Девушка сломала руку перед вылетом в Корею - агент требует деньги за билет, несмотря на возможность возврата
Девушка согласилась месяц тому назад ехать в корею работодатель купил билет на самолет,. чтоб она смогла прилететь в корею. Но увы она сломала руку она не сможет поехать. Агент требует от нее денег за билет. Хотя еще есть два дня на возврат билета. Что делать?
23 Июня купил у Компании ПОБЕДА 1 билет не на свою почту с (приложения купи билет) в приложении были сбои купил следом на свою почту высчитали за билеты с одной же карты 2 раза позвонил в купи билет возврат денег не захотели делать как компания победа ответила что это не возратнная ситуация. Билеты были на 13 июля 26 июля по своему билету я уже слетал стоимость билета туда и обратно 27 тыс обрашался сразу в компанию купи билет через их приложение были сняты деньги. Как можно вернуть деньги?
Согласно правил перевозчика возможен возврат по не возвратному тарифу в определенных случаях до даты вылета и до регистрации! Так как вы обратились до даты вылета Вам необходимо написать претензию в авиакомпанию и изложить ситуацию, приложить документы подтверждающие оплату и указать дату звонка оператору колл центра! В случае не возврата денежных средств Вам придётся обращаться в суд.
СпроситьУ меня такая ситуация. Я купил авиабилет в Прагу на рейс Трансаэро у агента. В день вылета мой рейс был отменен. Я написал о возврате билета компании-агенту, но они сказали, что Трансаэро закрыли доступ к базе данных. Позже Трансаэро заявили, что возвращают билеты, купленные напрямую у них. А билеты, купленные через агентов должны возвращаться им. И я 1.5 месяца пишу компании, в которой я покупал билет о возврате-они пишут все время, что информации по билету нет, ждите. Как мне вернуть деньги?
Купила билет на самолет - тариф дисконтный без права возврата при no show. Отправила заявку на возврат билета. Могу ли расчитывать на возврат денег? Спасибо!
Купил жене билет на поезд по впд проводники отказались садить на поезд пришлось покупать билет самолет на жену и ребенка. Как вернуть деньги потраченные на покупку ржд билета на ребенка и возврат денег за авиа билеты на ребенка и жену.
Здравствуйте! вам нужно обратиться с иском к РЖД с требованием о возврате денежных средств.
СпроситьЯ это понемаю но ни не жилают возвращать деньги за ребенка и оплачивать авиа перелет.
СпроситьЯ купила билет на чартерный рейс через иностранный сайт. Вылететь не смогла по болезни. За день предупредила об этом и авиакомпанию и агента по продаже. Авиакомпания отказывается возвращать деньги за билет, говорит обращайтесь туда, где покупали - к агенту. Так как агент иностранная фирма в наш суд на нее не подать. Какой закон можно применить для авиакомпании, доказав что это она должна осуществить возврат, а не агент по продаже билета.
Здравствуйте. Так как соблюден претензионный порядок обращения, Вы вправе обратиться в суд по месту жительства согласно закону "О правах потребителя..."
Если Вам понадобиться помощь - обращайтесь, я смогу вам помочь составить верный иск.
СпроситьКупила билеты в театр, на билете написано, что возврат билета возможен только в случае отмены спектакля.
Есть необходимость в возврате билетов, продавец отказывается ссылаясь на надпись на билете. Законно ли это?
Нет, это не законно. Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьСотруднице, из районов Крайнего Севера, купила билет в Москве ее подруга - оплату билета провела по своей карте (подруга сотрудницы) и это отражено в билете. Гл.бухгалтер сказала, что за этот билет могут не вернуть деньги, т.к. платеж совершил другой человек. В билете прописаны ФИО сотрудницы, но платеж совершил другой человек.
Правомерно ли заявление гл.бухгалтера, что в возврате денег по этому билету могут отказать?
Здравствуйте, Вячеслав Васильевич! Однозначно билет не оплатят. Да, правомерно. Так как квитанция идет от имени другого человека, а не от того, кому возмещать надо. За что возмещать-то? Он же документально не платил.
СпроситьУважаемый Вячеслав Васильевич
Правомерно заявление бухгалтера
Так как платёж совершил другой человек
Она сама не оплатила
Удачи вам и всего самого лучшего.
СпроситьЗдравствуйте, к сожалению, правомерно, так как по факту оплачивал не тот, кто хочет получить оплату проезда. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.
СпроситьВячеслав Васильевич, к сожалению главный бухгалтер прав. Ведь билет - документ материальной отчетности и должен соответствовать фамилии сотрудницы.
С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого найлучшего!
Спросить22 апреля Пришла в сотовый салон МТС за билетами на самолёт, чтобы купить два билета на 25 апреля 2017 года, сказала продавцу консультанту чтобы на вторник 25 апреля дал два билета, в свою очередь он мне сказал цену (6250 за два билета) я согласилась, он дал мне чек, а потом распечатал электронный билет и все, т.е он мне не дал нигде расписаться (когда я обычно покупала билеты на самолёт я расписывалась только потом мне давали мне чек) соответственно я проверила свои паспортные данные и ушла... через два дня в аэропорту я узнаю что мне продавец консультант ошибочно продал билет на 25 мая 2017 г вместо 25 апреля... я была в шоке с мужем сразу же пошли на кассу в аэропорту с надеждой что нам поменяют билеты потому что до полёта оставалось ещё 1 час, но нам сказали что идите туда где покупали билет мы поехали в салон сотовой связи МТС там сидел продавец консультант который продал нам билеты... он отказался менять или обменивать нам билеты и вообще не шёл с нами на контакт... рядом же коллега его стал помогать нам позвонил по номеру указанному по номеру и ему сказали что возрату билеты не подлежат, если только обменять и заплатить штаф, штаф за каждый билет 3900, я конечно в шоке штаф больше чем билет! Что нам делать? Нам так и не вернули деньги и не обменяли билеты!
Здравствуйте! Необходимо написать письменную претензию в магазин по закону о защите прав потребителей, если ответа нет, то написать иск в суд госпошлину платить не надо по закону о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте! Выходите в суд с иском. По мимо стоимости билетов, 50% штрафа, 3% за каждый день удержания денежных средств, но не более 100%, требуйте компенсацию морального вреда ст 15 ФЗ " О защите прав потребителей" и такая статья 151 ГК РФ.
СпроситьВосстановить билет можно по следующему алгоритму: Написать заявление на имя авиаперевозчика. Подавать его следует до начала регистрации на рейс. Также может быть назначен и другой срок, по истечении которого заявление уже не принимается. Если авиабилет был украден, то к заявлению следует приложить документ, свидетельствующий о том, что по факту хищения имущества проводится проверка.
СпроситьЗдравствуйте, Рыскан!
Вы через сайт покупали авиабилет?
1. Восстановить свой электронный билет на самолет несложно, главное, как можно быстрее обратиться к перевозчику для урегулирования проблемы.
2. В большинстве случаев авиабилет в электронном виде сохраняется в почтовом ящике, поэтому при необходимости его можно распечатать несколько раз.
ПОСМОТРИТЕ ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК (электронную почту), возможно его вам направляли.
Электронный билет является записью на цифровом носителе и сохраняется в базе авиакомпании. Даже если пассажир потерял электронный билет на самолет, всегда можно его восстановить.
3. Если утерян авиабилет на бумажном носителе, придется обращаться в компанию с просьбой восстановить билет на самолет (ст. 103 ВЗК РФ).
С Уважением!
СпроситьРыскан, Доброго дня.
Оказание услуг воздушной перевозки регулируется: Гражданским кодексом РФ (далее ГК РФ), Воздушным кодексом РФ (далее ВК РФ), Законом РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей»
В данном рассматриваемом случае Вам конечно нужно посмотреть в свою электронную почту, поскольку при покупке билетов онлайн билеты обычно направляются на адрес электронной почты и Вам направляется маршрутная, квитанция с кодом бронирования.
Также Вам следует вспомнить сайт, на котором делали бронирование, можете написать в чаты поддержки, на сайте бронирования билетов.
Бронирование является обязательным условием заключения договора перевозки воздушным транспортом пассажира и его багажа.Пассажир для осуществления бронирования может обратиться напрямую к перевозчику или к уполномоченному агенту непосредственно в пункты продажи авиабилетов по телефону, электронной почте и т.п., либо забронировать пассажирское место самостоятельно через информационные системы в сети Интернет.
Надеюсь мой ответ Вам полезен!
С уважением
СпроситьОбратитесь в кассу перевозчика (аэропорт) для восстановления билета.
Приказ Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 15.09.2020) "Об утверждении Федеральных авиационных правил
69. Если билет был объявлен пассажиром утраченным либо неправильно оформлен, либо поврежден, то перевозчик обязан немедленно принять все зависящие от него меры для установления факта заключения договора воздушной перевозки пассажира.
