Вопрос о требовании неустойки за просрочку поставки и установки встроенного шкафа

• г. Москва

Заказала встроенный шкаф, по договору сделала предоплату 50%. Срок поставки и установки был указан 10 я неделя 2019 г. Поставку осуществили на 12-ой неделе, и при этом я оплатила оставшиеся 50%стоимости. При установке выяснилось, что часть фасадов с браком, а часть не подходит, написала в их акте претензию, но на переделку брака фирма не согласилась, я написала по эл. почте повторную претензию, и тогда мне сообщили, что переделают брак и поставка будет на 16-ой неделе. Можно ли требовать неустойку за просрочку первоначального срока и сколько в этом случае составляет период просрочки и от какой суммы считать пении и в каком размере, если в договоре стоит 0,1%

Ответы на вопрос (2):

Можно взыскать неустойку и при желании потребовать еще и возврат денег, неустойка будет от 0,5% до 3% в день в зависимости от того - шкаф делали по Вашим размерам?

Спросить
Пожаловаться

Как правило - 0,1% за просрочку доставку доброкачественного товара. Поэтому отсчитываете от этого дня и рассчитываете.

Потом подаёте им претензию о возмещению неустойки, а далее - в суд, где Вы взыскиваете неустойку, штраф по ЗоЗПП 50%, моральный ущерб и затраты на представителя.

Надеюсь, мой ответ окажется полезным и будет справедливо оценён.

Спросить
Пожаловаться

Претензия за просрочку поставки товара

Нами (Поставщиком) был заключен договор на поставку оборудования. В настоящее время свои обязательства по поставке Товара Покупателю мы исполнили (имеется товарная накладная, подписанная Покупателем). После чего за просрочку срока поставки Товара Покупатель выставил нам Претензию с требованием оплатить неустойку (согласно условиям договора), в случае отказа Покупатель будет обращаться в Арбитражный суд.

Просрочка поставки Товара произошла из-за задержки поставки одной из частей оборудования его Производителем (много заказов, новогодние праздники и т.д.) о чем мы письменно уведомили Покупателя, а также сообщили о возможности отгрузки остальных частей готового оборудования. Но частичная поставка Товара не предусмотрена по договору, в спецификации указано все оборудование одной позицией. Также часть оборудования необходимо было собирать вместе с недостающей частью перед отгрузкой Покупателю. Неустойка соответственно выставлена на всю сумму Товара, которая значительно выше стоимости части оборудования из-за которой прошла задержка поставки Товара.

Как нам (Поставщику) можно выйти из данной ситуации с минимальными потерями?

Нами был заключен договор о поставке мебели.

Согласно договру:

- поставка товара осуществляется поставщиком заказчику в течение 10 рабочих дней с момента подписания договора сторонами

- покупатель обязан подать заявку на поставку товара

- поставщик выплачивает за просрочку поставки товара (по заявке) неустойку в размере 1 % от цены договра за каждый день просрочки.

Мебель нам поставили через 30 дней с момента подписания договора, но заявку мы не подавали. Имеем ли мы право требовать оплаты неуйтойки и на какие нпа можем сослаться?

Спасибо!

Сделали заказ в автосервисе. Оплатили заказ в размере 100% стоимости. Договор письменный на поставку товара не заключался. Устно были оговорены сроки поставки - 1,5-2 недели. Спустя 3,5 недели поставка товара не была осуществлена. Вправе ли я требовать от продавца возврата денег?

По ФЗ 44 заключили договор на поставку бруса, срок поставки составляет 15 рабочих дней с момента предоплаты. Предоплата прошла 25.07.2014 г. Поставку на сегодня выполнена на 30%. Что делать. Обещают, что поставка будет вся через неделю, но неделя проходит и тоже самое. А нам срочно нужен брус, срываются сроки выполнения работ с другим подрядчиком, т. к материал наш.

Опишу Вам сложившуюся ситуацию: Заключен договор между Заказчиком и Поставщиком на поставку оборудования. Поставщик просрочил поставку на 28 дней. Во время просрочки и после нее никаких замечаний и писем со стороны Заказчика не было. Поставка была осуществлена в декабре 2010 года. В марте 2011 года была выставлена претензия. В августе 2012 года Заказчик подал исковое заявление в суд. Но вопрос в другом, хотя может и вышеописанное имеет значение. В п. договора предусмотрена следующая ответственность: В случае если Поставщик не поставил Товар в срок (периоды), Поставщик уплачивает Заказчику штраф в размере не менее 1/300 ставки рефинансирования за каждый факт нарушения Поставщиком сроков поставки. При этом Поставщик уплачивает Заказчику неустойку в размере 0,5% от стоимости договора за недопоставку или просрочку поставки Товара в предыдущем периоде поставки, которая взыскивается до фактического исполнения Поставщиком своих обязательств в пределах его обязанности восполнить недопоставленное количество товаров в последующих периодах поставки. Заказчик насчитал неустойку по 0,5 % в сумме 1 200 000,00 рублей. Вопрос. Законно ли применение такой неустойки? Как можно ее уменьшить? Поставщик признает свою просрочку, но размер неустойки несоразмерен ущербу. Просрочка была всего 28 дней. Поскажите, что можно сделать, можно что-то найти в содержании пункта договора, чтобы противоречило закону?

По договору за несвоевременное изготовление и поставку продукции предусмотрены пени в размере 0,3% за каждый день просрочки. В качестве предоплаты заказчик оплатил 40% от суммы. Просрочка поставки составляет 30 дней. Вопрос с какой суммы взыскивается пеня: 1) с суммы сделанной предоплаты 2) с общей суммы договора.

Вправе ли покупатель юридическое лицо требовать уплату неустойки по просрочке исполнения обязательства по поставке если в договоре введена постоплатная система расчетов (от даты поставки)? И что делать, если поставка данного товара просто невозможна (ввиду отсутствия в стране)? Покупатель отказывается от переноса сроков, а договор предусматривает неустойку в размере 1% за каждый день просрочки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказывали кухню, при поставке кухни была не полная поставка. Допоставка товара была сделана спустя 20 дней. Согласно договора, в случае нарушения срока поставки, продавец выплачивает неустойку в размере 0,5%. Написали претензию продавцу по этому поводу, ответ пришел от продавца, что не будут возмещать неустойку, ссылаясь на другой пункт договора, который не имеет к поставки товара никакого отношения. В праве ли я требовать неустойку и как мне ее вернуть, согласно договора?

Я - физ. лицо, заключила договор с ИП на поставку товара. В договоре купли-продажи указано, что в случае задержки поставки товара продавец выплачивает 0,1% от суммы предоплаты товара за каждый день просрочки. В ФЗ О защите прав потребителей ст.23.1 указано, что В случае нарушения срока передачи предварительно оплаченного товара продавец уплачивает неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Вопрос: какой процент за просрочку поставки товара я вправе требовать от Продавца - 0,1 или 0,5%?

По договору (заказчик и исполнитель ООО) за несвоевременное изготовление и поставку продукции предусмотрены пени в размере 0,3% от суммы договора за каждый день просрочки. В качестве предоплаты заказчик оплатил 40% от суммы. Просрочка поставки составляет 30 дней. Вопрос с какой суммы взыскивается пеня: 1) с суммы сделанной предоплаты 2) с общей суммы договора.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение