Проблемы с мужскими туфлями - магазин обвиняет нас в повреждениях и отказывается вернуть деньги
Купили мужские туфли,3800 р.11.03 марта. Подошва лопнула и стерлась. В магазине утверждают что по нашей вине. Якобы ходили по углям или в киросин наступили. Деньги сказали вернут, но только в течении 14 дней, но на нас кричат и винят в обмане. Обидно! И ещё, в течении какого времени они должны вернуть деньги.
Денежные средства они должны вернуть в течение 3-х дней с даты передачи им некачественного товара.
Если будут отправлять на экспертизу, то только после экспертизы вернут, если подтвердится факт неправильного использования/ношения.
СпроситьКупил мужские туфли у них лопнула подошва. Срок покупки 36 дней. Как вернуть деньги.
Я купил обувь (мужские туфли) 21 марта, носил две недели, они начали скрипеть (подошва). Могу ли я обменять туфли на другие, или вернуть деньги?
Здравствуйте, Александр. Есть несколько способов возврата товара:
1. По 25 статье закона о защите прав потребителей (закон озпп) в данном случае обувь нельзя было эксплуатировать, необходимо что бы был сохранен товарный внешний вид. И в таком случае обувь можно обменять в течение 14 дней либо вернуть деньги.
В вашем случае оперировать данной статьей невозможно (вы носили обувь и имеются следы носки).
2. По 18 статье закона о зпп. В данном случаи необходимо доказывать факт наличия в товаре недостатков. Распределение стороны доказывания данного обстоятельства зависит от наличия гарантии.
Вероятнее всего обнаруженные вами скрипы являются производственным недостатком обуви и вы сможете вернуть деньги применив положения указанной нормы.
СпроситьМуж купил лобзик, но в этот же день решил вернуть, т.к. нашел в другом магазине дешевле такой же абсолютно. Когда пришел в магазин, ему сказали, что на усмотрение магазина, могут вернуть деньги, а могут и нет. А если даже и вернут, то в течение 10 рабочих дней! Насколько я знаю, то в течении 3-х дней. Замечу, лобзик даже не эксплуатировался, т.е. в надлежащем состоянии. Вопрос: в течение какого времени должны вернуть денежные средства покупателю?
Здравствуйте! Именно по такой причине вернуть товар не сможете, так как отсутствуют правовые основания для подобного возврата товара.
СпроситьЗдравствуйте Лилия
Деньги должны вернуть сразу, если Вы обратились в течение 14 дней с даты покупки.
Пишите претензию в адрес продавца
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьСогласно ст. 25 ЗоЗПП товар надлежащего качества можно вернуть продавцу в обмен на аналогичный. И только в отсуствии такого товара можно требовать деньги.
СпроситьОбязаны вернуть деньги при невозможности замены товара-ст 25 Закона
По ст 10 и 12 Закона в любом случае должны вернуть деньги
Удачи Вам!!
СпроситьКупил туфли, дорогие, приносил три месяца и лопнула подошва, полностью, как бы заводской брак. В магазине сказали гарантия 30 дней, тем более нет чека и коробки. Реально ли вернуть деньги?
Реально вернуть и коробка здесь не причем. Пишите претензию продавцу о возврате стоимости товара на основании ст. 18 ЗоЗПП
СпроситьРеально ли вернуть деньги?
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
СпроситьЕсли гарантия истекла, вам придется доказать, что брак возник именно по вине продавца, до передачи вам товара. Поможет в данном случае только проведение экспертизы.
По поводу срока гарантии: если у вас никаких документов не осталось, просите у продавца обоснования истечения срока гарантии.
Без чека и коробки предъявить претензию можно, но нужны иные доказательства того, что вы приобретали туфли именно у этого продавца, в конкретный день (например, показания свидетелей).
Вернуть деньги можно, но очень проблематично в вашем случае.
СпроситьЯ купил ботинки. Через 10 дней отклеилась подоша. В магазине мне их поменяли на другие. Через 2 дня подошва опять начала отклеиваться. В магазине я написал заявление, что бы мне вернули деньги. Сколько времени должны рассматривать это заявление? В течении какого времени мне должны вернуть деньги? И какие мои действия если мне не вернут в срок деньги?
Я приобрела куртку, но она не подошла мне по фасону, через 4 дня вернула в магазин, мне сказали вернут деньги в течении 10 дней, подскажите по закону в период какого времени должны вернуть деньги? Спасибо.
Добрый день! Согласно статьи 18 ЗАКОНУ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вы должны были предъявить претензию, если вы не сделали,то пишите срочно в 2- экз и требуйте деньги.
СпроситьТребование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара (ст. 25 Закона РФ О защите прав потребителей)
СпроситьКупила вчера туфли в магазине. Дома решила в них походить они просто ужас пятку натерла за 5 мин. со всех строн режет. Ходить неудобно. Решила вернуть в магазин. Там мне сказали что рассмотрят мое предложение в течение 3 дней. И еще неизвестно вернут мне деньги или нет.
Условием возврата уплаченной суммы в данном случае только одно - обувь должна иметь товарный вид.
СпроситьВ соответствии со ст.25 Закона " О защите прав потребителей" вы имеет право только обменять товар надлежащего качества на другой аналогичный товар, если он вам не подошел по размеру, фасону, расцветке и т.д.
Таким образом вы имеет право обменять свои туфли на туфли аналогичной модели.
В случае, если в день сдачи туфлей в магазин, у продавца не окажется других туфлей такой же модели, тогда вы имеет право предъявить требование о возврате денег. Деньги вам обязаны буду вернуть в течение 3-х дней с момента возврата товара (туфлей) в магазин.
(мой тел. 8-917-3098749)
СпроситьКупила ботинки, отходила 5 дней и у обуви лопнула подошва, могу ли я вернуть деньги или обменять обувь. Но я уже в ней ходила и следы потертости на подошве видны.
Имеете право вернуть и получить деньги-ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ при наличии любого заводского недостатка
ст 22 Закона-срок возврата денег-10 дней
ст 18 п 5 Закона проверка качества товара должна быть произведена в вашем присутствии.
СпроситьВ Законе РФ "О защите прав потребителей" четкий срок гарантии на обувь не установлен. Однако п. 1 ст. 19 Закона говорит о двух годах со дня продажи, в течение которых покупатель может высказывать претензии по качеству обуви продавцу.
Следует знать, что продавец не может снизить гарантийный срок, определенный изготовителем. Часто магазин устанавливает его равным месяцу или даже меньше. Поэтому, чтобы узнать истинный гарантийный срок, следует связаться с фирмой-изготовителем по телефону или на сайте.
В вашем случае посмотрите в документах срок гарантии и несите смело в магазин, требуйте замены некачественной обуви.
СпроситьДоброго времени суток. При наличии недостатка, а он в Вашем случае имеется - можно вернуть. Нужно обратиться к продавцу с письменной претензией, если в течение 10 дней не вернет деньги - обращаться в суд с требованием о возврате уплаченных денег, неустойки, морального вреда, штраф 50% от присужденной суммы и расходов на юриста. Если к примеру Вы купили товар за 3000 рублей, можно взыскать от 15 до 20 тыс., а то и более. Ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить