В сервисном центре сказали, что с этой справкой надо подойти в магазин, где продавцы обязаны найти замену чайнику.

• г. Челябинск

Сломался чайник на гарантийном сроке. В сервисном центре выдали справку о НЕРЕМОНТОПРИГОДНОСТИ. В справке присутствуют 2 раздела: причина и техническое состояние. В причине написано - "ОТСУТСТВУЕТ ЗАПАСНАЯ ЧАСТЬ", в техническом состоянии - "Неисправен нагревательный элемент. Требуется ЗАМЕНА корпуса в сборе". В сервисном центре сказали, что с этой справкой надо подойти в магазин, где продавцы обязаны найти замену чайнику. В магазине мне отказались менять чайник, поскольку в справке сказано о необходимости замены какой-то части - а это собственно и есть ремонт, а значит дело сервисного центра, а не их. Что же делать в такой ситуации? Спасибо за ответ!

Ответы на вопрос (1):

Алексей!

Все требования по некачественному товару предъявляются к продавцу, а не центры по ремонту.

С уважением

Спросить
Пожаловаться

В феврале 2015 года мне подарили на день рождения Чайник с регулируемой температурой нагрева KETTLE TEN SFK.8080 Чайник.

Эксплуатировал его я кране аккуратно в строгом соответствии с инструкцией.

Однако, к моему глубокому разочарованию, несколько больше месяца назад я заметил небольшую течь из чайника в нижней части соединения прозрачного пластикового окошка и металлического корпуса. Следствием этого стало образование некоторого количества воды на Основании чайника и даже на столе. По поводу возникшего дефекта я обратился в рекомендованный в моем гарантийном талоне Сервисный центр. Там сказали, что чайник не подлежит ремонту, но подлежит замене. При этом сервисный центр отказал мне в выдаче Акта, но выдал Техническое заключение, подтверждающее неисправность чайника (течь) но ОТКАЗАЛ в гарантийном обслуживании на основании отказа Представительства фирмы-изготовителя по сервисному обслуживанию продукции Stadler Form ПО ДАТЕ ЕГО ВЫПУСКА - 2012 год.

Мною был представлен Товарный чек на чайник и гарантийный талон. В гарантийном талоне и Товарном чеке указан серийный номер: 391200639, совпадающий с номером на корпусе чайника; стоит дата приобретения: 13.02.2015; Подписи покупателя и продавца и печать продавца.

Однако, Продавца мне найти так и не удалось, поскольку магазин в настоящее время закрыт и больше не работает.

Что мне можно сделать в этой ситуации?

С уважением, Сергей Николаевич.

1.5 месяца назад я купила в магазине 5 Элемент чайник. Вчера он сломался, я сдала его в магазин, его увезли в сервисный центр. Могу ли я отказаться от чайника, когда его привезут мне обратно. Могу ли я потребовать замену на новый. Сломался не по моей вине.

12.09.2003 я приобрел в магазине бытовой техники чайник PHILIPS 4602. В течении гарантийного срока чайник сломался.

Я обратился в авторизованный сервис центр указанный в гарантийном талоне.

Сервис признал чайник не ремонтопригодным и выдал акт для предоставления в торгующую организацию где указано что аппарат оставлен на ответственное хранение в сервис центре. СЦ уверил меня что чайник обменяют на основании акта, но магазин отказывает в замене, настаивая чтобы я вернул бракованный чайник.

Купила сенсорный смартфон в сентябре 2012. 21 августа 2013 сдала телефон в магазин на замену с перерасчетом цены, так как стал самостоятельно выключаться, а его отправили на ремонт. Через 43 дня телефон пришёл из сервисного сентра в магазин. Я естественно настаивала на замене. Директор магазина сказал: замена только после третьего ремонта, так это технически сложный товар. Смартфон я забрала. Через неделю ситуация повторилась, опять выключается без моего ведома. Хочу опять идти в магазин. Пожалуйста, подскажите прав ли директор? И как мне добить замены с перерасчетом цен. Заранее спасибо!

У меня возникают следующие вопросы:

1. Какой максимально допустимый срок определён законодательством на ремонт сложной техники?

2. Имеет ли право сервисный центр отказать мне в замене испорченной ими же детали?

3. Что нужно сделать в случае отказа замены и как правильно подать в суд?

Ситуация такова. 2 января мною был куплен мобильный телефон. Через два дня эксплуатации я сдал аппарат для проверки в специализированный сервисный ценр в связи с моими подозрениями на наличие механических дефектов в конструкции корпуса. Через несколько дней аппарат мне вернули, сказав что дефект отсутствует. Но: внутренняя часть дисплея мобильного телефона была поцарапана в сервисном центре. Пришлось оставить аппарат на устранение данной неполадки и 17 января я получил телефон. Снова "но": мобильный телефон мне вернули с солидной царапиной на металлической части корпуса. Удалось выпросить техническое заключение у сервисного центра о том, что имеено в сервисном центре во время гарантийного ремонта была нанесена царапина, и что данный телефон полностью сохраняет гарантию. Но при дальнейшем осмотре телефона мной были обнаружены новые неисправности - невозможность совершать звонки, т.е. аппарат в нерабочем состоянии. Пришлось снова оставить мобильный телефон в сервисном центре для устранения вновь обнаруженных дефектов. Но сервисный центр меня удивил: они заявили, что неизвестно, где именно была нанесена царапина на корпусе (и это несмотря на техническое заключение), т.е. просматривается их явное нежелание заменить деталь. Мобильный телефон находится в гарантийном ремонте суммарно 28 дней (16 дней с момента последней сдачи в сервисный цетр).

Мной был куплен сотовый телефон. Во время эксплуатации обнаружил недостатки - пошел к продавцу. От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне. Я отнес заявление в магазин о расторжении сделки купли-продажи (еще до того как получил телефон из сервисного центра). В магазине отказали, сказав что требования о недостатках товара предъявляются к продавцу, а не к сервисному центру, как это сделал я по их рекомендации (адрес сервисного центра указан на гарантийном талоне). Также мне ответили, что договора с сервисным центром нет.

В сервисном центре дали акт выполненных работ, где было указано на неисправность аккумуляторной батареи, денег за диагностику не взяли. На мой вопрос: "Есть у сервисного центра договор с магазином?", в центре ответили, что договор был до переименования сервисного центра, однако на этот день отсутствует, хотя работа продолжается на доверительной основе. Что делать чтобы расторгнуть договор купли-продажи?

В период гарантийного срока сломался музцентр Pioneer, сдал в авторизованный сервис центр. Прошло 45 дней оговоренных в договоре на ремонт, центр так и не отремонтирован, как говорят в сервисном центре ждут деталь для замены. Позвонил в интернет магазин, где он был приобретен с вопросом о замене. В ответ мне было сказано, что если сервисный центр даст заключение, что центр не ремонтопригоден, то только в этом случае мне его заменят. А мне надоело ждать какой-то мифической запчасти, которой может быть и не привезут вовсе! Что мне делать чтобы поменять этот центр или получить за него уплаченную сумму? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меньше года назад купила телефон, он сломался на днях. Поехала в магазин, где он приобретался, там мне отказали его взять на гарантийное обслуживание, так как за этот год магазин переименовался и отправили в сервисный центр. Из сервисного центра меня вновь отправили в магазин, так как печать магазина стояла только на товарном чеке, на гарантийном талоне печати, где она обязана быть, не было. Я вернулась в магазин, печать поставили, но теперь это разные печати на чеке и талоне гарантийном, разные названия организаций. Могут ли в сервисном центре мне отказать в ремонте по гарантии или нет? Заранее спасибо!

Сдали в магазин на ремонт сварочный аппарат, в магазин его сдали 26.05.2013 г, в сервисном центре сварочный аппарат получили 13.07.2013 г и гарантийный срок заканчивается именно 13.07.2013 г.Сервисный центр отказал в гарантийном ремонте, т.к. закончился срок гарантии. Правомерно ли это со стороны сервисного центра, и что нужно делать дальше?

23.05.2016 г. мы купили чайник за наличный расчет и полис страхования на него (чек, талон гарантийного ремонта и полис имеются). 22.08.2016 г. у чайника сломалась крышка, в этот же день мы вернули его в магазин (имеется акт приемки изделия в ремонт). 05.10.2016 г. истекли 45 дней для ремонта, в магазине мне сказали, что они не укладываются в срок гарантийного ремонта и когда вернут чайник они затрудняются ответить. Мы хотели бы заменить чайник на аналогичный. Подскажите, пожалуйста, возможно ли это сделать, как написать претензию и что делать если магазин откажется от замена?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение