Проблема с гарантией - магазин требует сертификат автосервиса, который утверждает, что не существует. Что делать?

• г. Липецк

Купил ступичный подшипник. В автосервисе мне его заменили. Через некоторое время, точнее через три недели он вышел из строя. Для замены по гарантии магазин требует копии лицензии и сертификата автосервиса. А в автосервисе мне сказали что у них нет, так как этот вид деятельности не подлежит обязательной сертификации и лицензированию. Подскажите пожалуйста что мне делать в этой ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию в магазин, потом в суд.

Спросить
Пожаловаться

Проводила диагностику в автосервисе. Рекомендовали заменить ступичный подшипник переднего колеса (это прописано в заказе-наряде). Купила в магазине запчастей необходимый подшипник и поехала менять в другой автосервис. Там сказали, что все подшипники исправны и замене не подлежат. Могу ли я что-то предъявить автосервису, который проводил диагностику и как это грамотно сделать. Подшипник недешёвый - 3800 руб. Спасибо заранее за ответ.

Купила в магазине подшипник, через 400 км он вышел из строя, при его замене в автосервиса сказали, что он был бракованный, теперь в магазине, где он был приобретён требуют заключения из автосервиса о неисправности подшипника, без этого заключения отказываются вернуть деньги. Обязательно ли оно? Вся проблема в том, что автосервис, где производилась замена детали находится в 400 км от моего города. Подскажите, как быть?

На автосервисе заменили подшипники колеса, через 2 недели они вышли из строя, их снова заменили по гарантии и через 2 недели они снова вышли из строя. Автосервис просит докупить дополнительную деталь из за которой якобы подшипники выходят из строя. Чтобы произвести замену подшипников, эту деталь нужно снять. Т.е получается, что предыдущие 2 раза, когда сервис менял подшипники деталь была в порядке. Могу ли я требовать от автосервиса заменить эту деталь за свой счет?

Купил автозапчасть в магазине, после установки оказалось что она бракованная, принес в магазин, отказались вернуть деньги, потребовали заключение из автосарвиса, в автосервисе сделали дефектовочную ведомость, отнес в магазин, теперь требуют лицензию автосервиса на выдачу таких заключений и на проведение таких работ, подскажите что мне делать.

Мне нужна консультация в вопросе о некачественном ремонте транспортного средства. 2,5 недели назад я поставила на ремонт свой автомобиль, купила новые делали в магазине автозапчастей. Автосервис все детали поменял и через 2 недели у меня лопается заднее колесо. Отвезя автомобиль обратно в автосервис, мастер сказал, что деталь была бракованная. Я обратилась в магазин, принесла им сами детали, акт оказанных услуг от автосервиса, акт браковки товара и лицензии СТО. Магазин в замен дал новые детали (с условием что он будет делать экспертизу), но поставив детали на машину, автосервис вновь утверждает, что детали бракованные и полный ремонт автомобиля произвести невозможно. Я опять обратилась в магазин, магазин сделав экспертизу, настойчиво утверждает, что детали в исправном состоянии и виноват автосервис. Сейчас магазин автозапчастей предлагает привести мой автомобиль в автосервис при магазине и мастера будет делать осмотр и ремонтировать. В случае вины магазина, они весь ремонт делают бесплатно, если же они решат, что причина в автосервисе, то они выставят счет на мое имя о ремонте. Подскажите, как сейчас быть?

Купил ступицу заднюю устанавливали сами на авто выявили заводской брак (люфтит) принесли в магазин говорят что надо предоставить документы: акт дефектовки, сертефикат автосервиса, документы сделали, но вот сертефиката автосервиса нету, а дали нам инн, а магазин требует именно сертификат, отказывает в замене детали, что делать подскажите? Еще забрали чек на оплату детали и потеряли его, деталь лежала в магазине 2 недели и после этого они позвонили и отказали о замени детали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Установка пластиковых окон - это деятельность, подлежащая лицензированию. Но с 2009 года отменяется лицензирование в области строительства. Если я правильно понимаю, вместо лицензирования вводится система сертификации, добровольной либо обязательной. Относится ли установка окон к строительной деятельности? В каких нормативных документах можно увидеть конкретный список услуг, оказание которых подлежит лицензированию либо сертификации?

Купил в магазине генератор на автомобиль. Устанавливал сам. Через 3 недели он сломался. В паспорте на изделие написано что гарантия если устанавливать в автосервисе - 18 месяцев, а если самостоятельно - 6 месяцев. В магазине обменять или вернуть деньги отказались, сказали что это гарантия завода-изготовителя, и она дается магазину. Продавец сказал что мне гарантия дается 2 недели. Подскажите пожалуйста, правомерны ли действия сотрудников магазина и что делать в этой ситуации? Заранее Спасибо!

Муж открывает автосервис. Зарегестрировался как ИП. Подскажите пожалуйста нормативно-правовые акты регламентирующие деятельность автосервиса. Нужен ли устав, лицензия? На руках только свидетельство о постановке на учёт, патент. Бокс под автосервис орендует у администрации рынка. Сегодня клиент приехал и просил устав и лицензию. Но я так понимаю, что они не нужны в данной сфере деятельности.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение