После ДТП у офиц. Дилера покрасила машину, через 8 месяцев краска начала осыпаться. Могу ли я покрасить по гарантии?
После дтп у офиц. Дилера покрасила машину, через 8 месяцев краска начала осыпаться. Могу ли я покрасить по гарантии?
После дтп покрасила у официального дилера, через 8 месяцев краска начала осыпаться. Могу ли я покрасить по гарантии?
Здравствуйте.
А Вам гарантию на покраску предоставили? Если да, то можете. Либо проводить экспертизу, чтобы определить качество выполненной работы и уже по результатам предъявлять претензии.
СпроситьВ 2012 году купил автомобиль KIA. Через год, в 2013 году на капоте начала вздуваться краска, дилер устранил эти недостатки. Сейчас в 2014 году краска на капоте начала опять вздуваться. Обратился опять с этой проблемой к дилеру для устранения недостатков, но дилер отказывает в гарантийном ремонте, ссылаясь на то, что его гарантийные обязательства на покраску составляют 6 месяцев, а прошло уже 11 месяцев. Прошу подсказать, правомочен ли отказ дилера в гарантийном ремонте, так как гарантия производителя на лакокрасочное покрытие составляет 5 лет или 150 000 км. Моя машина на гарантии.
Здравствуйте!
Дилер будет вам говорить все что угодно, чтобы избежать ответственности за недостаток ЛКП. Вы имеете право получить денежные средства за автомобиль обратно, а автомобиль с недостатками ЛКП вернуть в автосалон, если недостаток существенный. Если эти требования автосалон добровольно не исполнит (а они почти всегда отказывают), то через суд вы имеете право потребовать: денежные средства за автомобиль, неустойку, убытки, моральный вред, штраф, расходы. При этом размер выплат по суду, на практике, может быть таков, что на эти деньги вы сможете, при желании, купить два таких автомобиля, еще и останется. Когда речь идет потенциально о таких деньгах, рассчитывать на честность дилера не стоит. Вам как можно быстрее нужно обращаться со всеми документами на консультацию и вырабатывать стратегию дальнейших действий. Будьте уверены у дилера юрист уже есть (и не один), который будет придумывать, как бы вас без денег и ремонта оставить.
СпроситьС момента покупки автомобиля у официального дилера прошло 5 месяцев. Частично лопается краска на дверях. При обращении к дилеру автомобиль частично покрасили и через пару дней краска вновь начала лопаться в том же месте где красили. Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации?
Здравствуйте, Расим.
Вы можете потребовать замены автомобиля, нужно собрать подтверждающие документы и написать требование продавцу. Будут вопросы по составлению документов - обращайтесь.
СпроситьМашину покрасили после дтп в сервесном центре через какое то время краска отпала покрасили по гарантии сейчас снова отпала могу ли подать в суд чтоб возместили ущерб, не хочу чтоб они снова красили.
Мне красили крышку багажника на легковой машине, срок гарантии по договору на лакокрасочное покрытие 1 год. Краска начала отваливаться через 13 месяцев. Приехал к ним на сервис, вину признали плохо покрасили. Гарантия закончилась, поэтому бесплатно перекрашивать не будут, предложили оплачивать ремонт повторно. Что делать?
Они не правы, сейчас нужно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьКупил новую машину у оф дилера через несколько месяцев облезла краска на бампере дилер после осмотра составил акт об отказе в гарантийном ремонте (нашёл следы механического воздействия-полировка). Я с машиной ничего не делал при приёмке была чистая машина. Как мне добиться гарантийного ремонта-замене бампера? Завод посчитал случай гарантийным и предоставил запчасти а дилер отказывается их менять по гарантии-бесплатно.
Значит теперь мне ЗоЗПП изучать? это ответ в дебри юридические а мне нужен практический совет! Я рабочий и понял ответ так-плати выдоим может что и выгорит....спасибо
СпроситьАвтомобиль (KIA Sportage) на гарантии, обслуживается у официального дилера (все отметки в сервисной книжке имеются). После ДТП выполнена окраска задней двери в официальной ремонтной организации официального дилера. Гарантия на работы 6 месяцев. Через 10 месяцев появилась ржавчина. Официальный дилер отказывает в ремонте т.к. дверь была покрашена. Что делать?
Здравствуйте! Это вскрываются недостатки автомобиля. Можно посудиться, если желаете.
СпроситьДилер отказывает правомерно, т.к. покраска уже не заводская. Несмотря на истечение установленного 6-ти месячного гарантийного срока можно и нужно предъявлять претензии организации, проводившей покраску. Согласно ст. 725 ГК РФ срок исковой давности в этом случае - 1 год. Ваш шанс - доказать, что недостатки в покраске возникли до передачи результата работы заказчику или по причинам, возникшим до этого момента (то есть была нарушена технология, и т.д)
СпроситьПосле ДТП по КАСКО красили два у официального дилера через три месяца краска поменяла цвет обратился к дилеру который производил покраску они согласились перекрасить но при выдачи авто не выдают никаких документов и нарядов соответствено гарантия у них по дате первого ремонта что делать я машину не забрал.
Авто на гарантии. После дтп дилер отремонтировал после чего появились ошибки и сбои постоянно ездию к дилеру они ничего не могут сделать. Можно вернуть машину дилеру.