Заказал магнитолу на сайте пришло не то.

• г. Йошкар-Ола

Заказал магнитолу на сайте пришло не то.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Константин!

Вам нужно вернуть товар продавцу и написать претензию на основе норм Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Заказал через интернет двух диновую магнитолу. А пришла самая дешевая могнитола.

У меня такая ситуация. Сдал в магазин в ремонт по гарантии автомобильную магитолу 16 ноября прошлого года. В замен мне дали подменую магнитолу. Но к сожалению я не взял квитанции о передачи магнитолы в ремонт. Свиделем передачи является моя жена. Прошло больше двух месяцев, продавец не возвращает магнитолу ссылаясь на сервисный центр. Как мне поступить и какие действия предпринять? С учётом того, что у меня нет квитанции на приёмку магнитолы магазином, но есть подменная магнитола.

Заказал магнитолу за 3500 руб а пришла какая то игрушка магнитола которой цена рублей 500, как вернуть деньги?

Заказала магнитолу на Озон. ру. Оплатила установку, не в СЦ, просто у авто электрика, магнитола шипит при включении радио. Уверена, что установка проведена верно. Товар я верну. Предусмотрена ли компенсация за установку, а теперь ещё и за снятие магнитолы? Спасибо!

Увидел рекламу в интернете о продаже магнитолы, нажал на ссылку заказал, пришла посылка, после оплаты на почте вскрыл, обнаружил что магнитола пришла не та, хотя в коробке с посылкой лежал товарный чек с артикулом товара магнитолы, как я могу вернуть деньги?

Продал я магнитолу. При продаже магнитолы я установил ее на автомобиль покупателя и показал что магнитола работает, проверили диск, навигацию и все остальные функции.

На следующий день звонит покупатель и говорит что диск не может вставить в магнитолу. Диск недоходит до конца в нутрь магнитолы. И просит вернуть деньги.

Заказал магнетолу на сайте лохотрона, хотел позвонить отменить заказ но они не доступны, заказа пришёл,забирать его идти не хочу, угрожают судом, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал авиабилет на сайте inwayanyday.com. пришло подтверждение, оплатил через карту по интернету. А теперь сайт исчез.

Билет заказан на 25 июня.

Мне сегодня подарили 2 авто магнитолы а машина одна. Можно ли вернуть магнитолу в магазин чтоб вернули деньги либо обменять её на саб буфер например? Магнитола в надлежащем виде даже не распаковывали, всё в комплекте. И является ли магнитола технически сложным товаром?

Заказал через интернет магнитолу из китая. Деньги перечислил через банк (есть квитанция), не ни денег ни магнитолы. Как взыскать с интернет магазина деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение