С чего начинать и куда писать претензии по качеству оказываемых услуг Управляющей компанией?
С чего начинать и куда писать претензии по качеству оказываемых услуг Управляющей компанией? Третью неделю нет напора ни хол., ни гор. воды и 1,5 недели только тоненькая струйка кипятка. Водоотвод от котельной к дому наземный, как следствие, перемерзание трубы. Данная проблема не первый год в зимний период, но никто не спешит ее устранять. Что делать?
Здравствуйте Светлана. Начните с заявления в управляющую компанию по неисполнению обязанностей, предусмотренных договором и требования предъявления претензии к поставщику воды. Если меры не будут приняты, обратитесь в суд на бездействие управляющей компании и взыскания морального вреда. Желаю удачи.
СпроситьЖиву на 5 этаже многоквартиного дома, подается только холодная вода т.к стоят колонки, на протяжении последних лет отсутствует напор воды, течет жалкая тоненькая струйка. Подскажите что делать и куда жаловаться.
Очень интересует следующий вопрос: Уже неделю в нашем доме нет горячей воды, на доске обяъявлений следующая информация: Горячая вода не подается до 2-го мая в связи с задолженностью управляющий компаний нашей котельной. Наш дом находится под руководством ТСЖ, к УК никак не относимся. В указанную дату воду так и не включили.
Посоветуйте пожалуйста, как быть в данной ситуации и насколько незаконными являются действия котельной? Заранее спасибо.
правомерность действий ресурсоснабжающей оганизации (котельной) будет зависить от условий договора. как оформлены отношения ТСЖ и поставщика тепла. Если формально подойти к этому вопросу, то действия по отключению тепла потребителям при отсутствии у них задолженности незаконны.
нужно выяснять все существенные моменты отношений, наличия долга и для начала обратиться с претензией а потом скорее всего прийдется обращаться в суд.
уточните для начала у руководства ТСЖ обстоятельства, в связи с которыми прекратили подачу тепла
СпроситьСтояк - это общее имущество дома и отвечают за его смену управляющая компания.
Вы также можете подать на соседей в суд по правилам ст. 304. Защита прав собственника от нарушений, не связанных с лишением владения ГК РФ
Собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.Спросить
У нас в многоквартирном доме несколько недель очеь слабый напор воды, водоканал отказывается устронять проблему, говорят давление на вводе в дом нормальное, мы окрывали кран.
Меня удевляет как они могун визуально определить давление воды, просто ужас. Подскажите пожалуйста, что нам делать.
Старый дом. Управляющая Компания носа не суёт в проблемы нашего дома. Поломаны ступеньки в подъезде. Слабы напор воды. Гнилые трубы и ржавые. Вода с ржавчиной. Ванна белая все время портится от воды. Газом воняет на кухне постоянно. Комфорка одна неработает. Газовой колонкой непользуемся 21 год. Нет напора воды. Платишь за квартиру. Вызываешь специалистов и они ничего не хотят делать.
Требуйте уменьшения платы за содержание жилья в письменной форме, взыскивайте компенсацию морального вреда на каждого члена семьи в судебном порядке.
СпроситьЭльвира, при указанных в вопросе обстоятельствах вы имеете право обратиться с жалобой в Государственную жилищную инспекцию по адресу: 350020, г. Краснодар, ул. Красная 178.
СпроситьЗдравствуйте! В Вашем случае необходимо оформить претензии в УК и написать жалобы в ГЖИ и прокуратуру. Для гарантированного положительного результата, лучше обратитесь к юристам в личных обращениях и договоритесь об услуге, они вам помогут составить необходимые документы.
СпроситьЭльвира, Доброго вечера.
С этим безобразием надо заканчивать, путем направления жалобы в ГЖИ. А если ГЖИ бездействует, то жалобу в прокуратуру.
С уважением
СпроситьИмеется долг по квартплате, основание для пересчета качество оказываемых услуг управляющей компанией, как доказать что качество услуг не качественное.
Уже 2 недели как изо дня в день мы просим водоканал приехать и отремонтировать порыв трубы. Но реакции ноль. Просто никто не приезжает, тем временем вода течёт по улице а в доме нет напора воды.
Холодную воду отключили. Утечка трубы. Мы единственные подключены к этой трубе. Нам не сообщили что нас отключили. Устронить утечку не собираются...! Как в прошлом году.
Два раза трубу разрывало, устранять приходилось своими силами...!
Они и не собирались приходить и Устранять утечку.
Что мне делать, что бы они поменяли трубу... И должны ли они Устранять и менять трубы.
Напишите претензию в адрес управляющей компании с требованием незамедлительно устранить аварийную ситуацию а также поменять старые некачественные трубы на новые за их счёт претензию составляется в двух экземплярах один передаете в домоуправление в другом ставить отметку о принятии вашего требования установить услуг для удовлетворения ваших требований например 10 дней в случае отказа в удовлетворении ваших требований подавайте исковое заявление в суд о понуждении управляющей компании совершить определенные действия.
СпроситьЕсли прорыв на трубе, находящейся на балансе ресурсоснабжающей организации, то устранять должны они за свой счёт. Обращайтесь либо в прокуратуру с жалобой, либо в суд с иском об обязании провести замену труб.
СпроситьЗайдите на сайт жилищной инспекции Вашего региона, там есть телефоны горячей линии (есть даже короткие номера). Позвоните, обычно это работает.
СпроситьУ нас квартира в новом доме (дом сдан год назад) и в паспорте БТИ указано наличие всех ком. услуг (гор., хол. вода, эл-во, газ, лифт) .В действительности в наличие только хол. вода и электричесво, в отопитетельный период была подача гор. воды (технической, из системы отопления), причём плата взималась по тарифу горячей воды. За запуск лифта председатель требует доп. плату (47 т. р.). Дом построен с нарушениями (крыша течёт,козырьки отсутсвуют).
Подскажите, какие у нас права, куда нам обращаться и с чего начать.
Обращайтесь в Администрацию (жил. отдел и отдел ЖКХ), Жилищную инспекцию, Союз защиты прав потребителей, Роспотребнадзор и прокуратуру.
Желательно предварительно составив коллективное обращение и акт о недоделках
СпроситьПроведите не зависимую строительную экспертизу по качеству постройки дома обратитесь за этой экспертизой в госстройнадзор, на основании данной экспертизы предъявите претензию застройщику. Госстройнадзор и сам может обязать застройщика исправить недочеты. В случае если застройщик не устранит замечание, обратитесь в суд, и пусть суд обяжет застройщика устранить недостатки.
Спросить