Проблема с получением денег за проданную машину - где найти бланк для претензии и что делать?
Здравствуй. Обратились в автосалон, поставили к ним свою машину продаваться, она продалась, а денег в течение 10 дней мы так и не получили, одни отговорки. Ищу бланк для притензии и вообще как быть и что делать?
Необходимо предъявлять письменную претензию на основе имеющихся документов и норм ГК на возврат основного долга + неустойка, такой бланк навряд ли найдете, претензия составляется индивидуально.
СпроситьУточните, какие договорные отношения были между Вами и автосалоном, какой договор Вы подписывали (агентский или договор купли-продажи), и кто был сторонами договора. Посмотрите, в вашем договоре какой установлен срок для выплаты денег после продажи автомобиля. В претензии укажите ваши обстоятельства и требование выплаты причитающейся суммы. Напишите, что в случае отказа автосалона удовлетворить претензию, Вы обратитесь в суд.
СпроситьКупили в автосалоне машину. Автосалон торгует машинами по агентскому договору. Деньги за машину получил владелец автосалона. В договоре купли-продажи за собственника расписался работник автосалона. Машина оказалась в залоге у банка и под арестом приставов. Предложили автосалону по мирному решить вопрос, вернуть машину и получить деньги назад. Автосалон предложил нам обратиться к собственнику машины. Мы обратились, но этот собственник даже близко не стоял рядом с нами в день покупки. Написали заявление в полицию. С нас со всех взяли объяснительные. Собственник машины пояснил дознавателю, что машину не продавал, денег не получал, ни в каких документах не расписывался. Отправили договор на экспертизу. И оказалось, что в договоре расписался собственник машины. Но этого не может быть. Его не было в автосалоне в день покупки машины. И он это подтверждает. Договор напечатан на компьютере и дата указана настоящая. Что делать? Помогите! Ни денег, ни машины. Скорее всего нам откажут в возбуждении дела. Спасибо за помощь.
Ситуация требует детального подхода. Обратитесь к юристу индивидуально для определения алгоритма действий.
Спросить04.09 я купил машину б/у в автосалоне, оформил все документы договор купли продажи, выезжая из автосалона оказалась, что машина сломана, прям в автосалоне мы оформили расторжение договора купли продажи. Вопрос. В течении какого срока автосалон должен вернуть мне деньги? Обещали в течении 5 банковских дней. Но денег так и нет ( ( ( (
Купили в автосалоне машину. Автосалон торгует машинами по агентскому договору. В договоре купли-продажи за собственника расписался работник автосалона. Машина оказалась в залоге у банка и под арестом приставов. Предложили автосалону по мирному решить вопрос, вернуть машину и получить деньги назад. Автосалон предложил нам обратиться к собственнику машины. Мы обратились, но этот собственник даже близко не стоял рядом с нами в день покупки. Написали заявление в полицию. С нас со всех взяли объяснительные. Собственник машины пояснил дознавателю, что машину не продавал, денег не получал, ни в каких документах не расписывался. Отправили договор на экспертизу. И оказалось, что в договоре расписался собственник машины. Но этого не может быть. Его не было в автосалоне в день покупки машины. И он это подтверждает. Договор напечатан на компьютере и дата указана настоящая. Что делать? Помогите! Ни денег, ни машины. Скорее всего нам откажут в возбуждении дела. Спасибо за помощью.
Поставила машину на продажу в автосалон, предварительно сняв с учета, знакомым людям без подписания бумаг, что она находится у них в автосалоне. На данный момент машина уже поставлена на учет на нового хозяина. Денег от продажи я не получила. В договоре купли-продажи (один экземпляр) оказалась моя подпись. Могу ли я куда-то обратится, чтобы оспорить это. По факту у меня ни машины, ни денег.
Елена Иванова, г.Шуя (Россия)! Необходимо оспорить договор купли-продажи авто в суде, если доверенность на ее продажу Вами не выдавалась. Я на связи, можете обратиться ко мне. Помогу урегулировать Вашу проблему по возврату денег....
СпроситьЗаказала автомобиль в автосалоне, заключили договор купли-продаже. Прошло 9 месяцев автосалон утверждает что машины такой нет, хотя она появилась в продаже автосалона. В договоре прописано что они в срок 365 дней должны предоставить автомобиль. Что делать, если автосалон специально тянет время и не заказывает для меня машину? И что если срок договора закончится?
Нужно смотреть условия самого договора, условия расторжения его.
Автосалон может тянуть время, но вряд ли. По опыту скажу, что там просто пофиг всем.
Вам же нужно читать договор, а если договор не имеет таких пунктов, писать им письма с просьбой предоставить информацию и предложением расторгнуть его.
СпроситьНадо видеть договор, это платная услуга по его анализу.
В любом случае можно расторгнуть.
- см. ст. 32 ЗЗПП.
СпроситьПриобрел машину б/у в автосалоне. Через некоторое время машину забрали как вещь док. Так как бывший хозяин продал автосалону машину и не получил денег, а этот автосалон продал через физическое лицо, машину другому автосалону, то есть тому автосалону в котором я его купил. Каковы шансы вернуть автомобиль или деньги?
Артем Андреевич,прежде, чем Вам ответить, нужно понять некторые вещи. Как была оформлена покупка Вами автомобиля? И кто этот автомобиль забрал??Куда и на каком основании? Напишите мне в личку.
СпроситьКупили автомобиль в автосалоне, в течении пять дней стали замечать, что в работе машины некоторые погрешности такие как: 1) шум в работе коробки передач; 2) увод автомобиля от прямолинейного движения; 3) перебои в работе двигателя. Написали претензию в автосалон и обратились в дилерский автосервис, где сказали, что это нормально так и должно быть хотя при продаже автомобиля в автосалоне ни чего не сказали, провести тест-драйв чтобы проверить машину нормально не предоставили. Подскажите пожалуйста как нам быть и что надо делать? Большое спасибо.
Здравствуйте. Сначала нужно составить и направить мотивированную претензию с правовым обоснованием, параллельно нужно составлять иск в суд, такова практика.
СпроситьДля начала Вам нужно заключение независимого специалиста, что автомобиль не соответствует качественным характеристикам. После этого заключения Вы вправе заставить автодилера произвести экспертизу. Если экспертиза подтверждает, что автомобиль некачественный, то тогда можете инициировать процедуру его возврата.
СпроситьПокупатель остался без документов и автомобиля - автосалон нарушает правила и вводит в заблуждение
Оплатила в автосалоне полную стоимость машины наличными в кассу автосалона. Из документов договор купли продажи, квитанция об оплате, кассовый чек. Документы на машину обещали через 3 дня. Машина во дворе автосалона. Прошло 12 дней-документов нет и неизвестно когда будут. Звонили на горячую линию АвтоВаза-документы должны предоставлять покупателю в течении 5 дней. Выяснилось, что расчетный счет магазина арестован. Как быть в данной ситуации, и какие действия принять в отношении автосалона. Зная, что счет арестован автосалон вводит покупателей в заблуждение совершая продажи автомобилей.
Можете отказаться от товара и требовать деньги обратно.
ГК РФ
Статья 464. Последствия неисполнения обязанности передать принадлежности и документы, относящиеся к товару
Если продавец не передает или отказывается передать покупателю относящиеся к товару принадлежности или документы, которые он должен передать в соответствии с "законом", иными правовыми актами или договором купли-продажи (пункт 2 "статьи 456)," покупатель вправе назначить ему разумный срок для их передачи.
В случае, когда принадлежности или документы, относящиеся к товару, не переданы продавцом в указанный срок, покупатель вправе отказаться от товара, если иное не предусмотрено договором.
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете расторгнуть договор или требовать предоставления оплаченного вами товара- напишите письменную претензию, если оставят без ответа обращайтесь в суд с соответствующим заявлением.
Также пригрозите, что напишите заявление о мошенничестве.
СпроситьНезамедлительно с претензией к продавцу с требованием о расторжении договора (ст. 45о,451 ГК РФ( и возврате, уплаченных за товар денежных средств либо с требованием о предоставлении вам в собственность авто.
В силу ст. 22 ЗоЗПП РФ срок ответа на претензию 1о дней.
Претензия в 2-х экз., с отметкой о вручении.
В претензии отразите о намерении обратиться в суд с основным требованием, взыскании убытков (упущенной выгоды(, неустойки и компенсации морального вреда, а также штрафа по п. 6 ст. 13 ЗоЗПП РФ, который составит 5о% от присужденной суммы.
В дальнейшем не теряя время, в суд, так как в дальнейшем могут пойти и другие иски и тогда вы мало, что сможете получить.
В суд по месту вашего жительства, от оплаты гос.пошлины освобождены (ЗоЗПП РФ(.
СпроситьОбращайтесь в полицию с заявлением о правонарушении, предусмотренном ст. 14.7 КоАП РФ (Обман потребителей, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей).
И потом в суде отсудите спокойно свои убытки согласно ст. 4.7 КоАП РФ (Возмещение имущественного ущерба и морального вреда, причиненных административным правонарушением):
1. Судья, рассматривая дело об административном правонарушении, вправе при отсутствии спора о возмещении имущественного ущерба одновременно с назначением административного наказания решить вопрос о возмещении имущественного ущерба.
