Отказ страховых компаний в оформлении автострахования - есть ли законные основания?

• г. Сосновый Бор

С 2005 года я являюсь постоянным клиентом страховой компании РЕСО-гарантия: оформляю КАСКО и ОСАГО на автомобиль, страхую имущество. 10 февраля для продления автострахования я обратился в отделение РЕСО-гарантии в г. Сосновый Бор Ленинградской области. Соглано Законодательства РФ я оформил разрешение на право оказывать услуги легкового такси. Это явилось отказом заключать со мной договоры автострахования КАСКО и ОСАГО. Я обратился с тем же вопросом в страховую компанию Авеста, где мне также было отказано. Правомерны ли действия страховых компаний.

Ответы на вопрос (1):

Если они такси не страхуют - правомерны. Если страхуют -- неправомерны.

Спросить
Пожаловаться

Дайте пожалуйста юридическую оценку действий страховой компании. 25 марта 2015 года я обратился в страховую компанию с целью заключить договор автострахования ОСАГО, в чем мне было отказано, сославшись на неистекший срок действия предыдущего полиса (дата окончания действия 29.06.15), также сотрудник компании добавил, что ранее, чем за 30 дней до окончания действия предыдущего полиса, продление/заключение договора автострахования ОСАГО невозможно. При этом отмечу, что предыдущий полис был приобретен в другой страховой компании. Правомерен ли отказ сотрудника компании?

Я обратился в страховую компанию РЕСО - ГАРАНТИЯ по возмещению ущерба 13,06,2013 так как виновник ДТП застрахован в этой компании, В страховой компании мне сказали, что клиентов из других страховых компаний принимают только по предварительной записи, выдали мне бланки для заполнения и назначили на 28, 08, 2013, При этом ни какого заявления у меня ни взяли,

Страховая компания росгосстрах при оформлении полиса осаго в 2012 году внесла ошибочные данные дня рождения владельца транспортного средства в АИС РСА, в 2013 году при оформлении полиса ОСАГО в страховой компании Ресо-Гарантия КБМ расчитывался ошибочно из-за неверных данных в АИС РСА. При письменном обращении мной в страховую компанию Ресо-Гарантия по поводу исправления ошибки даты дня рождения владельца транспортного средства в АИС РСА был получен ответ что необходимо обращаться в страховую компанию Росгосстрах, потому что они допустили ошибку при внесении данных в АИС РСА. Правомерны ли действия страховой компании Ресо-Гарантия и куда мне необходимо писать жалобы.

Три года назад мой муж стал виновником ДТП. Была произведена оценка ущерба, с которй мы согласились и предоставили страховой компании потерпевшего (РЕСО-Гарантия) наши догументы по ОСАГО (страховая компания геополис). Сумма ущерба не превышает суммы страховых выплат по ОСАГО. А недовна узнали из письма мирового судьи, что страховая компания РЕСО-Гарантия обратилась с иском к моему мужу о возмещении ущерба в результате ДТП в порядке суброгации. В компание РЕСО-Гарантия нам сказали, что страховая компания геополис не оплатила ущерб. В компание геополис обяснили, что РЕСО-Гарантия подала не полный список документов (документов машины потерпевшего), о чем компания РЕСО-Гарантия была поставлена в известность. По прошествии более двух лет, после этой переписки РЕСО-Гарантия подала в суд именно на виновника ДТП, а не на страховую компанию, объяснив, что им все равно на кого подавать в суд.

Вопрос: имеет ли право РЕСО-Гарантия подавать в суд на участника ДТП, а не на страховую компанию, в которой был застрахован он?

