Покупаю магазин с товарным остатком какие документы необходимы для заключения сделки?
Покупаю магазин с товарным остатком какие документы необходимы для заключения сделки?
Добрый день, договор купли-продажи, акт приема-передачи ТМЦ, накладные по остаткам товара, сертификаты, если они необходимы для данного товара,. Это если Вы покупаете не юр. лицо вместе с магазином.
Если покупаете здание, то необходимо будет проверить соответствие здания по нормам сэс и пожарной безопасности, а так же чтобы здание относилось к нежилому фонду. Это общие документы. Более подробно в зависимости от типа магазина, товара.
СпроситьПредлагают купить магазин в деревне. Какие документы необходимо попросить с продавца для заключения сделки. Кем заверяется сделка купли продажи.
У продавца должно быть свидетельство о праве собственности на здание магазина, свидетельство о праве собственности на землю или договор аренды земельного участка.
Соответственно кадастровые паспорта на эти объекты.
Это минимальный набор без которого даже не стоит начинать разговор о возможности заключить договор купли-продажи.
Сами договоры могут быть оформлены в простой письменной форме, а переход права собственности (и аренды) регистрируются в Росреестре.
СпроситьПланирую купить магазин одежды у ИП вместе со всем оборудованием и товарным остатком. Какие документы нужно запросить? Какие документы нужно для этого оформить (не являюсь ИП)
Если Вы не ИП, лучше совсем не вступать в отношения с бизнесом, поскольку, как физлицо рискуете стать незаконным предпринимателем (если планируете работать в магазине).
На ИП - паспорт, выписку из ЕГРЮЛ,
На оборудование - паспорта завода-изготовителя, сертификаты (соответствия, безопасности, например), платежные или иные документы подтверждающие право собственности на него;
на товар - накладные, счета, п/п об оплате, сертификаты соответствия...
Поскольку Вы не сообщаете, какое именно оборудование и товар, постольку ответ такой.
СпроситьКакие документы нужны для подтверждения полномочий участника полного товарищества, для заключения сделки с Акционерным обществом. Какие документы необходимы для подтверждения его полномочий на заключение договора?
Уважаемая Любовь! Спасибо за то, что доверили консультантам ВЮК оказание Вам юридической помощи.
По существу Вашего вопроса, поясняю:
Если иное не установлено учредительным договором, дела товарищества может вести один из участников.
Документом, подтверждающим полномочия участника полного товарищества на ведение дел (совершения сделок или заключения договоров, что одно и то же), является учредительный договор.
Если ведение дел товарищества поручается его участниками одному или некоторым из них, остальные участники для совершения сделок от имени товарищества должны иметь доверенность от участника (участников), на которого возложено ведение дел товарищества.
Нормы права, положенные в основание моего ответа:
ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 72. Ведение дел полного товарищества
1. Каждый участник полного товарищества вправе действовать от имени товарищества, если учредительным договором не установлено, что все его участники ведут дела совместно, либо ведение дел поручено отдельным участникам.
При совместном ведении дел товарищества его участниками для совершения каждой сделки требуется согласие всех участников товарищества.
Если ведение дел товарищества поручается его участниками одному или некоторым из них, остальные участники для совершения сделок от имени товарищества должны иметь доверенность от участника (участников), на которого возложено ведение дел товарищества.
В отношениях с третьими лицами товарищество не вправе ссылаться на положения учредительного договора, ограничивающие полномочия участников товарищества, за исключением случаев, когда товарищество докажет, что третье лицо в момент совершения сделки знало или заведомо должно было знать об отсутствии у участника товарищества права действовать от имени товарищества.
2. Полномочия на ведение дел товарищества, предоставленные одному или нескольким участникам, могут быть прекращены судом по требованию одного или нескольких других участников товарищества при наличии к тому серьезных оснований, в частности вследствие грубого нарушения уполномоченным лицом (лицами) своих обязанностей или обнаружившейся неспособности его к разумному ведению дел. На основании судебного решения в учредительный договор товарищества вносятся необходимые изменения.
Надеюсь, Вы воспользуетесь находящимися внизу страницы устройствами, предусмотренными администрацией ВЮК для соответствующего реагирования посетителей сайта. Вам предоставляется право оценить полученный ответ по балльной системе: от 0 до 5 баллов, а также выразить либо не выразить свою благодарность.
Любая Ваша реакция, и положительная, и отрицательная, будет воспринята с пониманием. Не молчите!
СпроситьХочу купит готовый продуктовый магазин (со всем оборудованием, лицензией на крепкие алкогольные напитки и товарным остатком). Я не являюсь предпринимателем! Какие документы мне придется оформить для дальнейшего пользования магазином и какие документы мне понадобятся от владельца магазина. И если заверять у нотариуса факт купли продажи, должны присутствовать оба лица?
