Отстающие наручные часы - ищу помощь и возможность возврата денег

• г. Выборг

Нужна помощь. 21.05.2015 г. купила в магазине наручные часы. Через два дня обнаружила, что они отстают на 6 минут, подвела, решив, что неверно выставила время. Через сутки увидела, что часы снова отстают, но уже на 3 минуты. Это за месяц они отстанут на полтора часа (ничего себе точный механизм). Когда я обратилась в магазин, продавец мне заявила... Вернуть часы не получится, только отремонтировать и вообще отставание часов до 5-ти минут за сутки это нормальное дело! Мол, она где-то об этом читала! Покупать, по сути, ремонтированные часы я не хочу. Другие модели в этом магазине, на случай обмена, меня тоже не устраивают.

Имею ли я право потребовать возврата денег за часы из-за такого дефекта?

Ответы на вопрос (1):

Да, имеете.

Во-первых напишите письменную претензию, в которой потребуйте в установленный Вами срок вернуть уплаченные за товар деньги, и верните эти часы (но только чтоб все зафиксировано было). Если претензию не удовлетворять - подавайте иск в суд. В суде Вы отсудите как стоимость часов, так и неустойку, моральный вред и потребительский штраф. Ну и судебные расходы. Применяется Закон о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Купил серебряные часы, через полтора месяца обнаружил что она отстают, в ювелирном магазине отказываются возвращать деньги, ссылаясь на то что ювелирные изделия обмену и возврата не подлежат, говорят со всеми претензиями обращайтесь на завод. Имеют ли они на это право?

Купила в магазине часы стоимостью 11 тысяч рублей. Через 10 дней они перестали работать. Сдала их в магазин с просьбой обменять на аналогичный товар надлежащего качества либо возвратить деньги за товар ненадлежащего качества. Вместе этого магазин, отправив часы на экспертизу, их отремонтировал (что мне не нужно) и вернул мне. Прошло 7 месяцев, часы снова перестали работать, я написала претензию на имя директора магазина с требованием вернуть деньги. Да еще продавец-консультант перетянул пружину, что теперь часы отстают на 20 минут. По истечении какого срока со дня претензии магазин обязан вернуть деньги? Спасибо.

В начале года я приобрел в магазине кварцевые наручные часы фирмы Orient по цене 1800 руб. Через 3 месяца часы начали отставать. В магазине мне заменили батарейку, но не прошло и 2-х дней как повторилось тоже самое. На этот раз часы держали примерно 2 недели, после чего мне было сказано, что часы исправны, их только продули от пыли (непонятно откуда в водонепроницаемых часах пыль). Болезнь моих часов снова проявилась в течении последующей недели. После этого я потребовал более тщательного осмотра моих часов и устранение явного дефекта. Магазин отправил часы на фирму в Москве, где были закуплены часы на предмет определения наличия или отсутствия дефекта. Через месяц мне вернули часы с уведомлением, что они исправны. Не прошло и 3-х дней, как мои часы отстали на 1,5 часа. Весь фокус заключается в том, что когда часы лежат где-либо в спокойном состоянии, то они замечательно ходят, но стоит их одеть на руку, как через некоторое время они самопроизвольно останавливаются (это было видно по секундной стрелке), а потом снова начинают идти. Я неоднократно просил работников магазина проверить мои часы непосредственно ноской их на руке, но в условиях магазина это явление не проявилось или просто игнорировалось. После очередной сдачи часов в ремонт, магазин передал часы на независимую экспертизу. В течении месяца часы пролежали у инспектора в сейфе (как я думаю) и он естественно вынес заключение (Акт), что часы полностью исправны и имеют потерю хода ±3 сек, кроме того я был должен заплатить за это 975 руб. Я заплатил эти деньги надеясь, что может инспектор нашел и исправил дефект. Часы я получил в магазине в 12 часов и сразу одел на руку, а в 17 часов они уже опаздывали на 40 мин. Потом я отдал часы отцу, у него это явление проявилось в течении дня. Также остановка часов происходит, когда они лежат на боку.

В магазине мне не верят. Все документы против меня, единственный выход – это мне нужно повторить экспертизу и подавать в суд на магазин. Я хочу потребовать вернуть мне сумму потраченную на часы и на экспертов, а также моральный ущерб.

Напишите как правильно и в какой последовательности отстоять мне свои права.

Я купил наручные часы тиссот 5 месяцев назад, они за сутки спешат на 3 минуты, а дальше больше продавец отправлял их поставщику, но там сказали что часы в порядке, но ни каких изменений не произошло часы также спешат но уже на 5 минут в сутки, что мне делать.

Помогите разобраться. Вчера, купил в магазине настенные часы. Оказалось, что они неисправны, отстают и минутная стрелка передвигается не правильно. Сегодня понес часы в магазин с целью обена или возврата денег. Продавец сказал, что они могут только отремонтировать, так как часы на гарантии. Но я не пользовался ими и суток. Подскажите, Что делать? Куда обратиться? И Кто прав? Должны ли мне вернуть деньги или обменять на такие же, но исправные часы?

Спасибо.

Вчера в магазине SUNLIGHT купила мужские наручные часы (кварц. Механизм) в подарок, пришла домой и обнаружила когда часы не ходят секундная стрелка качается при движение часов. Могу ли я сегодня придти в магазин вернуть часы и получить деньги обратно?

Купили в ювелирном магазине серебряные часы через месяц сначало секундная стрелка с тохометром а потом и полностью часы встали когда открыли книжку инструкции к часам оказалось что у них механизм 2003 года это уже семь лет часы вернули в магазин на ремонт но может ли он вообще такими по сути старыми часами торговать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил наручные часы Breitling (механика) в августе 2013 года в городе Сочи по цене 211000 рублей. Часы носил на руке не снимал, решил поставить точно время (т.к. точный хронограф, начал показывать не точное время) Открутил головку заводного механизма, начал подводить стрелки, но при подведении С заводного механизма крутилась с усилием стрелки не переводились. Прекратив все действия, принёс часы в магазин (часы гарантийные, гарантия два года) в магазине приняли часы, упаковали, отправили в Москву, в сервисный центр Breitling. Через три недели, мне позвонили из магазина, пригласили приехать в магазин, где мне и вручили заключение сервисного центра, что мои часы в результате падения пострадали, нужно произвести замену элементов на сумму 32700 рублей, элементов которые находятся внутри часов, часы не вскрывались. В заключении тех. центра делался упор именно на падение часов, хотя часы никогда не падали, только как это доказать? Является ли случай гарантийным, что делать?

1 марта 2014 года купили кварцевые часы с хронометром, после покупки обнаружили, что часы за сутки отстают порядка 40 минут, имеем ли мы право вернуть их обратно, или они являются технически сложным устройством?

Я купил часы в могазине за 600 фирмы "Земное время" второй московский часовой завод. Эти часы начали отставать на пятнадцать минут за каждые четыре часа. Я обратился в магазин, так как у меня там была гарантия на неделю. В магазине мне предложили поменять часы на другие, я добавил денег и купил более дорогие часы (стоимость 1375 р.) фирма "Слава" второй часовой завод. Но и эти часы не обрадовали, через четыре дня с них слезла покрытие и они полностью поменяли внешний вид. Я обратился в этот магазин, гарантия сохранилась на неделю, с просьбой вернуть мне потраченные деньги, но они мне отказали, предложив выбрать другие часы такой же стоимости или дороже. Возможно ли вернуть свои деньги, тратить время на постоянный обмен мне не хочется.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение