Имею ли я право вернуть телефон в магазин и забрать свои деньги?
У меня сломался сотовый телефон через 2 недели после покупки, в сервис-центре его приняли по гарантии, но по истечении срока ремонта (45) дней сказали что его отремонтировать невозможно. Имею ли я право вернуть телефон в магазин и забрать свои деньги? Спасибо.
Здравствуйте Сергей!!!
Вы не обозначили конкретно, в чем заключается неисправность и чем она вызванна?!
Если недостатки не удается устранить по причине наличия существенного недостатка, то в этом случае требуйте от продавца в письменном виде замены на аналогичный товар или расторжения договора купли-продажи!!!
Проследите за подтверждением и регистрацией приема Вашего заявления или претензии на втором экземпляре, который в последующем может стать ключевым доказательством в доказывании правоты Ваших требований!!!
С уважением Э.Р. Газданова.
ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН «ЮрИнфо», РСО-Алания, г. Владикавказ, ул. ОСТРОВСКОГО 12, тел. +79188229258 , +79188248314 , +79289274823 . ВРЕМЯ РАБОТЫ: Пн.-сб., 10:00-20:00. yur.info@yandex.ru
СпроситьВозьмите заключение сервисного центра о неремонтнопригодности товара. Составляете претензию в которой со ссылкой на ст 18.19.22 (или 21) требуйте возврата стоимости (или обмена). Претензия в двух экземплярах, один передаете продавцу, другой с отметкой о принятие оставляете у себя. Отказываются принять, запаситесь свидетелями отказа один экземпляр претензии отправьте по почте. По истечение 10 дней (7-20 дней) можете обратиться в суд, продавец при этом несет ответственность в форме неустойки 1% от цены товара.
Нарушение 45 дневного срока дает вам право обратиться с требованием о возврате стоимости или обмена на аналогичный товара к производителю телефона.
СпроситьВ течение гарантийного срока телефон сломался 3 раз. Могу ли я вернуть деньги? (телефон сдан в магазин с намерением вернуть деньги, сказали отправят на проверку качества (21 день). На телефон пришла СМС, что несущественный дефект и по истечению сроков ремонта (45 дней) можно забрать телефон. Я не хочу ремонт, так как гарантия вышла, телефон 3-тий раз сломался в дополнительные дни гарантии (на время нахождения телефона в ремонте)).
---Здравствуйте, подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. - госпошлина оплачивается если иск выше 1 миллиона рублей. если менее то госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.
Всего хорошего.
СпроситьДобрый день. Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьПокупали планшет в м,видео через месяц он сломался отдали в магазин на ремонт через месяц звонят с магазина и говорят что сервис центр отказал в ремонте так как у товара гарантия один месяц по сервис центру при покупке не было оговорено что гарантия один месяц сказали ремонтировать за свой счёт могу ли я забрать деньги за товар.
Салют! Вопрос: я приобрел в магазине Алсер сотовый телефон марки Ленова, после нескольких дней сотовый телефон сломался и я сдал его по гарантий обратно в магазин. Срок ремонта согласна акта гарантий 90 дней. По истечению 85 дней мне сообщили что телефон не подлежит ремонту и мне предложили поменять его на аналогичный телефон. Однако такого же телефона марки ленова не оказалось в магазине мне предложили другой более дешевый, не соответствующий по параметрам и характеристике ранее мною купленного телефона или с доплатой приобрети по дороже. Я попросил обратно вернуть деньги и мне отказали, что я не имею право на возврат денег. Что я могу сделать?
Купила сотовый телефон через 3 недели он сломался, сдала в ремонт по гарантии, прошло две недели он опять сломался, имею ли я право забрать свои деньги за такой некачественный товар?
Да имеете право.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
© КонсультантПлюс, 1992-2015
СпроситьКупил телефон сотовый, выплатил кредит, немного погодя он сломался, по гарантии его забрали на ремонт на 45 дней оказалось он не подлежит ремонту. После ремонта я хотел забрать деньги которые я выплатил по кредиту за телефон мне сказали еще 10 дней подождите. Магазин выплатит стоимость телефона или сумму которую я выплатил за телефон банку? И в праве магазин еще 10 дней на рассмотрение взял.
Сотовый телефон сдал по гарантии на ремонт в сервис центр 3 й раз за год (гарантийный ремонт замена платы). при сдаче телефона обьяснил что телефоном нет желания больше пользоваться и хочу вернуть деньги. В сервис центре сказали что отремонтирует телефон, выдадут акт с которым можно будет обратиться в магазин где приобрели телефон, но пообщавшись с администратором магазина получил ответ что телефон забирать с ремонта нельзя, нужно потребовать с сервис центра акт о полоках и, связавшись с сервис центром и обьяснив ситуацию получил ответ что мол приходите и забирайте телефон иначе ни какого акта ни получите. Вопрос: как правильно действовать и какие документы и с кого требовать? Кому писать притензию? Если магазину то у кого должен остаться неисправный телефон? На сколько я понял претензию надо писать в магазин, но если сейчас неисправный телефон в сервисе, то какие документы необходимо требовать в сервис центре, чтобы подать претензию в магазин? Заранее спасибо.
Здравствуйте! Для того, чтобы подать претензию, Вам не нужны никакие подтверждающие документы. Просто изложите факты. Третья поломка за год - достаточное основание для расторжения договора и требования возврата денег. Если деньги не выплатят в течение 10 дней, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя.
СпроситьКупил телефон и сразу же приобрел дополнительную гарантию но через 1.6 телефон сломался сдал в магазин по дополнительной гарантии прошло 90 дней приехал узнать на счёт телефона а сервис центр не смогли его сделать теперь мне предлагают только забрать деньги за дополнительную гарантию и сломанный телефон.
Нужно взыскивать с них стоимость телефона + стоимость дополнительной гарантии, для чего необходима претензия на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте! Вам обязаны вернуть деньги за телефон, если ремонт не возможен. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей" Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
...Спросить6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Приобрел телефон и дополнительную гарантию на 2 года, в течении гарантийного года телефон ремонтировался 2 раза, после истечения заводской гарантии телефон сломался и был сдан в ремонт, через 45 дней телефон не вернулся из ремонта. Имею ли я право вернуть деньги за телефон и дополнительную гарантию.
Внимательно прочитав текст дополнительной гарантии выданной ПРОДАВЦОМ Вы увидите те обязательства,которые принимает на себя ПРОДАВЕЕЦ. Наверняка в ней отсутствует возможность расторжения договора.. Максимальный срок ремонта 45 суток, применяется только в отношении товара находящегося на Гарантии ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. По истечении срока гарантии от изготовителя,данная норма не применяется,поскольку производитель гарантирует безвозмездный ремонт исключительно в рамках срока установленной гарантии.
Если непонятно обращайтесь на почту: exp-tpp @ yandex.ru/
СпроситьПокупал в интернет-магазине Евросеть мобильный телефон. Спустя год использования телефон сломался. На основе услуги постгарантийного обслуживания (от 1 до 2 лет эксплуатации) телефон был сдан в ремонт в магазин. Ремонт, который занимает 40 минут в любом сервисном центре, в этом магазине длится 45 дней. При этом, вероятно, бОльшую часть этого времени аппарат проводит в отделе логистики. При сдаче телефона в ремонт я подписывал квитанцию, в которой указан срок ремонта до 45 дней. Выяснив, что телефон 2-ю неделю находится в отделе логистики и не доставлен в ремонт, я принял решение забрать его и отремонтировать за свой счёт. Попытки забрать без ремонта аппарат безрезультатны. Мне сообщают, что я подписал квитанцию о ремонте за 45 дней, поэтому не имею права требовать свой телефон назад досрочно.
телефон это ваша собственность и вы в праве ее истребовать из чужого владения, ремонт это ваше право а не обязанность как считает продавец. кроме того по п 5 ст 19 закона о защите прав потребителей вы в праве требовать ремонта по гарантии в течение 2 лет не зависимо от дополнительных договоров и т.п. это деньги за воздух (будьте внимательнее!). фактически на основание ст 18. п5 ст 19, 20 и п2 ст 23 закона о защите прав потребителей вы можете расторгнуть договор и потребовать возврата стоимости по факту нарушения 45 дневного срока ремонта, но не имея на руках телефона рискуете оказаться в ситуации когда продавец представит его суду рабочий телефон (после ремонта) указав что недостаток не обнаружен или обвинит в поломке вас тогда все будет зависеть от экспертизы (обнаружат ли следы ремонта или отсутствие вашей вины в поломке).
СпроситьМною были приобретены сапоги (гарантия 90 дней), в период гарантии сломался каблук, в магазине предложили отремонтировать, после ремонта, спустя две недели вновь сломался отремонтированныйкаблук, возможно ли вернуть деньги?
Добрый вечер!
Да, можете, т.к. это повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете вернуть деньги.
Пункт 1 ст.18 Закона "О защите прав потребителей":
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с-соответствующим перерасчетом покупной цены;-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Удачи Вам.
Спросить