Как поступить, если в магазине отказываются принять претензию по поводу бракованного дивана?
Купили бракованый диван, написали претензию, а в магазине отказались ее принимать и то,что отказываются принимать тоже не стали писать. Что делать?
Михаил, направьте претензию заказным письмом с уведомлением и описью вложения в адрес продавца. Не дожидаясь ответа подаете исковое заявление о взыскании денежных средств, штрафа и неустойки. Госпошлину платить не нужно Иск можете подать по месту своего жительства, либо по месту исполнения, либо по месту нахождения продавца.
При необходимости могу помочь. Положительная Судебная практика на руках. (Казань).
СпроситьКупил диван. Привезли на адрес. Его проверили и подписали акт приемки, что претензий нет. Спустя несколько часов влажными салфетками стали протирать части из кожзама и обнаружились порезы, порывы на материале! Написал претензию, но фирма отказалась принимать бракованый диван обратно, ссылаясь на акт приемку. Как вернуть бракованный диван обратно? Спасибо!
В магазине цвет диванов купили диван. Первый диван оказался с браком написали претензию. Привезли тоже брак. После третьего бракованного дивана написали претензию на возврат денег но они отказали причем в устной форме. Писменно подтверждать отказываются. Как нам поступить.
Купили диван, привезли бракованный, мы отказались принимать. Должны привести другой. Можем ли мы отказаться от дивана и вернуть деньги. Спасибо.
Купили диван в магазине много мебели. Через 2 недели сломалась спинка дивана. Написала претензию. Просила заменить спинку. Ответа нет. Что делать.
16.08.2015 приобрела в магазине диван, оплатила стоимость, доставку оформили на 09.08.2015 (доставку осуществляет не магазин, а ИП - заявка оформлена в магазине (пункт обслуживания покупателей), диван привезли с порванной обивкой, принимать его отказалась. Повторную доставку обещают не раньше 18.08.2015. Имею ли я право на уменьшение стоимости дивана? Если да, то кому писать претензию - в магазин или на имя ИП?
Купили микроволновку. И при первом использовании лопнула тарелка. В магазине менять отказались. Сказали писать претензипретензию. Написали. Ответ пришёл что не заменят. Т.к это расходный материал. Что делать?
Купила диван, но через месяц диван просел. Написала претензию в магазин. Мне вернули деньги потребовали написать расписку, что я получила деньги. Расписку написала. Диван забрали, но ни какой расписки не написали. И требуют, чтобы я вернула свой договор купли продажи. 1. Должны ли мне были написать расписку, что диван забрали? Чтобы ко мне в дальнейшем не было претензий. 2. Должна ли я возвращать свой договор магазину?
Оплатили диван в магазине "Много мебели". Когда диван привезли, то оказалось что он плохого качества и грязный. Мы сразу отказались от дивана, написали претензию на возврат денег, так как мы диван не приняли. Деньги не возвращают уже месяц. Что нам делать?