Проблема с отстающими часами Roamer - возможность получить новые или вернуть деньги?
Купил недешёвые часы roamer (Швейцария), они дико отстают! Проблему в магазине подтвердили и сказали, что отправят в Москву на ремонт. Я против, хочу такие же, но новые или вернуть деньги, возможно ли это?
Возможно, если с покупки не прошло 15 дней, если прошло больше то нужно предъявить претензию и потребовать выдачу подмены.
СпроситьЯ вчера купил часы за 30000 руб с автоподзаводом, а они значительно отстают. Мне сказали в магазине что они сегодня сами убедятся что отстают и ли нет, а завтра дадут ответ, если да то они отправят в Москву на экспертизу - вообщем это займет где то месяц. Меня не устраивает что обменять не на что и возврат денег они отказываются делать - даже если дефект подтвердится. Хотят вернуть мне их после ремонта. Посоветуйте пожалуйста как правильно быть в этом случае?
Помогите разобраться. Вчера, купил в магазине настенные часы. Оказалось, что они неисправны, отстают и минутная стрелка передвигается не правильно. Сегодня понес часы в магазин с целью обена или возврата денег. Продавец сказал, что они могут только отремонтировать, так как часы на гарантии. Но я не пользовался ими и суток. Подскажите, Что делать? Куда обратиться? И Кто прав? Должны ли мне вернуть деньги или обменять на такие же, но исправные часы?
Спасибо.
Александр, в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", вы имеете право на:
соразмерное уменьшение покупной цены;
безвозмездное устранение недостатков товара или возмещение расходов на их исправление;
замену на товар аналогичной марки ( модели, артикула );
замену на такой же товар другой марки ( модели, артикула ) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
отказ от договора купли-продажи и возврат уплаченной за товар денежной суммы;
Обратитесь в дирекцию магазина, если продавец не уполномочен решать такие вопросы. Если откажут в дирекции, обращайтесь в суд ( можно сначала написать письменную претензию в магазин ). Удачи.
Ковалев Дмитрий Вадимович.
СпроситьМогу ли я вернуть часы в магазин? Я купила наручные часы, через день они остановились. В мастерской магазина сказали что это не батарейка и оставили понаблюдать. Я хочу сдать часы или обменять. Возможно ли это не сдавая в сервисный центр?
Добрый день! Да, Вы можете вернуть уплаченную сумму за часы. Вам необходимо написать претензию и указать в ней свое требование.
СпроситьОльга , если гарантия на товар есть и не закончилась, пишите претензию магазину, выбирайте одно требование по ст.18 ЗоЗПП, ждите удовлетворения вашего требования, либо обоснованного отказа (продавец должен будет доказать, что не отвечает за данный недостаток).
Если гарантии нет, то придется доказывать продавцу (с помощью экспертизы), что недостаток имеет заводской характер.
Ну а в целом пишите претензию магазину, по поводу качества товара. Требуйте расторгнуть договор купли -продажи , так как товар ненадлежащего качества, требуйте вернуть деньги или обмен на новые часы( На Ваше усмотрение).
Составим все, пишите
СпроситьКупил часы, в течение 10 дней обнаружил, что они отстают! Часы не носились, как новые... вернул в магазин с просьбой поменять часы! Они сказали, что нужна экспертиза... спустя 30 дней они мне отдают часы и говорят, что они не отстают... При возврате часов я написал, что не хочу ремонта, хочу возврата! Они уверяют, что вскрытия часов и ремонта не было! Что делать? Верить? Могу ли я попросить возврата часов, так как если их проверка показала, что с ними все в порядке, значит я им сдал новый товар надлежащего качества до 14 суток... И сколько по закону они имели права держать у себя мои часы?
Уважаемый Артем г. Санкт-Петербург !
У меня к вам встречный вопрос, а вас приглашали для участия в технической экспертизе ???
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 30.01.215г
СпроситьНеделю назад купила планшет в интернет-магазине. Сегодня включаю, а он никаких признаков жизни не подает и не включается! Могу ли я вернуть его в магазин где забирала заказ, и потребовать замены на новый? Или вернуть деньги? Или все таки они заберут в ремонт и вернут после ремонта?
Добрый день. Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьКупил в магазине шуроповерт. Месяц нормально работал, потом отказала первая скорость. Отвёз в магазин. Деньги не вернули, сказали отправят на ремонт. Ещё два раза ездил, сказали что таких деталей нет, пообещали вернуть деньги. Когда приехал за деньгами потребовали заплатить за ремонт 2 т. рублей и ремонт будет произведён.
Добрый день. Не забирайте его назад. Напишите заявление на возврат денег за некачественный товар, в 2 экз, оставьте себе второй экз с отметкой продавца "принято" и идите в суд. Вам помимо возврата денег положена еще и неустойка.
Спроситьв вашей ситуации необходимо установить почему произошла такая поломка, если это брак, то их требование незаконно, а если это в следствии неправильной эксплуатации то вы либо оплачивайте либо забирайте и несите в другую мастерскую
СпроситьЗдравствуйте! Это технически сложный товар. Пишите претензию продавцу. Неисправность может выявить только экспертиза. Она и покажет.
СпроситьКупили часы, прошло пять дней и они сломались, в магазине сказали надо отправить их на экспертизу, после ремонта часы я не хочу, как можно вернуть деньги или обменять на другие?
вам там дадут заключение по чьей вине произошла поломка если по вашей, то увы вы их не отдадите, а если брак тогда пишите претензию на возврат ден.средств.
СпроситьНужна помощь. 21.05.2015 г. купила в магазине наручные часы. Через два дня обнаружила, что они отстают на 6 минут, подвела, решив, что неверно выставила время. Через сутки увидела, что часы снова отстают, но уже на 3 минуты. Это за месяц они отстанут на полтора часа (ничего себе точный механизм). Когда я обратилась в магазин, продавец мне заявила... Вернуть часы не получится, только отремонтировать и вообще отставание часов до 5-ти минут за сутки это нормальное дело! Мол, она где-то об этом читала! Покупать, по сути, ремонтированные часы я не хочу. Другие модели в этом магазине, на случай обмена, меня тоже не устраивают.
Имею ли я право потребовать возврата денег за часы из-за такого дефекта?
Да, имеете.
Во-первых напишите письменную претензию, в которой потребуйте в установленный Вами срок вернуть уплаченные за товар деньги, и верните эти часы (но только чтоб все зафиксировано было). Если претензию не удовлетворять - подавайте иск в суд. В суде Вы отсудите как стоимость часов, так и неустойку, моральный вред и потребительский штраф. Ну и судебные расходы. Применяется Закон о защите прав потребителей.
СпроситьКупила в магазине смарт часы. Прошло 3 недели с момента покупки. Функции не выполняют, часы постоянно отстают. Можно ли вернуть деньги?
Нет, вернуть деньги сразу нельзя, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на проведение гарантийного обслуживания с указанием срока и выдачу подмены, нарушат - можно взыскать стоимость + неустойку.
Спросить