Газовая компания требует оплату установки гарантийного газового счетчика, не предоставив чек - правомерно ли это?

• г. Калининград

Гарантийный газовыйсчетчик, нет чека, устанавливал официально газовая компания. На данный момент установка платная и счетчик за мой счет. Причина-отсутствие чека. Правомерно?

Ответы на вопрос (2):

А в связи с чем переустановка, если сломался. То нет

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"

""Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

5. "Отсутствие" у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

""Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Спросить
Пожаловаться

Это неправомерно, если счетчик вышел из строя. Пишите письменную претензию на основании ст.18 ЗАкона о защите прав потребителей. Отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Сломался счетчик, вызвал местного электрика из ЖКО, электрик сказал что счетчик сломался по вине тех кто его устанавливал. Устанавливала компания МосЭнергоСбыт. Позвонил в МосЭнергоСбыт, объяснил ситуацию, там сказали что счетчик поменяют за мой счет. Правомерна ли позиция МосЭнергоСбыта?

Установил газовый счетчик. Газовая компания отказывается его пломбировать, ссылаясь на то, что они этот счетчик не устанавливали, т. к. только они имеют на территории Республики лицензию на производство данных работ. Правомерно ли действие газовой компании? Спасибо.

Энергосбытом был установлен за мой счет Электросчетчик. Гарантийный счетчик вышел из строя, но гарантийные документы нашлись только после после повторной установки нового счетчика (естественно за мой счет). Отказавший счетчик с гарантией энэргосбыт отремонтировать или поменять отказался. Где правда?

Управляющая компания обязывает установку дублирующего счетчика на лестничную площадку. Для контроля показаний сдаваемых жильцами-счетчик у всех в квартирах! Правомерно ли это и за чей счет установка?

Я проживаю в муниципальной квартире, счетчики на горячую и хол. воду устанавливали за свой счет (установку сче чиков не оплатили) сейчас сломалс счетик гор воды могу я требовать от управляющей компании замену счетчика.

Газовая компания нам установила в квартире свой газовый счетчик и опломбировала его. гарантийный срок службы у счетчика согласно паспорту 12 лет. после 4 лет службы счетчик перестал показывать показания. Когда мы обратились в компанию которая устанавливала нам счетчик о замене или ремонте данного счетчика они сказали что данная услуга будет платной снять счетчик и установить счетчик 1600 рублей, поверка счетчика 1600 рублей и опломбировать счетчик еще 800 рублей. Законны ли эти действия ведь счетчик на гарантии. За ранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Любого времени суток!

Куда можно и нужно обратиться абоненту, если газовая компания нарушает его права. Абонент в апреле 2004 году установил газовый счётчик. Через 10 лет срок поверки газового счётчика, значит в 2014. Но газовая компания требует провести поверку в 2013, мотивируя тем, что газовый счётчик 2003 года выпуска. А абонент купил его в магазине, есть у абонента кассовый чек и накладная. А так же все чеки от газовой компании, на проведения работ по установке счётчика, опломбировки. Газовая компания в связи с о своим требованием, начисляет ежемесячные платежи баснословные суммы за газ не по показанию счётчика, а по нормативу.

Огромное спасибо!

Снятие и установка газового счетчика на поверку платная услуга? За поверку оплатили, а газовая служба требует оплату за снятие и установку, законно ли это?

Хотим установить общедомовой счетчик в многоквартирный дом. За счет средств на счете. Компания которая будет устанавливать счетчик, у нее же и приобретаем, требует еще и ежемесячную оплату за обслуживание этого счетчика. Правомерно ли это? Ведь счетчик мы преобрели за свои ср-ва, за установку оплачиваем, какое обслуживание? Ведь существует гарантийный срок данного счетчика, почему мы должны ежемесячно платить за его обслуживание? Помогите разобраться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение