С чего начинать и куда писать претензии по качеству оказываемых услуг Управляющей компанией?

• г. Ростов-на-Дону

С чего начинать и куда писать претензии по качеству оказываемых услуг Управляющей компанией? Третью неделю нет напора ни хол., ни гор. воды и 1,5 недели только тоненькая струйка кипятка. Водоотвод от котельной к дому наземный, как следствие, перемерзание трубы. Данная проблема не первый год в зимний период, но никто не спешит ее устранять. Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Светлана. Начните с заявления в управляющую компанию по неисполнению обязанностей, предусмотренных договором и требования предъявления претензии к поставщику воды. Если меры не будут приняты, обратитесь в суд на бездействие управляющей компании и взыскания морального вреда. Желаю удачи.

Спросить
Пожаловаться

Живу на 5 этаже многоквартиного дома, подается только холодная вода т.к стоят колонки, на протяжении последних лет отсутствует напор воды, течет жалкая тоненькая струйка. Подскажите что делать и куда жаловаться.

Очень интересует следующий вопрос: Уже неделю в нашем доме нет горячей воды, на доске обяъявлений следующая информация: Горячая вода не подается до 2-го мая в связи с задолженностью управляющий компаний нашей котельной. Наш дом находится под руководством ТСЖ, к УК никак не относимся. В указанную дату воду так и не включили.

Посоветуйте пожалуйста, как быть в данной ситуации и насколько незаконными являются действия котельной? Заранее спасибо.

У нас в многоквартирном доме несколько недель очеь слабый напор воды, водоканал отказывается устронять проблему, говорят давление на вводе в дом нормальное, мы окрывали кран.

Меня удевляет как они могун визуально определить давление воды, просто ужас. Подскажите пожалуйста, что нам делать.

Старый дом. Управляющая Компания носа не суёт в проблемы нашего дома. Поломаны ступеньки в подъезде. Слабы напор воды. Гнилые трубы и ржавые. Вода с ржавчиной. Ванна белая все время портится от воды. Газом воняет на кухне постоянно. Комфорка одна неработает. Газовой колонкой непользуемся 21 год. Нет напора воды. Платишь за квартиру. Вызываешь специалистов и они ничего не хотят делать.

Имеется долг по квартплате, основание для пересчета качество оказываемых услуг управляющей компанией, как доказать что качество услуг не качественное.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Уже 2 недели как изо дня в день мы просим водоканал приехать и отремонтировать порыв трубы. Но реакции ноль. Просто никто не приезжает, тем временем вода течёт по улице а в доме нет напора воды.

Холодную воду отключили. Утечка трубы. Мы единственные подключены к этой трубе. Нам не сообщили что нас отключили. Устронить утечку не собираются...! Как в прошлом году.

Два раза трубу разрывало, устранять приходилось своими силами...!

Они и не собирались приходить и Устранять утечку.

Что мне делать, что бы они поменяли трубу... И должны ли они Устранять и менять трубы.

У нас квартира в новом доме (дом сдан год назад) и в паспорте БТИ указано наличие всех ком. услуг (гор., хол. вода, эл-во, газ, лифт) .В действительности в наличие только хол. вода и электричесво, в отопитетельный период была подача гор. воды (технической, из системы отопления), причём плата взималась по тарифу горячей воды. За запуск лифта председатель требует доп. плату (47 т. р.). Дом построен с нарушениями (крыша течёт,козырьки отсутсвуют).

Подскажите, какие у нас права, куда нам обращаться и с чего начать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение