Проблемы с покупкой дивана в интернет-магазине - неправильный товар, отсутствие ответа от продавца и трудности с возвратом

• г. Санкт-Петербург

Решила купить диван в одном интернет-магазине. Нашла их на сайте Юла. Привезли на следующий день. Опыта покупок таких нет, поэтому подписала документы, потом стала рассматривать. Диван привезли не тот, что на картинке - на спинке нет пуговичек и совершенно другие подлокотники. При звонке в компанию мне нахамили "Цвет бежевый?" "Бежевый", "Ткань рогожка?" "Рогожка", "Ну и всё, а что вы за свои 5000 еще хотели?" На подлокотниках содрана краска в одном месте и кусочек накладки. Водитель и грузчик сфотографировали, обещали что заменят. Прошло 3 дня.

Плюс покраснела и опухла рука после 2 ночей.

На руках товарный чек. Компания мебели ООО "Кристалл" на своём сайте адрес не указала, куда посылать заявление на возврат - непонятно. Сегодня звонила, дали телефон "отдела рекламации" для обращения, но там трубку не берут. Пишу продавцу на сайте о том, что хочу вернуть диван, он не отвечает.

Что можно сделать?

Ответы на вопрос (3):

Добрый вечер.

Реквизиты ООО Кристалл в договоре указаны? Если да, посмотрите на сайте ЕГРЮЛ по ОГРН и ИНН данную компанию, там будет указан их юридический адрес.

Спросить
Пожаловаться

На руках только товарный чек, сейчас посмотреть не могу, но по-моему там нет никаких реквизитов. Что делать, если нет данных? Писать в Роспотребнадзор? В Полицию?

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер!

В товарном чеке должна быть печать организации, на ней должно быть отображено наименовании организации, регион, в котором она зарегистрирована. Также могут быть отражены ИНН и ОГРН. А дальше - гугл Вам в помощь, ищите полные иные данные в интернете.

Спросить
Пожаловаться

Я хотела купить диван, выбрала цвет и оставила задаток 10 000 рублей, на следующий день позвонила продавец и сказала, что в таком цвете нет дивана и неизвестно когда будет. Я сначала хотела отказаться от дивана, но потом выбрала похожий цвет. Но придя домой все таки решила, что мне нужен именно тот цвет, пришла в магазин и мне отказывают в возврате денег. Я написала заявление и мне сказали, что будут рассматривать 10 дней. На сколько правомерно поступают продавцы магазина. От внесения задатка прошло 3 дня.

Заказала диван через интернет магазин привезли весь сломанный подлакотники отвалились в первый же день, расцветка не та,да и диван не тот, вчера обещали привести новый диван так и не привезли.

На звонки не отвечают.

Трубки скидывают.

На...Й посылают.

Что делать?

Привезли 29 числа.

Куда обращаться не знаю.

Я купила Диван.

При покупке я принесла образец ткани со старого дивана. Продавец меня уверил, что ткань на новом диване, точно такая же, показав образец. Когда мне домой привезли диван, вместе с диваном привезли образец ткани, оказалось что ткань из которой изготовлен новый диван более светлая (что было не возможно увидеть при том освещении, которое было в магазине) и гораздо хуже качества – обратную сторону ткани в магазине мне просто не показали а отличия оказались в том, что отсутствует проклейка с обратной стороны твердой марлей. Я обратилась в магазин с заявлением с заявлением о замене дивана на аналогичный с более качественной тканью, а в случае отказа, просьбу рассмотреть вопрос о возврате товара. Мне отказали на основании с заявлением о замене дивана на аналогичный с более качественной тканью, а в случае отказа, рассмотреть вопрос о возврате товара. И указали что Мебель бытовая возврату и обмену не подлежат, однако не указали что в законе написано с заявлением о замене дивана на аналогичный с более качественной тканью, а в случае отказа, рассмотреть вопрос о возврате товара. А купленный мной диван не является ни комплектом ни гарнитурой. Права ли я и можете ли вы помочь составить обращение в суд?

Купила диван в Многомебели, привезли, собрали, а в итоге, когда уже грузчики уже уехали, оказалось, что он не из той ткани сделал - заказывала в рогожке, привезли в велюре (рисунок один и тот же, поэтому пока я не потрогала, разницы не заметила). Теперь продавцы в салоне говорят, раз уж вы документы приемки подписали, теперь деньги не вернем. Аргументируют ещё и тем, что просто такую ткань, в которой я заказывала, перестали выпускать. Что теперь делать?

Заказали мебель диван и пуф в магазине много мебели. Прошло 20 дней привезли диван в другом цвете, мы спросили это не наш на что нам сказали ваш! Через два дня привезли пуф в нашем цвете. Мы позвонили объяснили ситуацию, на что нам сказали вы подписали акт и претензий нет, так что замену производить не будут. Что делать цвета не соответствуют требованиям диван бежевый пуф серый. Просим заменить диван отказывают стоят на своём акт подписан.

Заказывали мебель, мебель привезли, накладная на передачу подписана, но при детальном рассмотрении на следующий день возникло несколько следующих нюансов:

1. Стол. В заказе стол цвета Венге. Привезли стол светло-коричневого цвета. На различных ресурсах есть уточнение, что цвет венге - цвет от светло-коричневого до темно-бордового тона. Не уделили особого внимания, стол собрали. Уже на следующий день начали смотреть на сайте магазина и увидели, что в каталоге магазина - цвет венге - это темно-бордовый, а наш светло-коричневый в каталоге магазина маркируется по-другому. Таким образом, цвет не тот, который заказывали

2. Привезли диван, диван собран сотрудниками компании. Через 10 минут после отъезда сотрудников, во время его чистки увидели дырку в незаметном углу.

Как действовать в данных ситуациях, учитывая, что накладные подписаны, стол собран?

15.09.2017 приобрела в "Многомебели" диван Берг в ткани Sola new, договор П-ВБ 0000000300. Буквально на следующий день мне позвонили из службы доставки и сообщили, что могут привезти через 3 дня, т.е. 18.09.2017. Я ответила, что, к сожалению, 18.09.2017 нет возможности быть дома. На что мне ответили, что я могу поручить вместо себя кому-нибудь. 18.09.2017 диван привезли, моя невестка получила диван. Я смогла его увидеть только на следующий день после его доставки и - о ужас! - диван был совсем не цвета Sola new, который я выбрала в салоне мебели... Моя невестка, увидев при получении дивана в документах, что наименование дивана и цвет те, которые я ей называла, подписала документы о том, что диван доставлен. При обнаружении несоответствий я тут же обратилась в салон мебели, где мне продавец-консультант увидев образец ткани от дивана и согласившись, что ткань обивки дивана не Sola new, а Arisona, тем не менее ответила "но Вы же приняли диван в таком цвете?!" Я попросила работников салона мебели произвести замену на выбранный и оплаченный мной диван Берг в ткани Sola new, о чем была мной составлена претензия и сотрудники салона уверили меня, что "завтра" (те. 20.09.2017) мне заменят диван. Однако до сих пор (23.09.2017) никаких действий не произвели. Помогите разобраться в сложившейся ситуации - я намерена обратиться в комитет по защите прав потребителей, потребовать выполнить мои требования по замене дивана и взыскать с компании "Многомебели" неустойку за доставку мне дивана не в той ткани + моральный ущерб. Надеюсь на понимание и Ваш профессионализм. Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила диван по интернету в "Много мебели" Доставили уже через неделю. Внешне оказался симпатичный, а экокожа очень "хлипкая". Спустя 2 недели обнаружила дефект на подлокотнике и спинке (содрана экокожа). Съездила в магазин написала заявление. Через 3 дня пришло сообщение от компании, чтобы я доставила его на склад в другой город своим транспортом. Нашла грузовую газель за 2500 р. Мне сейчас необходимо, чтобы вернули деньги! Каковы мои действия в дальнейшем? Спасибо!

Был заключен договор купли продажи менеджеру были показаны какие цвета необходимы. При заключении договора были написаны цифры цветов дерева и ткани. Диван привезли поздно ночью, цвет дерева не был виден так как все заклеено. На следующий день обнаружен не тот цвет. Было написано заявление, мы сошлись на том что нам заменят диван. Заключен исправленный договор. Сроки замены вышли, диван так и не доставили. Могу ли я подать в суд на возврат денежных средств по полной стоимости дивана, моральный ущерб, и % за просрочку поставки.

09,092014 г. купил мягкую мебель диван-уголок. При приеме товара обнаружил дефект на ткани (был содран велюр), часть дивана увезли на ремонт, ждал 2 недели, т.к. ткань заказная, когда привезли, то было видимое несовпадение цвета ткани с другой половиной дивана, часть дивана снова увезли на ремонт и привезли через пару дней, но нас этот ремонт не устроил, т.к. получился видимый шов, часть дивана снова увезли и привезли 26,09,2014, Ну вот вроде бы диван целый, но поспав на нем 2 дня получились складки на поверхности дивана и обнаружили такой же дефект ткани на той части дивана который оставался у нас дома (содран велюр). Позвонив в салон-магазин мы сказали хотим вернуть диван, на что нам ответили отказом. Что делать.? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение