МТС подключила платную услугу без согласия и уведомления - как вернуть списанную сумму?
Мтс подключила платную услугу без моего согласия и предупреждения. За сутки до окончания срока бесплатного оказания услуги, гудок, прислали сообщение об этом и на следующие сутки сняли со счета 50 руб. Как можно возвратить списнную сумму.
Писать письменную претензию;
Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О связи"
""Статья 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение
1. Пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг связи, а также с обеспечением эксплуатационной готовности радиочастотного спектра.
""2. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию пользователя услугами связи.
3. Рассмотрение жалоб пользователей услугами связи осуществляется в порядке, установленном "законодательством" Российской Федерации.
""4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
""5. Претензии предъявляются в следующие сроки:
1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями);
2) в течение шести месяцев со дня отправки почтового отправления, осуществления почтового перевода денежных средств - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств;
3) в течение месяца со дня подачи телеграммы - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой телеграммы или искажением текста телеграммы, изменяющим ее смысл.
6. К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.
""7. Претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию. Указанная информация направляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 02.03.2016 N 42-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""8. Для претензий отдельных видов предусматриваются особые сроки их рассмотрения:
1) претензии, связанные с почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного поселения, рассматриваются в течение пяти дней со дня регистрации претензий;
2) претензии, связанные со всеми другими почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, рассматриваются в срок, установленный пунктом 7 настоящей статьи;
3) претензии, связанные с оказанием услуг междугородной и международной телефонной связи и с обеспечением оператором связи абоненту возможности пользоваться услугами подвижной радиотелефонной связи за пределами территории Российской Федерации, оказываемыми другим оператором связи, с которым у абонента договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи не заключен, рассматриваются в течение шестидесяти дней со дня регистрации претензий.
(пп. 3 введен Федеральным законом от 02.03.2016 N 42-ФЗ)
""9. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.
" Открыть полный текст документа "
СпроситьПри замене сим-карты оператор МТС без предупреждения подключил платную услугу "вам звонили", Правомерно ли подключение этой услуги без ведома клиента? Поскольку этот телефон был у очень пожилого человека, обнаружилось это, когда неожиданно телефон был заблокирован. По услуге было списано порядка 300 рублей.
Доброго времени суток. Нужно Внимательно читать правилам при подключении новой сим-карты, оказываемые оператором связи. Возможно это услуга подключается по умолчанию, чтобы отключить ее нужно выполнить определенную функцию на телефоне обратитесь в письменной претензии в салон МТС.
СпроситьКарта не новая, просто она потерлась и нуждалась в замене, поэтому никаких документов не выдавалось, а услугу подключили, как объясняют в салоне "как всем". Интересует вопрос, кому и куда писать жалобу.
СпроситьЗдравствуйте. Навязывание услуг неправомерно. Для начала - звоните самому оператору, либо обратитесь в салон с претензией.
И направьте жалобу в Роскомнадзор - подразделение Роспотребнадзора.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьЗдравствуйте Наталья. Изначально можно обратиться в салон связи и попросить их отключить услуги. Если откажутся, то за пишите данные консультанта и обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор, т.к. согласно ст.16 закона о защите прав потребителей навязывать услуги запрещено.
СпроситьМы подключили ребенку телефонный номер МТС. Не проверяли некоторое время СМС сообщения, да честно говоря и подумать не могли, что оператор без нашего согласия подключил услугу Гудок сначала бесплатно, потом, как оказалось, сняли через 7 дней 35 рублей. Мы эту услугу не просили, правда оповещали нас смс-кой о снятии 35 руб., но этим номером у меня пользуется ребенок, он сообщения не читал. Законны ли действия оператора? Спасибо!
без вашего согласия незаконны. Позвоните им по телефону горячей линии, обычно средства возвращают (мне вернули через 2 недели на счет номера)
СпроситьМтс подключил на мой номер платную услугу без моего согласия - куда жаловаться?
У меня следующая проблема: до 6 августа 2016 г. за сообщения через WhatsApp никаких денег за интернет не списывалось. 6.08.2016 каким-то образом подключили платную услугу 1 Гб за 7 руб. в сутки. И началось: сообщения через WhatsApp стали платными. На мой вопрос ответили, что нет услуги для интернета. Хочу заметить, никаких услуг не подключала ни до 6.08., ни после. Что мне делать? Куда можно пожаловаться на эту связь? (Билайн)
Здравствуйте! Позвоните в контактный центр и попросите дежурного оператора принять от Вас заявку по данному вопросу -срок рассмотрения 3 дня- или пусть Вас соединит со старшим оператором
СпроситьБез моего согласия подключили услугу dood ok списали средства с телефона. Мтс. прислали смс. как поступить?
Предлагаю собрать петицию. Со мной произошла такая же история. МТС ли, мошенники ли, но я не давала соглашение на подобные услуги, и, считаю, что компания не имеет права предоставлять подобные услуги, если не может гарантировать безопасность! Завтра же напишу заявление в полицию, но! Данную махинацию нужно придать огласки, чтобы обезопасить других пользователей или лишить мтс клиентов на сколько это возможно. Может тогда задумаются о безопасности своих клиентов, раз уж взяли такую ответственность. Бесчеловечно! Сволочи.
СпроситьКупила стартовый пакет МТС с авансовой системой расчетов. При оформлении договора меня не предупредили, что при балансе 0 оператор сотовой связи имеет право не прекращать предоставлять услуги. В результате при 17 руб. баланса оказаны услуги на 3500 руб. Я составила претензию, суть которой заключалась в том, что оператор предоставит мне кредит без моего согласия. Эту услугу я не подключала и согласие на кредитование не давала. Мне отказано по той причине, что в правилах оказания услуг МТС указано, что оператор не обязан, а вправе. Что делать дальше?
Если этот пункт есть в договоре, который вы удостоверяли подписью, то это подразумивает, что человек ознакомлен с условиями и согласен с ними. Если ничего подобного не происходило, то подайте иск в суд как нарушения п.8 Правил оказания услуг подвижной связи "Оказание услуг подвижной связи может с согласия абонента сопровождаться оказанием оператором связи иных услуг, технологически неразрывно связанных с услугами подвижной связи и направленных на повышение их потребительской ценности. п.21 Оператор связи не вправе обусловливать оказание одних услуг подвижной связи обязательным оказанием иных услуг связи. п27. в) в) отказаться от оплаты услуг подвижной связи, предоставленных ему без согласования и не предусмотренных договором; (при условии, что этого пункта не было в договоре)." А вообще не понятно, как вы зная о состоянии вашего счета, сделали такой долг...
"
СпроситьЗдравстуйте, как вернуть деньги со счета мобильного, если МТС сам подключил услуги, без моего согласия?
МТС. подключил услугу - Викторина без моего согласия. И списал со счета 1500 рублей. После чего требовал оплатить эту услугу. Теперь забирает деньги с другой номера МТС. Как можно бороться с этим произволом?
Если Вы действительно никак не участвовали в викторине, то сначала предъявляйте претензию.
И дождитесь ответа на претензию. Можно онлайн через сайт МТС.
СпроситьПредлагаю собрать петицию. Со мной произошла такая же история. МТС ли, мошенники ли, но я не давала соглашение на подобные услуги, и, считаю, что компания не имеет права предоставлять подобные услуги, если не может гарантировать безопасность! Завтра же напишу заявление в полицию, но! Данную махинацию нужно придать огласки, чтобы обезопасить других пользователей или лишить мтс клиентов на сколько это возможно. Может тогда задумаются о безопасности своих клиентов, раз уж взяли такую ответственность. Бесчеловечно! Сволочи.
СпроситьМТС. Перед поездкой за границу подключил услугу Ноль без границ. Получил подтверждающее сообщение, что услуга подключена. Но в МТС произошел какой-то сбой и услуга не подключилась. В результате с меня списали средства, которые при подключенной услуге не должны были быть списаны. МТС отказывается от компенсации. Что делать?
Дата окончания договора на оказание услуг 30.05. исполнитель закончил оказывать услугу 31.05. и составил акт об оказании услуг от 31.05. можно ли считать что услуга по договору не выполнена в срок? И что договор автоматически считается расторгутым в день его окончания?
Вне зависимости от даты окончания договора, работа выполненная должна быть оплачена, можете применить неустойку за просрочку договора.
Спросить