Потерял 2.5 тыс. рублей в интернете - подробности мошенничества и просьба о помощи

• г. Барнаул

Обманули в интернете 2.5 к рублей. Под предлогом того что с Белориси нельзя делать переводы не меньше 15 к. Но что бы этот перевод сделать мне нужно было заплатить 2.5 к под предлогом оплата нологовой пошлины со стороны получателя в сторону банка. Я оплатил её. И все денег нет..

Помогите если сможете есть его вк. И номер веб мани, и почта.

Ответы на вопрос (1):

По данному поводу Вам необходимо обращаться в полицию. Сами не найдете.

Спросить
Пожаловаться

Отправил денежный перевод 30.10.2017 получатель перевода несколько раз ходил на почту, ему говорили, что никакого перевода нет. Далее я отправлял еще один перевод через 10 дней 09.11.2017, этот перевод получил получатель, а первый мой перевод не получил. Сейчас сходил на почту чтобы написать заявление на розыск перевода, а оказалось что он уже вернулся обратно ко мне. Сотрудники почты говорят, что перевод пролежал месяц на почте получателя и 31.11.2017 был отправлен обратно на почту отправителя. Как такое может быть? Сейчас чтобы мне его перенаправить обратно получателю, нужно сначала его забрать с моей почты, оплатив тариф в 386 рублей и еще раз заплатить 386 рублей чтобы отправить по новой, то-есть два раза заплатить нужно. Как быть в этой ситуации подскажите?! этот перевод обратно не отсылается, у них не получается. А причина по которой он не дошел, в том, что оператор ошибся в одной цифре в индекса и он видимо (перевод) пролежал не в том отделении почты в котором надо. Что делать? Не очень хочется из-за чужой ошибки, платить за один перевод несколько раз.

Отправила почтовый перевод в Марий Эл (100% предоплата заказа в интернет магазине)т. к.банк труднодостпен, на карту банка, пролежал 2 дня, на третий день перешел в статус оплачено, но получатель говорит нет денег, взяли выписку по с 25 по 29,суммы этой нет, но все-таки мне отправили заказ без наложки, надеясь что я перевод найду. А почта отказались сделать запрос по переводу, т.к.к банку отношения не имеет и к тому же у них стоит статус оплачено. Это продолжается 2 месяца (1 декабря был первый перевод, но был отозван, не все реквизиты были) Непонятно кто получил, что делать? Продавец требуют денег, кому верить продавцу, почте или банку. Данные по переводу: пункт 20179 номер перевода 3920 простой от Федорова Елена Васильевна, куда →424006 Марий Эл,Йошкар-ола кому →Захарова Анна Александровна Инн 7707083893, р.сч.30232810337020100000, к.сч.30101810300000000630, банк: филиал ОАО сбербанка России отделение к 8614 р.Марий Эл,сообщение 40817810537021528579 100% предоплата сумма перевода 2607,00 руб. Помогите пожалуйста уже 2 месяца канитель, перед продавцом стыдно, если он не врёт.

Осуществляла перевод денежных средств, через интернет ресурс Альфа банка, перевод с карты на карту, 10.03.2020 г, со своей карты Сбер банка на свою карту в Альфа банке, денежные средства на мою карту не поступили, квитанцию о переводе не сохранила. На странице для перевода вводила номер своей банковской Альфа карты, подтвердила перевод смской от Сбербанка. В личном кабинете Сбербанка есть информация, что платеж совершен через платежную систему банка Открытия, последние 4 цифры карты получателя денежных средств не мои, всю карту получателя не видно, информация скрыта. Писала заявление на розыск перевода в Альфа банк, ответ был, что через их платежный сервис я ДС не переводила. В банке Открытия подтвердили перевод, но на какую карту были переведены ДС и в какой банк они не знают, поскольку переводил ДС Сбербанк с моей сберовской карты. В Сбербанке дали ответ, что перевод они выполнили верно, поскольку я подтвердила его СМской, номер карты куда были фактически отправлены мои ДС и банк держателя не сообщили сославшись на банковскую тайну и на ст. 854 ГК РФ, на доводы, что номер карты получателя не мой, последние 4 цифры 5283, а у моей карты 4545, номера не совпадают, посоветовали написать заявление в УВД. Какое заявление мне нужно писать на мошенничество или хищение? Сумма перевода была 15000 рублей.

Частный инвестор просит заплатить за перевод займа 1% от переводимой суммы. Скажите это действительно оплата перевода денег или обман с его стороны?

Взломали страницу друга попросили переслать денег на карту, деньги ушли номер получателя карты знаю и банк получателя, но банки у нас разные перевод осуществлялся на сайте банка втб (перевод с карты на карту) не каких данных о получателе по горячей линии ни того ни другого банка я получить не могу. С этой ситуацией можно что-то сделать? Я такой не один.

Я договорился с продавцом, что перевожу ему деньги электронным переводом (золотая корона), после этого он высылает мне товар. Суть перевода в том, что не зная номера перевода нельзя снять деньги. Номер перевода я должен был сообщить продавцу во время получения товара. Сегодня продавец исчез (не прислав товар), а перевод выдан получателю. В золотой короне говорят нужно взять у них выписку по переводу и идти в полицию. Подскажите пожалуйста, как лучше поступить в этой ситуации.

Вот прошла ровно неделя, как я первёл деньги за товар в Интернет-магазин с личного кабинета Сбербанка через Ростовский Альфа-Банк на получателя ООО "Нимфея" и... полная тишина. На запросы получатель вообще перестал отвечать, Сбербанк молчит после подтверждения перевода, а в Альфа-Банке отвечают, что информацию мне по переводу давать не имеют права. Только-получателю, который "исчез". Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

25.03.16 обратился в сбербанк для совершения денежного перевода физическому лицу на счет в банке другого государства. Предоставил все реквизиты, выданные банком получателя для совершения перечислений. В течение недели получатель денег не получил и я обратился в снова в банк. Администратор проверила реквизиты, нашла неточности и сделала корректировку (5.04). Опять в течение недели получатель ничего не может получить, в его банке ему отвечают, что никаких денежных средств не поступало, и что скорее всего неправильно указаны реквизиты. Сегодня снова обратился в сбербанк, где меня попросили уточнить реквизиты у получателя. Естественно, что получателю в его банке снова выдали те же самые реквизиты, с которыми я и ходил в сбербанк. В итоге хочу отказаться от услуги банка по переводу денег (так как перевод так и не состоялся уже в течение 2 х недель), но сбербанк отказывается вернуть комиссию за перевод. Как вернуть все деньги?

Хочу подать жалобу на Экспресс Волга Банк в городе Саратове, пос.Солнечный, ул.Чехова дом 2,отправляю постоянно перевод по системе Золотая Корона, получателю говорят, чтобы выдать перевод нужна обязательно карта этого банка, которая стоит денег и без нее они не выдают переводы, объясняя что это внутренние распорядки офиса, при просьбе показать где это письменно написано они не могут, и писать что они отказывают выдать перевод тоже! Хотя по системе Золотая Корона требуется только паспорт и номер перевода.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение