Нужно ли предоставить документы в авиакомпанию для возврата невозвратных билетов в S7 Airlines, если пассажир заболел
Хотел узнать приобретались невозвратные билеты в S7 Airlines 04.02.2018 года.
Вылет был из Новосибирска 04.06.2018 года, сами проживаем в Кургане, был также куплен билет на поезд, выезд 03.06.18 года. Пассажир заболел в апреле проходил лечение, в мае стало намного хуже, обратились к врачу 30.05.2018 года, врач устно сказал, что не рекомендует к каким-либо поездкам. 31.05.2018 года была сделана компьютерная томография. Также было назначение, что будет стационарное лечение, но мест не было поэтому положили в больницу только 07.06.2018 года, а выписали 19.06.2018.
Вопрос такой какие необходимо предоставить документы в авиакомпанию для вынужденног возврата.
Спасибо.
Добрый вечер. Этот вопрос Вам необходимо адресовать в авиа компанию. Но на мой взгляд у Вас нет оснований на "вынужденный возврат".
СпроситьНами были куплены билеты на поезд, на 14 декабря 2015 года. Наша поездка не состоялась, и через какое то время мой муж хотел сдать билеты, но ему сказали, что билет может сдать только пассажир, т.е я сама. Ему на руки дали заявление, и вместо билета вспомогательный документ, и сказали, что в течении 6 месяцев можно обратится в РЖД, для возврата денег. Билет был оформлен на меня. У меня такой вопрос, могу ли я вернуть деньги за билет? Ведь прошло уже 4 мес 22 дня. К сожалению, интересующую информацию не нашла в интернете, поэтому пишу вам. Действительно ли можно вернуть билет по происшествии такого долгого времени?
Добрый день, согласно правилам РЖД можете вернуть, но не всю сумму, однако если Вы предоставите уважительность причины, по которой не смогли поехать то вернут всю сумму
СпроситьВозврат авиабилета.
В сентябре был куплен билет через tickets.ru, в ноябре изменился паспорт пассажира а вместе с тем одна буква в имени. Проконсультировавшись в авиакомпании (China Southern Airlines), мы получили ответ что нужно билет сдать и купить новый в связи с тем что возможно пассажир не пройдет паспортный контроль на пересадке в Китае. После чего в tickets.ru был отправлен запрос на возврат билета. Запрос был одобрен, сумма компенсации подсчитана в полной стоимости билета (т.к. вина не наша). Потом пришло письмо что нужно ждать ответ от авиакомпании от 1 до 3 месяцев. Так как бронь была отменена, был куплен второй билет на этот же рейс.
Полет прошел успешно 17 декабря 2013 г. Сейчас прошло более трех месяца с момента подтверждения возврата билета. tickets.ru ответ от авиакомпании не получил до сих пор! Деньги нам никто не возвращает! Позвонив в авиакомпанию, я узнала много нового. Оказывается летели мы по старому билету, его никто не анулировал, а второй купленный билет остался не использованный. Что делать в такой ситуации?
Екатерина, советую обратиться с письменной претензией к продавцу билета, в случае отказа вернуть деньги, готовьте исковое заявление в суд.
СпроситьАвиабилет был приобретён через приложение для покупки авиабилетов, не на прямую через авиакомпанию. Авиакомпания отменила рейс, я сделала вынужденный возврат. Билет был на двоих, один взрослый и один младенец. При возврате билета, приложение, через которое был куплен билет, взимает сервисный сбор 400 руб. с каждого пассажира. Законно ли это? если авиакомпания отменила рейс, то есть вынужденный возврат.
Были куплены авиабилеты Москва-Сочи на всех членов семьи (4 человека). За день до вылета заболел ребёнок. Сотрудник авиакомпании s7 сказал, что если предоставить справку, то можно вернуть невозвратные билеты. В авиакомпанию отправлено заявление на возврат стоимости всех авиабилетов и справка о болезни ребёнка. В результате возврат пришёл только на одного ребёнка. Так и должно было быть?
Оксана,
В авиакомпанию отправлено заявление
Нужно видеть ваш текст заявления. И если вы указывали и требовали вернуть денежные средства за отказ за все билеты, то действия авиакомпании незаконны.
Предъявлять нужно претензию, не вы первые, кто сталкивается с такой ситуацией.
Отказ на руках? Ваше заявление?
СпроситьВозврат билетов возможен по условиям авиакомпании, на возврат денег имеет только право ребенок.
СпроситьЯ являюсь билетным кассиром ст.Разъезд 85 км., пассажиру продала билет по временному удостоверению личности, однако, при возвращении обратно, у пассажира на руках был новый паспорт, естественно, данные на билете не совпадали с данными паспорта, т.к билет был приобретен по временному удостоверению. Пассажиру пришлось делать возврат и приобретать новые билеты. Пассажир хочет, чтобы я, кассир, оплатила ему эти удержки, т.к именно я сказала, что никаких проблем при посадке на поезд не будет, при приобретении нового паспорта. Прав ли пассажи?, зарание спасибо.
Частично, ему помимо нового паспорта необходимо было иметь и временное удостоверение личности (либо, справку о том, что на определенный период было временное удостоверение личности, если ФМС изъяло удостоверение при выдаче нового паспорта) по которому оформлял билет.
СпроситьСправку, что выдают уполномоченные лица, по которому я оформляла проездные документы, при выдаче нового паспорта, как говорит пассажир у него забрали на обмен нового паспорта, хотя я его предупреждала, чтоб он при себе имел эту справку, хотя бы копию, если вдруг ее, справку, заберут. Забирают ли, справку, при получении нового паспорта? Заранее спасибо за ответ.
СпроситьВременное удостоверение личности формы 2 П - это документ, действующий исключительно на территории РФ в течение ограниченного срока. Он может быть выдан лицу, “внутренний” паспорт которого находится в процессе оформления в органах внутренних дел, и может быть использован для удостоверения его личности, но не позволяет заменить паспорт гражданина в любых случаях. Когда “внутренний” паспорт готов, владелец может получить его только при условии возврата временного удостоверения. Гражданин не может единовременно иметь на руках паспорт и временное удостоверение.
В вашем случае пассажир должен был иметь копию временного удостоверения личности.
Спросить17 мая 2020 года был отменен рейс до Симферополя в связи с пандемией. Обратные билеты у нас были куплены на 16 июня 2020. В связи с тем, что мы не улетели а прямом направлении, следовательно мв не могли и вернуться из Симферополя домой. Рейс авиакомпании, на который был куплен билет в обратном направлении был выполнен по расписанию. Билеты были приобретены по невозвратному тарифу, могу ли я вернуть деньги за билетв. Авиакомпания ответила, что оснований для возврата нет. Спасибо.
Здравствуйте!
Можете. Это независящие от вас причины. Вам необходимо направить в их адрес досудебную претензию.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете вернуть деньги в связи с существенным изменением обстоятельств. Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией, в том числе, на основании ст.451 ГК РФ.
СпроситьНаталья, здравствуйте! Авиакомпания не права. Ваш случай не подпадает под невозвратный тариф, так как вы не по собственному желанию не полетели. Пишите претензию, затем можно подать иск в суд. Претензию лучше написать со ссылкой на закон о защите прав потребителей. Лучше обратитесь к любому юристу сайта, по составлению претензии.
СпроситьПравомерны ли действия проводника:
Билет на поезд для дочери был куплен учителем задолго до поездки, потом свидетельство о рождении было утеряно, перед отправкой сделала повторное свидетельство. Детей посадили на поезд, билеты стали проверять через 2,5 часа, т.к. перед отправкой поезда проводник не успела проверить. При проверке обнаружилось, что свидетельство выдано повторное, а не как в билете, проводник заставила учителя покупать новый билет. Правомерно ли это? И что делать с первым билетом? Так же заранее куплены билеты и на обратный путь.
Заранее спасибо.
Нет не правы. Этот билет надо переоформить на новое свидетельство вот и все, а так как пассажир оказавшись в такой ситуации уже в пути, его не вправе трогать и заставлять, просто на обратный путь надо перерегистрировать билеты на новое свидетельство!
СпроситьНами были куплены билеты из Москвы в Бургас и обратно с 4 по 17 августа на троих пассажиров (в том числе был и ребенок 14 лет). По этому билету ребенок 14 лет не вылетел из Москвы, т. к. он прилетел в Бургас по другому билету раньше. Но вернуться планировал по указанному ранее билету 17 августа. Накануне вылета пришло электронное сообщение о том что бы пассажиры, в том числе и ребенок 14 лет не забыли о вылете 17 августа. Но по приезду в аэропорт выяснилось, что авиакомпания аннулировала билет 14 ребенка, т.к. он не вылетел по нему из Москвы 4 августа и не посадила его на рейс. Предложила купить новый билет на другой рейс, который должен быть на следующий день. Как такое возможно, ведь оплаченный билет был у него на руках, и от авиакомпании не поступало информации о том что он аннулирован. Можем ли мы подать в суд на авиакомпанию на возврат аннулированного ими билета и на моральный ущерб, т. к. авиакомпания никак не захотела решать этот вопрос.
Здравствуйте Виктория!
Если Вы считаете, что Ваше право нарушено,подавайте в суд, это Ваше конституционное право, ст.46 Конституции РФ
При необходимости обращайтесь, поможем
СпроситьБыли куплены билеты на самолёт (не подлежащие обмену и возврату). Сейчас необходимо вылететь на день раньше. При оформлении билета произошла ошибка и дата была указана та же, что и в первом билете. Билет не подлежит возврату и обмену, но пассажиры те же и, естественно, паспортные данные тоже.
То есть пассажиры были уже зарегистрированы на рейс и были куплены ещё раз на этот же рейс для этих же людей. Возможно ли вернуть денежные средства за вторые купленные билеты?
Ответ отключен модератором
Добрый вечер.
Статья 108. Прекращение по инициативе пассажира действия договора воздушной перевозки пассажираСпросить1. В случае отказа пассажира от воздушной перевозки по причинам, не предусмотренным пунктом 2 настоящей статьи, возврат пассажиру провозной платы осуществляется в следующем порядке:
3) если пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки после окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, пассажиру не возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата;
4) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, уплаченная за воздушную перевозку пассажира провозная плата не возвращается, за исключением неиспользованных сумм, взимаемых перевозчиком в пользу иных организаций в соответствии с законодательством иностранных государств, с территорий, на территории или через территории которых осуществляется воздушная перевозка пассажира.
Через сайт aviakassa.ru были куплены три билета Красноярск-Тель-Авив. На следующий день оказалось, что мы не можем вылететь в это день, но как сказали операторы билеты являются невозвратными.
До поправок в Воздушный Кодекс (ст.108) суд всегда был на стороне пассажиров и не признавал невозвратные билеты, но сейчас они прописаны в кодексе.
Но! Когда я покупал билет, я нигде не был должным образом уведомлен о том, что он невозвратный. При оплате, рядом с галочкой согласен был только текст на английском (https://new.aviakassa.ru/data/book/conditions/A538DF184AD36798DFB2B123638D3C66/S7S774OS74481O), где говорится о том что билет нельзя вернуть.
Может ли тот факт что уведомление было на английском послужить поводом для возврата билета?
Согласно Закону о Защите прав потребителей информация для потребителя должна быть предоставлена на РУССКОМ языке или на языке субъекта Федерации, коим английский язык не является. Таким образом, если на билете или при продаже билета не содержалась информация на русском языке о том ,что он невозвратный, то Вы имеете полное право расторгнуть договор воздушной перевозки и потребовать свои деньги. Обращайтесь за подробной консультацией. Поможем. 293-67-20
Спросить