Что делать, если кухонный гарнитур не доставлен в срок и как получить неустойку при авансе более 50%?
Я заказала кухонный гарнитур, но в положенные сроки по договору он не был доставлен и установлен. Какие мои дальнейшие действия чтобы мне выплатили неустойку при том что я внесла аванс больше 50%. К кому мне обратиться? Спасибо.
Пишите им претензию с вашими требованиями, если они их не удовлетворят, обращайтесь в суд.
СпроситьЯ думаю вам стоит дождаться получения гарнитура, после чего написать письменную претензию об обязании снизить покупную цену на сумму неустойки. В случае неудовлетворения Ваших требований вы сможете защитить свои права в суде.
СпроситьЯ заказал кухонный гарнитур, но до дня доставки был вынужден уехать на длительный срок в другой регион. Оставил за себя доверенное лицо (с доверенностью). Кухонный гарнитур не был доставлен в установленные в договоре сроки. В какой суд я могу обратится насчет взыскание неустойки? (По месту заключения договора или по месту пребывания) И какой срок дается для подачи иска?
2 года назад заказала кухонный гарнитур, был некомплект мебели. Кухонным гарнитуром пользуюсь. Полностью не установили полки, сушку. Могу ли я сейчас спустя 2 года обратиться в суд и потребовать неустойку? Или сроки прошли? В договоре о сроках не сказано. Спасибо.
Заказали кухонный гарнитур, был нарушен срок доставки гарнитура, продавец заказал не тот цвет, в итоге привезли не того цвета и с изогнутыми дверцами. Что делать?
11 июля текущего года, мною был заказан кухонный гарнитур. Оплата 100% в сумме 86200. Срок исполнения по договору был указан 11.09.2014 г. Часть гарнитура была установлена лишь 29.09.14 без фасадов. На данный момент фасады так и не были установлены. Написала претензию на возврат неустойки, она прописана в договоре 3% от стоимости оказанных услуг (выполненных работ). А сама стоимость услуг в договоре составляет всего лишь 8520 рублей! Подскажите, правомерна ли сумма неустойки и за какой период мне должны выплатить неустойку и сумму неустойки на которую я могу расчитывать?
Заказала кухонный гарнитур стоимостью 74850, внесла предоплату 52400. Ориентировочный срок выполнения заказа по договору был 9 декабря 2014 г. Часть гарнитура поставили, а остальное нет. Сегодня 12 марта 2015, т.е. просрочка составляет примерно 90 дней. Неустойка по договору прописана 0,1% от суммы договора за каждый день, но не больше 5% от суммы договора. Хочу подать заявление в суд. Какую сумму материального и морального ущерба целесообразно запросить?
23.06.2007 г. я заключила договор о розничной продаже товара по образцам (кухонный гарнитур).
Мною была произведена оплата 70% стоимости товара в момент заключения договора.
По взаимной договоренности с продавцом доставка и установка товара была отложена.
13.01.2009 г. я обратилась к ответчику с письменным заявлением, с требованием доставить и установить кухонный гарнитур.
07.02.2009 г. согласно условиям договора оплатила оставшиеся 30% стоимости кухонного гарнитура.
Повторное заявление с требованием доставить и установить кухонный гарнитур было передано предпринимателю 24.03.2009 г.
02.05.2009 г. мною было передано предпринимателю третье письменное заявление с требованием доставить и установить кухонный гарнитур и оплатить неустойку.
На сегодняшний день товар по договору мне передан частично. Установка и сборка товара не произведены. Сроки допоставки и сборки кухонного гарнитура предпринимателем не установлены, работы не производятся.
Какой процент неустойки я могу потребовать при обращении в суд?
Задавала вопрос но ответа так и не получила?!11 июля текущего года, мною был заказан кухонный гарнитур. Оплата 100% в сумме 86200. Срок исполнения по договору был указан 11.09.2014 г. Часть гарнитура была установлена лишь 29.09.14 без фасадов. На данный момент фасады так и не были установлены. Написала претензию на возврат неустойки, она прописана в договоре 3% от стоимости оказанных услуг (выполненных работ). А сама стоимость услуг в договоре составляет всего лишь 8520 рублей! Подскажите правомерна ли сумма неустойки и за какой период мне должны выплатить неустойку и сумму неустойки на которую я могу расчитывать?
Заказала кухонный гарнитур у ИП 11 апреля 2015 г. Оплатила половину стоимости гарнитура.. По договору гарнитур должен быть изготовлен и доставлен 8 июня. До сих пор ничего не сделано-одни обещания или не берут трубку. Хочу написать претензию. В моём случае какой процент неустойки указывать в претензии?
Заказали кухонный гарнитур, но там ошиблись с размерами, оказалось меньше чем нужно. Какие мои правильные дальнейшие действия должны быть?
Заказали кухонный гарнитур. Доставка и установка товара была назначена по договору на 29.04.15 г. 100% оплата готового гарнитура была внесена сразу. В назначенный день товар не был доставлен. На 02.07.15 г. ситуация не изменилась. На что я, как потребитель, могу рассчитывать?