Споры о возмещении имущественного ущерба разрешаются судом в порядке гражданского судопроизводства.
2. По делу об административном правонарушении, рассматриваемому иными уполномоченными органом или должностным лицом, спор о возмещении имущественного ущерба разрешается судом в порядке гражданского судопроизводства.
3. Споры о возмещении морального вреда, причиненного административным правонарушением, рассматриваются судом в порядке гражданского судопроизводства.
Госпошлину не платите.
СпроситьНаправляйте продавцу претензию об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной суммы. Если продавец отказывается передать покупателю проданный товар, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи.
Ст. 463 ГК РФ
В случае неудовлетворения претензионных требований подавайте иск в суд и взыскивайте так же компенсацию морального вреда и неустойку.
Защита прав потребителей осуществляется судом (ст. 17 Закона О защите прав потребителей)
СпроситьУ вас не всё так плохо как Вы думаете, у вас всё намного хуже, чем Вы ожидали. Единственный шанс получить деньги назад это привлечь очень опытных специалистов, которые смогут убедить генерального директора автосалона вернуть деньги.
СпроситьНужно узнать причину ареста счета, если автосалон признан банкротом и в отношении него введена процедура внешнего управления тогда писать претензию в адрес салона бессмысленно, необходимо обратиться с соответствующим заявлением в адрес конкурсного управляющего о включении вашего требования в реестр требований кредиторов и с таким же заявлением в арбитражный суд, который вынес решение о признании салона банкротом, кроме того если салон являлся официальным дилером АвтоВаза можно сделать запрос в сам АвтоВаз, за разъяснением сложившейся ситуации.
СпроситьУ меня такая ситуация машину я купила в автосалоне 3 года назад, за эти 3 года у меня машина ломалась уже 2 раза, на второи раз у меня просто не поехала машина пришлось вызывать эвакуатор чтобы доставить машину в автосолон, в автосолоне сказали что у меня полетел привод переднего колеса, втечение двух-трех днеи мне должны позвонить из автосалона и сказать по моеи вине это произошло или нет, запчастеи в автосалоне не оказалось, машина взята вкредит, имею ли я права поменять эту машину на другую, и что мне делать?
Здравствуйте. Мой супруг приобрел б/у автомобиль в автосалоне в кредит, без первого взноса. Автомобиль не оформили, через 3 дня после покупки заметили мелкие дефекты, обратились в салон с просьбой о возврате автомобиля, на что хозяин автосалона нам отказал. Написали претензии и в автосалон и в банк, банк готов расторгнуть кредитный договор, только если автосалон примет машину обратно. Хозяин автосалона ни в какую не хочет брать автомобиль обратно, хотя мы знаем, что существует закон по защите прав и потребителей, о том, что даже при мелком дефекте мы можем вернуть авто в течении 15 дней. Претензии все были составлены в срок, машиной не пользуемся, хозяин автосалона на контакт не идет, подали исковое заявление в суд. Подскажите, какова вероятность того, что суд окажется на нашей стороне и автосалон возьмет обратно автомобиль, и как лучше поступить?
Здравствуйте,
В случае обнаружения в автомобиле недостатков Вы вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за автомобиль суммы;
потребовать возмещения разницы между ценой автомобиля, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения требования | п. 4 ст. 24 ЗПП;
потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи автомобиля ненадлежащего качества.
Вид недостатка и его существенность в данном случае не имеет значения — Вы вправе вернуть автомобиль с любыми недостатками, возникшими не по Вашей вине, если с момента приобретения не прошло 15 дней.
СпроситьЗдравствуйте, Екатерина!
Вы уже поступили правильно, обратившись в суд, за защитой, своих прав потребителя. Вероятность того, что суд встанет на Вашу сторону, 99%. Более того, Вы имеете право на компенсацию морального вреда, в следствии причиненных Вам неудобств. А то и давление подскочило? Врача вызывали..
Успехов.
СпроситьЗдравствуйте, вероятность очень маленькая. Если в договоре купли-продажи не описаны дефекты, которые Вы выявили, то Вам придется доказать в суде, что они (дефекты) возникли не по вашей вине в ходе эксплуатации ТС, а были до покупки ТС в салоне. Надеяться на то, что суд "окажется" на вашей стороне - наивно. Судебный процесс носит состязательный характер, поэтому за Вас никто доказательства собирать не будет. Обращайтесь к юристу или адвокату, пока не поздно...
Спросить