Заранее спасибо!
Хочу купит готовый продуктовый магазин (со всем оборудованием, лицензией на крепкие алкогольные напитки и товарным остатком). Я не являюсь предпринимателем! Какие документы мне придется оформить для дальнейшего пользования магазином и какие документы мне понадобятся от владельца магазина. И если заверять у нотариуса факт купли продажи, должны присутствовать оба лица?
Обратитесь к нотариусу. Оформит все "под ключ".
СпроситьВы можете купить недвижимость и оборудование по обычному договору купли-продажи. Для этого необходимы паспорта и документы, подтверждающие право собственности на указанное имущество. Но вы не можете купить лицензию. Лицензию придется оформлять отдельно, но лицензия на торговлю алкоголем выдается только юридическим лицам, для чего вам необходимо сначала образовать это самое юридическое лицо.
СпроситьКакие документы необходимы для совершения сделки купли-продажи, какой налог необходимо заплатить, в течении скольки дней будет официально оформлена сделка? Спасибо.
Что бы правильно ответить на Ваш вопрос, в обязательном порядке нужно знать более полно ситуацию: что продается, кто и кому, в какие сроки, на каких условиях. От этих данных может серьезно разниться нужные документы.
СпроситьДобрый день! Сделайте передаточный акт на товарный остаток, сошлитесь на него в договоре аренды и приобщите к договору в качестве приложения.
СпроситьСообщите пожалуйста,
1.Нужен ли для заключения сделки купли-продажи квартиры паспорт нового образца или сделку можно провести по старому?
2.Какие документы и справки необходимо собрать продавцу для такой сделки и какой срок они дествительны?
Спасибо,
Кирилл.
Здравствуйте, Кирилл!
Замена паспорта гражданина СССР на паспорт гражданина РФ производится в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 8 июля 1997 г. N 828 "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации" (с изм. и доп. от 25 сентября 1999 г., 5 января 2001 г., 22 января 2002 г.), в пункте 2-м которого говорится, что замена проиводится в период с 1 октября 1997 года по 31 декабря 2003 года. До последней даты действительным документом, подтверждающим личность гражданина, является паспорт старого образца и менять его или нет до указанного в законе срока - Ваше право, а не обязанность. Таким образом, заключить договор купли-продажи можно и со старым документом.
Для совершения договора купли-продажи квартиры Вам необходимо представить в учреждение юстиции по государственной регистрации прав на недвижтмое имущество и сделок с ним следующие документы:
1.Договор передачи квартиры в собственность (приватизации) или договор купли-продажи кваритры или дарения, мены либо иной документ, подтверждающий правомерность перехода к Вам права собственности на квартиру.
2.Свидетельство о собственности.
3.В ЖСК – справка о выплаченном пае плюс свидетельство о собственности на жилище + справка о количестве прописанных в продаваемой квартире (точнее - об их отсутствии) + справка о вхождении продавца в состав членов кооператива. Если члены этого конкретного ЖСК никогда не оформляли сделки с недвижимостью в данном доме через учреждение юстиции, с Вас могут потребовать и учредительные документы кооператива (Устав и учредительный договор) с полным списком его членов.
Кроме правоустанавливающих необходимо собрать следующие документы:
1.Выписка из домовой книги ( получить в паспортоном столе ЖЭКа или участка)
2. Копия финансово-лицевого счета (получить в бухгалтерии ЖЭКа или участка)
3. Форма 11а , экспликация, поэтажный план ( получить в БТИ )
4. Согласие супруга на продажу квартиры (комнаты) в том случае, если на момент покупки продаваемой квартиры собственник состоял в браке (если квартира или комната получены по договору дарения, по наследству или в результате приватизации, то согласие супруга не требуется).
Как правило, документы, полученные в БТИ, действительны в течение месяца (считается с момента их выдачи до момента подачи заявления в регистрационную палату).
Желаю удачи!
СпроситьМожно ли узнать какие документы необходимы для заключения сделки купли продажи жилых помещений?
Здравствуйте!Для заключения сделки Вам необходим договор купли-продажи,свидетельство о собственности,разрешение органов опеки,согласие супруга(и) на продажу.
СпроситьПо поводу органов опеки - если в доме нет несовершеннолетних, нужен ли документ из органов опеки или это нужно как то подтвердить 7
СпроситьДостаточно ли для регистрации в госрееестре купли-продажи предоставить договор купли -, продажи и свидетельство о праве собственности нужны еще какие-то документы?
Спросить