Обратился в страховую компанию для приобретения полиса ОСАГО. Представитель страховой компании потребовал предоставить автомобиль в чистом виде для фотографирования. В случае отказа полис ОСАГО выдан не будет. Насколько правомерные действия страховых компаний в требовании предоставить автомобиль для фотографирования. Спасибо. И что они имеют право фотографировать (салон, кузов итп)

В декабре 2011 года произошло ДТП, я являюсь пострадавшим. Обратился в свою страховую компанию по КАСКО. При заключении договора КАСКО указал ремонт авто у дилера. При обращении в страховую компанию выяснилось, что договора у страховой компании и дилера о сотрудничестве нету. Страховая компания предложила обратиться самому к дилеру для составления сметы на ремонт и предоставить им смету. После предоставления сметы в страховой компании предложили произвести ремонт за свой счет с последующей выплатой понесенного ущерба при предоставлении замененных деталей. Правомерны ли действия компании? Какие я могу получить гарантии последующей выплаты затраченной суммы от страховой компании?

Заранее спасибо за ответ.

Страховая компания Авеста отказала мне в возмещении денег за несостоявшийся тур в Испанию в связи с прекращением деятельности туроператора ЗАО Атлас. В официальном ответе от СК Авеста указано, что она считает договор страхования ответственности туроператора недействительным и поэтому выплачивать страховое возмещение не будет. Однако 25.12.2014 на сайте абитражного суда по г. С-Петербургу и Ленинградской области вынесено решение суда по иску Авеста к ЗАО Атлас о признании договора страхования недействительным: отказать Авесте в удовлетворении иска.

Вопрос какие посоветуете мне, как потерпевшему туристу, действия? Заново подавать документу на возмещение ущерба а Авесту или же подавать иск в суд на Авесту в связи с отказом? Если в суд то куда (я живу в г. Сосновый Бор Ленинградской обрасти. Тур покупала через турагента в г. Сосновый Бор)? С уважение ЕЛЕНА.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня я оформила в страховой компании МАКС Осаго и мне навязали страхование жизни, сказали, что это новые правила у всех страховых компаний. Могу ли я завтра пойти в эту страховую компанию и потребовать расторгнуть этот договор страхования жизни. Осаго у них я оформила на год.

Приобрел автомобиль в автокредит, по заявлению оферте. Однако, выдачу кредита банк обусловил заключением договора автострахования именно с ОСАО..., представитель которого располагался в здании продавца автомобиля – ООО «». На заданный мной вопрос о надёжности данной компании представитель банка заверил меня, что страховая компания надёжная и Банк принимает полисы только тех страховых компаний, которые прошли проверку на соответствие требованиям к условиям страхования, а также требованиям к финансовой устойчивости, а страховая компания ОСАО «...» соответствует данным требованиям Банка. Соответственно я оформил данный страховой полюс в рекомендуемой мне компании, оплатил страховую премию. После пяти дней мне выдали кредит. Через некоторое время я узнаю что у данной страховой компании отозвана лицензия и она обанкротилась, что на момент заключения договора страхования лицензия компании уже была приостановлена на страхование и перестрахование согласно приказа Банка России от 01.06.13 г. опубликованного 02.06.2013 г., Между тем заключенный мною договор со страховой компанией 02.06.2013 г. , был принят Банком и не проверялся. На протяжении всего года с автомобилем произошло одно ДТП и еще несколько так скажем травм (трещина лобового стекла, трещина зеркала, повреждение крыла, повреждение порога) весь ремонт должен был производится за счет КАСКО в дилерском центре, так как машина на гарантии. Подскажите что мне делать?

Обратились в страховую компанию с заявлением на выплату по КАСКО. Страховой акт составлен 15 декабря. Компания назначила выплату на сегодня (04.02.2009 г.), однако ничего не заплатила, сославшись на отсутствие наличных денег, когда заплатит не знает. Кроме того сотрудница компании вынуждала перезаключить договор КАСКО на 2009 год с повышенной ставкой, говоря что мы не имеем право заключть договор с другой страховой компанией, потому что у нас были страховые случаи. Насколько правомерны действия сотрудников компании. По правилам страхования компании выплата должна производиться в течении 5 раб. дней. Что делать? Обязаны ли мы перезаключать договор КАСКО именно с этой компанией?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение