Без моего согласия подключили услугу good ok списали средства с телефона. МТС. прислали смс. как поступить?
Без моего согласия подключили услугу dood ok списали средства с телефона. Мтс. прислали смс. как поступить?
Предлагаю собрать петицию. Со мной произошла такая же история. МТС ли, мошенники ли, но я не давала соглашение на подобные услуги, и, считаю, что компания не имеет права предоставлять подобные услуги, если не может гарантировать безопасность! Завтра же напишу заявление в полицию, но! Данную махинацию нужно придать огласки, чтобы обезопасить других пользователей или лишить мтс клиентов на сколько это возможно. Может тогда задумаются о безопасности своих клиентов, раз уж взяли такую ответственность. Бесчеловечно! Сволочи.
СпроситьМТС. подключил услугу - Викторина без моего согласия. И списал со счета 1500 рублей. После чего требовал оплатить эту услугу. Теперь забирает деньги с другой номера МТС. Как можно бороться с этим произволом?
Если Вы действительно никак не участвовали в викторине, то сначала предъявляйте претензию.
И дождитесь ответа на претензию. Можно онлайн через сайт МТС.
СпроситьПредлагаю собрать петицию. Со мной произошла такая же история. МТС ли, мошенники ли, но я не давала соглашение на подобные услуги, и, считаю, что компания не имеет права предоставлять подобные услуги, если не может гарантировать безопасность! Завтра же напишу заявление в полицию, но! Данную махинацию нужно придать огласки, чтобы обезопасить других пользователей или лишить мтс клиентов на сколько это возможно. Может тогда задумаются о безопасности своих клиентов, раз уж взяли такую ответственность. Бесчеловечно! Сволочи.
СпроситьМТС. Перед поездкой за границу подключил услугу Ноль без границ. Получил подтверждающее сообщение, что услуга подключена. Но в МТС произошел какой-то сбой и услуга не подключилась. В результате с меня списали средства, которые при подключенной услуге не должны были быть списаны. МТС отказывается от компенсации. Что делать?
Мтс подключила платную услугу без моего согласия и предупреждения. За сутки до окончания срока бесплатного оказания услуги, гудок, прислали сообщение об этом и на следующие сутки сняли со счета 50 руб. Как можно возвратить списнную сумму.
Писать письменную претензию;
Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О связи"
""Статья 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение
1. Пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг связи, а также с обеспечением эксплуатационной готовности радиочастотного спектра.
""2. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию пользователя услугами связи.
3. Рассмотрение жалоб пользователей услугами связи осуществляется в порядке, установленном "законодательством" Российской Федерации.
""4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
""5. Претензии предъявляются в следующие сроки:
1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями);
2) в течение шести месяцев со дня отправки почтового отправления, осуществления почтового перевода денежных средств - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств;
3) в течение месяца со дня подачи телеграммы - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой телеграммы или искажением текста телеграммы, изменяющим ее смысл.
6. К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.
""7. Претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию. Указанная информация направляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 02.03.2016 N 42-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""8. Для претензий отдельных видов предусматриваются особые сроки их рассмотрения:
1) претензии, связанные с почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного поселения, рассматриваются в течение пяти дней со дня регистрации претензий;
2) претензии, связанные со всеми другими почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, рассматриваются в срок, установленный пунктом 7 настоящей статьи;
3) претензии, связанные с оказанием услуг междугородной и международной телефонной связи и с обеспечением оператором связи абоненту возможности пользоваться услугами подвижной радиотелефонной связи за пределами территории Российской Федерации, оказываемыми другим оператором связи, с которым у абонента договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи не заключен, рассматриваются в течение шестидесяти дней со дня регистрации претензий.
(пп. 3 введен Федеральным законом от 02.03.2016 N 42-ФЗ)
""9. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.
" Открыть полный текст документа "
СпроситьВ МТС без моего согласия подключили мне услугу и каждый месяц списывают деньги! Как мне вернуть незаконно списанные средства? И какой статьей закона мне руководствоваться? Спасибо.
Здравствуйте! Обращайтесь с письменной претензией к оператору, а затем в суд. Ссылайтесь на ст 16 закона о защите прав потребителей.
СпроситьК сожалению, операторы мобильной связи так часто поступают. Сначала Вам подключается услуга как бы бесплатно, но заканчивается "тестовый период", Вы не отключили и с Вашего счета начинают списывать деньги. Выход только один - пишите официальное письмо в МТС с просьбой вернуть деньги за пользование услугой, которую Вы не заказывали. Ссылаться можно на п.3 ст.16 Закона о защите прав потребителей
Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.Как показывает практика, после получения подобного письма деньги обычно возвращают.Спросить
Мтс подключил на мой номер платную услугу без моего согласия - куда жаловаться?
Здравстуйте, как вернуть деньги со счета мобильного, если МТС сам подключил услуги, без моего согласия?
Вчера подключила услугу по карте смс информирование, на сайте банка указана, что данная услуга при первичном подключении первые два месяца бесплатна, но сегодня за нее были списаны ден. средства. Банк мотивирует это тем, что летом, мне по их акции, БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА И СОГЛАСИЯ мне подключили данную услугу, которую я отключила в этот же день. Как Вы думаете, можно ли считать вчерашее подключение не первичном с учетом всех издоженных выше обстоятельств?
Услуга не может быть предоставлена без Вашего ведома и согласия. Если Вы заполняли заявление об открытии счета, возможно данная услуга была включена в пакет услуг, который Вы выбрали. В любом случае Ваше право в письменной форме обратиться в банк за предоставлением информации об оказанных услугах и основании предоставления данных услуг
СпроситьСо счета моего телефона была произведена операция перевода денежных средств на другой мне неизвестный номер телефона, без моего согласия. Я увидела в телефоне смс уведомление о переводе денежных средств. Написала претензию оператору сотовой связи, но мне сказали заранее ответ - никто денежные средства не вернет и ссылаются на мошенников. На мой вопрос как было возможно без моего согласия снять сумму с моего телефона, мне ответили, что у меня была подключена услуга Легкий платеж. Я не давала согласия на подключение данной услуги. Оператор объяснил, что данная услуга автоматически подключена при покупки сим карты. Могу ли я обратиться в суд и вернуть снятую сумму с моего счета.
Я подключила на сайте знакомств услугу на три дня с меня списали 36 руб. Но после этого без моего ведома продлили услугу на месяц без моего согласия и списали 1370. Следом я списалась со службой поддержи, деньги вернуть не хотят, говорят надо было галочку убрать на продление, я это делала но телефон так сработал и услуга не отключилась. Могу ли я вернуть деньги.
Здравствуйте,
Как Вы докажете данный факт, что что-то там делали в своем телефоне и не сработало? Нужно было проверить сразу, отключилась услуга или нет и надо повторить.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЯ думаю есть такой закон я не хочу пользоваться этой услугой, и не пользуюсь. На Плей Маркет я сталкивалась с авто платежом, мне вернули деньги.
СпроситьМтс прислал задолженность на 2500 после моего разговора по карте евросеть (купила для разговора с другой страной). до разговора задолженности не было а немного погодя без моего согласия подключили платную услугу. Хочу подать в суд другого выхода не вижу. Как правильно написать заявление?
Ссылайтесь на ст.16 Закона о защите прав потребителей о навязывании дополнительных услуг.
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Спросить