиях у покупателя хранился товар не известно.
Срок годности ламината более 2-х лет, но ламинат мог не правильно храниться.
Мы должны заменить ламинат?
Или лучше сделать экспертизу и на основании экспертизы принимать решение.
В Вашем случае вы вправе провести экспертизу. Согласно п.5 ст.18 "Закона о защите прав потребителей", продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Такое решение Вашего вопроса представляется мне наиболее оптимальным
СпроситьКупила ламинат, оказался от трёх цветным. Позвонила в магазин объяснила проблему. Сказали менеджер приедет и посмотрит так ли это. хочу вернуть деньги и за ламинат и укладку ламината. Как это сделать?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен платный ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Спросить