Если будет установлено, что договор воздушной перевозки пассажира действительно был заключен, то перевозчик принимает пассажира к перевозке в соответствии с условиями заключенного договора воздушной перевозки пассажира с соответствующим оформлением билета.
70. Отсутствие, неправильность или утеря проездного билета не влияют ни на существование, ни на действительность договора воздушной перевозки пассажира.
СпроситьЗдравствуйте, Рыскан! Если купили билеты (ст.103 Воздушного кодекса РФ), то стоит обратиться с паспортом неспосредственно к продавцу или агентству, где покупали билеты, либо затребовать эту информацию через сайт, где их заказывали. А вообще должны были прислать на электронную почту, потребуйте выслать повторно. А вполне возможно попали в спам и они там. Если есть доступ в личный кабинет, где вводили логин и пароль при заказе, то можно посмотреть там в заказах.
СпроситьРыскан, Ваш вопрос легко решается при обращении на сайт, с которого покупали.
Зайдите в свой личный кабинет на сайте и посмотрите в разделе покупки.
Если не можете найти, то позвоните в службу поддержки, чтобы Вам помогли найти либо восстановить. Вам следует сообщить время покупки билета и Ваше ФИО.
_
Данный отношения регулируются Гражданским кодексом РФ и Воздушным кодексом РФ.
СпроситьЗдравствуйте Рыскан!
Порядок восстановления перевозочных билетов на самолет прописан в ст.105. Перевозочные документы ВЗК РФ
6. Для учета воздушных перевозок пассажиров перевозчиком или действующим на основании договора с перевозчиком лицом ведется реестр перевозочных документов (в том числе реестр электронных перевозочных документов) на основании информации, содержащейся в автоматизированной информационной системе оформления воздушных перевозок.7. Реестр перевозочных документов ведется в электронном виде или на бумажном носителе и должен содержать сведения о плате за воздушные перевозки пассажиров, багажа и маршрутах воздушных перевозок пассажиров, багажа с указанием пунктов отправления и пунктов назначения. Требования к реестру электронных перевозочных документов утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области транспорта.
Чтобы получить дубликат билета в бумажном виде, если вы его приобретали в авиакассе достаточно написать заявление на имя компании-аваперевозчика. Все данные на Вас хранятся в реестре.
Электронный билет можно просто напечатать вновь с сайта авиакомпании. Восстановление производится или по фамилии, имени и отчеству, или по номеру заказа.
Удачи и не волнуйтесь! Все решаемо!
СпроситьБилет приобретен в два конца. Из кореи в узбекистан вылетел. А из убкистана в корею нет, сняли с рейса, обьяснив тем что с 1 января вышел закон о том, что алиментщики должны жить и работать в узбекистане. Можем ли мы сделать возврат билета и сколько процентов от стоимости? Почему тогда продали билет если есть такой закон?
В случае отказа от полета, возврата или обмена авиабилета необходимо помнить:Условия отказа от полета, возврата или обмена авиабилета зависят от тарифа. Общее правило заключается в следующем: чем дешевле билет, тем с большими потерями производится его обмен или возврат.Возврат производится на основании предъявляемого авиабилета с неиспользованными полетными купонами.В случае отказа от полета по желанию пассажира (добровольный возврат) возврат денег за неиспользованный билет производится только в агентстве продажи билета. За несвоевременный отказ от полета (как правило, менее чем за сутки до вылета) с пассажира может удерживаться сбор (штраф) в установленном порядке. Некоторые виды тарифов накладывают ограничения на возврат вне зависимости от времени возврата, вплоть до полного запрета возврата купленного билета.В случае отказа от полета по независящим от пассажира причинам - отмена или задержка рейса, отсутствие мест на рейсе и т.п. (вынужденный возврат) – возврат, как правило, может быть произведен в кассах непосредственно в аэропорту. При этом никакие сборы или штрафы взиматься не должны.Помните, что в случае вынужденного возврата представители авиакомпании в аэропорту или работники службы регистрации аэропорта должны сделать в Вашем билете соответствующую отметку и заверить ее печатью или личным штампом. Только такая отметка является основанием для агентства, производящего возврат денег, для признания возврата вынужденным.В случае, если отмена или задержка рейса произошла после того, как Вы прошли регистрацию, не забудьте получить в службе регистрации полетный купон вашего билета. При отсутствии полетного купона билет считается использованным и к возврату не приним
Спросить