Задержка вылета на 17 часов без объяснения причин - могут ли пассажиры требовать компенсацию за неисправность самолета?
Задержали вылет на 17 часов без объяснения причин-по слухам между пассажирами из-за неисправности самолёта. Можно ли требовать от авиакомпании компенсацию - почему-то в списке форс-мажорных обстоятельств присутствует фраза "неисправность самолёта" .
Здравствуйте, Александр!
Берите в аэропорту справку о задержке рейса и потом предъявляйте претензию, а в последующем иск о компенсации причиненного задержкой рейса ущерба.
Вам не нужно ссылаться ни на какие форс-мажорные обстоятельства.
СпроситьЗадержали вылет на 17 часов из-за неисправности самолёта. Можно ли потребовать от авиакомпании компенсацию 3% от стоимости билета за каждый час задержки? Читал, что компенсация не положена при форс-мажоре (погодные условия, устранение неисправности самолёта которая может привести к крушению)? Под эти 2 фразы можно подвести почти любую задержку...
При вылете из Симферополя в Омск произошла задержка на 14 часов из-за неисправности самолета. Какую и как можно получить компенсацию? Компания RED WINGS, рейс WZ 707. Вылет 26.09.2017
У меня к Вам вопрос: Мы с женой приобрели билеты на самолет у авиакомпании "Пулково", для проведения отпуска в санатории "Паратунка" на Камчатке, от Санкт-Петербурга до Петропавловска-Камчатска и обратно, на рейс 501 28 апреля 2005 года с посадками в г. Красноярске и в г.Хабаровске.
В связи с неисправностью самолета вылет из г.Красноярска был задержан на 12 часов, мы провели эти 12 часов в аэропорту г. Красноярска, место отдыха нам небыло предоставлено. В г. Хабаровске вылет самолета был задержан на 24 часа в связи с неисправностью самолета, гостиница была предоставлена на 18 часов, 6 часов мы провели в аэропорту г. Хабаровска. В связи с задержками реса из-за неисправности самолета мы опоздали в санаторий на двое суток. Как и какую компенсацию можно получить от авиакомпании "Пулково" за причиненные неудобства?
Авиакомпания без объяснения причины переносит рейсы, на сутки, на 12 часов, правомерны ли действия авиакомпании и как её можно наказать?
Авиакомпания отменила пересадочный утренний рейс и перебронировала на более поздний вылет, что привело к разнице между рейсами в 13 часов. Могу ли я требовать какую нибудь компенсацию от авиакомпании? Спасибо.
Я арендодатель квартиры.
Хочу расторгнуть договор по причине форс-мажорных обстоятельств.
Какие обстоятельства в данном случае могут ими считаться?
Интересует, какой размер неустойки может установить Заказчик в договоре при невыполнении услуг музыкальной группы на ряде корпоративов в случае форс-мажорных обстоятельств (заболевание и иные проблемы со здоровьем участника (-ов) группы)?
И указываются ли вообще форс-мажорные обстоятельства в такого рода договорах?
Спасибо.
Как правильно записать в договоре форс-мажорные обстоятельства? Что относится к форс-мажорным обстоятельствам? Существуют ли обязательные подпункты и сроки по этим обстоятельствам?
Авиакомпания отменила рейс из Нью-Йорка в Париж за 40 мин. до вылета самолета без объяснения причин. Пересадили на другой самолет, который прилетел на 3 часа позже и в Амстердам. Из-за этого мы опоздали на поезд и пришлось покупать новый билет. Как правильно составить претензию о денежной компенсации на авиакомпанию за отмену рейса.